Страница 1 из 1
Дэс
Вопрос собственно о том ,у кого сколько машинка прошла и сколько денег попросила. 8-)
iva?
Брал не новую , поэтому пробег затрудняюсь назвать реальный , но 2 -й круг - адназначна. Эксплуатирую с января , денег попросила немного . Кроме расходников - замена тросиков ручника да так - по мелочи...
Killer Speed
ВАЗ 21093, карбюратор. Год выпуска - октябрь 99. За это время накатала 130 тыс. км. Сколько денег сожгла - фиг его знает, я так не подсчитывал. Но экземпляр попался довольно хороший, особых хлопот никогда не доставляла. Может потому, что ее из тольятти пригнали. А может собирали не в пятницу вечером и не в понедельник с утра. Да, все что менял - менял сам, поэтому расходы только на запчасти.

1.Шрус 4 шт. 4000 р.
2.Сцепление в сборе 1700 р.
3.Шаровые+ рулевые наконечноки (менял раз в два года, за всю эксплуатацию получается 3 раза пменял) 500?·3=1500 р.
4.Задние барабаны 2500 за пару
5.По кузову: правили и красили левое кпереднее рыло, меняли правую дверь и переднее правое крыло. Сколько стоит не помню, платили за все виновники аварий.

Ну расходники еще сюда добавить (это я уж точно подсчитать не смогу), и всякие приблуды типа электростеклоподъемников, ПТФ и т.п. без чего можно было бы жить, но с ними гораздо приятнее.

Вообщем без штанов меня эта машинка не оставила, хлопот особых не доставляет. В основном идет замена расходников и так всякие мелочи, типа перегоревших лампочек.
Renegade7
IVA 728 второй круг Surprised Surprised ........она же у тебя 98 года..........этож не такси.....................у меня тоже не новая 99 года.....107000 на спидометре.......но денег просила как будто кушать хотела а бензина мало ей.................кап. ремонт двигателя уже осилил............вообщем практически все поменял .................вот только в коробку еще не лазил.................пока 8-)
Дэс
Лично моя прошла 213000 с копейками,сцепление менял на 180000,масло не кушает не дымит,недавно захрустел наружный шрус,пыльник упустил.И в целом доволен машиной вполне.
Гудвин
21124, март 2005 г., 12 000
1. музыка - около 30 000 за оборудование и пока еще неизвестно сколько потребует настройка, задолбался с помехами от электрики
2. ремонта пока никакого ))) ТОлько ТО-1 2800
Serge_B
Если осилю - напишу все.
Прошла около 110 ткм. Мною намотано около 45 ткм.
замена:
1. Шрус внешний - 2 шт
2. Барабан тормозной - 2 шт.+ колодки
3. Ступица левая.
4. Подшипник ступицы передний слева - 3 шт справа -2. Еще грядет замена...
5. Радиатор, патрубки, бачек расширительный.
6. Переварены площадки под крабы.
7.Тормозные диски - 3 комплекта ( с колодками). Уже устал менять, надеюсь больше не придется. Хотя все возможно.
8. Магнитола и колонки. Стояла сони кассетная и кенвуды 13 см, сейчас LG TCCH-M800 и Mystery. Доволен на все 100
9. Резина. была - старье какое-то, как звался-не помню Сейчас медведб Я-660
10. Обе половинки корпуса коробки
Мелочь типа резинок, пыльников, кнопок ручек - не считал
Енто по крупному и только мной. Что делалось до меня - не знаю.
StRy
Прошла 109000 км. 98 г.в. 093 карб. Покупал не новую. Менял тока сцепление в зборе, колпачки + расходники и все 8-) Кап ремонта пока не требует тьфу три раза.
iva?
Renegade7 писал(а):

IVA 728 второй круг Surprised Surprised ........она же у тебя 98 года..........этож не такси.....................у меня тоже не новая 99 года.....107000 на спидометре.......но денег просила как будто кушать хотела а бензина мало ей.................кап. ремонт двигателя уже осилил............вообщем практически все поменял .................вот только в коробку еще не лазил.................пока 8-)

Второй круг имеется ввиду - после 100000 , а не второй лимон Very Happy
Виталькин
Машинка 2000г.в. брал у домохозяйки с пробегом в 29600км, за месяц накрутил 4500км ... Заменил пока Very Happy только стартер...
BG
Прошла 41 тык.
просила оооочень мало

Менял зажигание да и то по своей инициативе - поставил БСЗ + Пульсар.

А , да вспомнил, ещё менял кран печки так как потёк, заодно заменил и помпу на Hepu.
Chud
42 тык.
1.на 5 тык - замена б/бака
2.на 11 тык - полетело втягивающее,заменил стартер в сборе
3.на 41 тык - замена сцепления
4.глушак отдает концы,скоро поменяю Smile
остальное плановое техобслуживание и мелочи вроде сгоревших лампочек
YuRock
2115 2001 г.в. Прошла 140 тык.
Корзина сцепления в сборе 2 раза + диск 1 раз + маховик 1 раз.
Генератор 1 раз
Аккумулятор 2 раза
Торм. барабаны 1 раз + колодки 2 раза.
Рулевая рейка, наконечники 1раз
Торм. диски + колодки 3 раза.
Рычаги передн. 1 раз.
+ столько по мелочи, что все не упомнишь (датчики, термостат и пр.)
Короче подзадолбала и была отдана тестю Laughing
ARoman
51200
1. 500км - клин КПП (гарантия)
2. аммо по кругу KYB газовые
3. опоры HERZOG
4. 2000км - аккумулятор
5. диски передние тормозные LUK, колодки
6. барабаны задние тормозные LUK
7. 10000км - модуль зажигания (гарантия)
8. 20000км - главный торм. цилиндр (гарантия), шрус внутр. и внеш. правый (негарантия)
9. 30000км - сцепление в сборе (KraftTech, негарантия)
10. 40000км - вся выхлопная система
(штаны, резонатор, глушитель, негарантия)
11. 50000км - рул. наконечники, шаровые (негарантия)

+ музыка, литые диски, резина импортная
Bumer093
октябрь 2002, 92 т.км.
Рулевая рейка
наконечники рулевые (2 раза)
шрузы 2 шт.
подшипники задней ступицы 4 шт.
термостат
тормозной цилиндр
шаровые 4 шт
платы задних фонарей 4 шт
передние тормозные диски 2 шт
колдун
ДХХ
ДПДЗ
Ремень ГРМ 2 шт.
+расходники.
Может чего забыл помелочи.
Восьмеркин
083i, 2002г. 140 тыс., брал годовалую из под женщины Smile
Напишу что НЕ менялось, заводское :cool: :
1. Помпа
2. ВСЕ ШРУСЫ (справедливости ради скажу что один внутренний менял потому что сам его угробил при смене пыльника, собрал не так как уже притерся)
3. Рулевая рейка (и не стучит и не закусывает, надо регулировать правильно Very Happy )
4. Все детали двигателя (кроме 1 клапана, котрый прогорел на 130 тыках)
5. В коробку еще не лазили, только комплект сцепы на 70 тыс. ставил.
6. Электробензонасос заводской
7. Выхлопная система(вся) Surprised
8. Подшипники ступиц(все)
Может еще че вспомню Smile

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (21 Июля 2005 00:32), всего редактировалось 1 раз
Савкин М.В.
Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised
Восьмеркин
Савкин М.В. писал(а):

Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised


Эт, афуеть Surprised ты в ней живешь штоль? Smile
<MexaniK>
Савкин М.В. писал(а):

Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised


Без проблем!! Еще и фиг догонишь!!! :cool: :cool: :cool:
У начальника, рабочая 6, 97 года, пробег- 990000!!!! Shocked Не 99 тыков, а 990!!!! :cool: Слабо????? :-D Мотор точили ТОЛЬКО один раз, на 670 тыщах! Машина изначально на Виско 3000! Перебераем ему мотор каждые 200-220 тык, и ставим хромированные колечки за 2500 руб! Вот и результат!! Сгнила почти вся!! Целое днище и пороги, :cool: все оперение на шпакле держиться!! :-D
Восьмеркин
MexaniK-84 писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised


Без проблем!! Еще и фиг догонишь!!! :cool: :cool: :cool:
У начальника, рабочая 6, 97 года, пробег- 990000!!!! Shocked Не 99 тыков, а 990!!!! :cool: Слабо????? :-D Мотор точили ТОЛЬКО один раз, на 670 тыщах! Машина изначально на Виско 3000! Перебераем ему мотор каждые 200-220 тык, и ставим хромированные колечки за 2500 руб! Вот и результат!! Сгнила почти вся!! Целое днище и пороги, :cool: все оперение на шпакле держиться!! :-D


да, пожалуй это абсолютный рекорд для отечественной машины, хотя может и не только для отечественной...не, 123-й мерс из Греции за 2 млн откатал и прямиком в музей МВ в Германию :cool:
<MexaniK>
Восьмеркин писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised


Без проблем!! Еще и фиг догонишь!!! :cool: :cool: :cool:
У начальника, рабочая 6, 97 года, пробег- 990000!!!! Shocked Не 99 тыков, а 990!!!! :cool: Слабо????? :-D Мотор точили ТОЛЬКО один раз, на 670 тыщах! Машина изначально на Виско 3000! Перебераем ему мотор каждые 200-220 тык, и ставим хромированные колечки за 2500 руб! Вот и результат!! Сгнила почти вся!! Целое днище и пороги, :cool: все оперение на шпакле держиться!! :-D


да, пожалуй это абсолютный рекорд для отечественной машины, хотя может и не только для отечественной...не, 123-й мерс из Греции за 2 млн откатал и прямиком в музей МВ в Германию :cool:


Ну в музей уже не поставишь...все таки состояние не нового авто!! :-D :-D :-D Но надо отдать должное!! Днище цело, а все остальное - сплошная вентиляция! :-D И мотор класический еще по 150 км/ч бегает!! Блин у него же изначально ресурс меньше чем у 8 мотора....
Савкин М.В.
Восьмеркин писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

Март 2004 года. пробег 75000 км. Кто больше за год намотает не в режиме такси!!!!!!! :cool: :cool:
Никаких проблем Surprised


Эт, афуеть Surprised ты в ней живешь штоль? Smile


Неа! не живу. Просто постоянно по трассе мотаюсь. Sad Питер -Иваново. За двиглом с самого рождение как за ребенком. Замена масла 6-7 тысяч и все по кругу , все фильтра. Машиной доволен , если бы не одно НО......
Потеет сука в дождь.И выбросить жалко. Всю сам пребирал и куча примочек( типа подиумов, подсветки , доп фар, шумки и т.д. ) делал сам. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы