Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
настала осень. Утрами стало сыровато.
Уже 4 день подряд, когда приходу на стоянку и завожу авто - выпадают три ошибки сразу:
1.ошибка датчика скорости
2.ошибка датчика фаз
3.Пропадание напряжения на ЭБУ
Машина заводится и едет нормально, никаких симптомов нет. Ошибки горят пока еду до работы 15 минут
Вечером с работы завожу - ошибки пропадают и не появляются больше. И так до сл. утра.
Чо такое мужики? ка кборотся?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
менять не пробовал датчики, пропадание напряжение на эбу у меня вот когда клеймму снимаешь с акб
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
RaFaz писал(а):менять не пробовал датчики, пропадание напряжение на эбу у меня вот когда клеймму снимаешь с акб
про пропадания контакта на клемме то понятно. Но тогда бы и магнитофон с часами и Бк "сбрасывались". ничего такого не замечено
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Хотаб писал(а):1.ошибка датчика скорости
2.ошибка датчика фаз
3.Пропадание напряжения на ЭБУ
Пролей все разъемы влаговытесняющей смазкой или силиконом
Насчет напряжение эбу странно,т.к. при пропадание машина заглохнет
Проверь массы в салоне и на блоке.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Хотаб писал(а):1.ошибка датчика скорости
Смотреть датчик/или разъём его.
Хотаб писал(а):2.ошибка датчика фаз
менять на заведомо исправный, я бы даже сказал неподпольный.
Хотаб писал(а):3.Пропадание напряжения на ЭБУ
зачищать все массы под капотом, так же плюсовые клеммы на гене и АКБ.
Так же в салоне глянуть массу ЭБУ.
Хотаб писал(а):3.Пропадание напряжения на ЭБУ
эта ошибка выскакивает только когда перед этим был скинут разъём с АКБ тем самым ЭБУ заносит в память ошибку о своём обесточивании, если ошибка выскакивает без причины допустим при запуске ,то надо однозначно чистить контакты, такого быть недолжно.
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Dranik писал(а): эта ошибка выскакивает только когда перед этим был скинут разъём с АКБ тем самым ЭБУ заносит в память ошибку о своём обесточивании, если ошибка выскакивает без причины допустим при запуске ,то надо однозначно чистить контакты, такого быть недолжно.
ДА я разъем скидывал на той неделе в аккурат перед этими ошибками. С тех пор они и полезли без оснований. У меня тогда аккум сдох, я пытался завезстись и периодически пропадало напряжение при заводке.
Что делать чтобы назад так было
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Хотаб писал(а):Что делать чтобы назад так было
сбрасывай ошибки все и катай дальше с наблюдениями , ошибки 1602 пропадание напряжения на ЭБУ в идеале быть недолжно!!!
так же если на стратере контакты фиговые или стартер очень много тянет вследсвии своей говняности,или АКБ дохлый в хавно всё это может вызвать ошибку 1602, ибо при запуске ЭБУ просто нехватает напряжение и он выкидывает от код ошибки.
Serega9X
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Проверьте клеммы "к аккумулятору". У меня из-за окисленных клемм выдавала "пропадание напряжения".
Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Serega9X писал(а):Проверьте клеммы "к аккумулятору". У меня из-за окисленных клемм выдавала "пропадание напряжения".
а аккум сесть мог из за окисленных клемМ? Дурдом какой-то как купил 2 года назад новый тюменский - два года трахаюсь. Зимой садился раза три (в первую зиму же), летом за 5 денй садится. С старым такого не было никогда.
напряжение зарядки от 13 вольт и выше в зависиомсти от нагрузки идет. В электрике ничо не переделывал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Хотаб писал(а):Дурдом какой-то как купил 2 года назад новый тюменский - два года трахаюсь
а ты чо невидел что берешь?
Это же Тюмень
Это хавно я бы лично на свой таз ни за какие бабки покупать нестал бы, по мне так лутше заплатил раз бабки дак за путнее и забыл на долго, нежели брать хавно АКБ и трахаться с ним
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Dranik писал(а):Это же Тюмень bbbee
Это хавно я бы лично на свой таз ни за какие бабки покупать нестал бы, по мне так лутше заплатил раз бабки дак за путнее и забыл на долго, нежели брать хавно АКБ и трахаться с ним
я себе тоже его взял на той неделе
что вообще плохой?
сорри за офтоп.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
lml-83 писал(а):я себе тоже его взял на той неделе
lml-83 писал(а): что вообще плохой?
ну как сказать помягче, не тот АКБ который заслуживает к себе внимания и траты на него денег.
Есть более лутшие аналоги с небольшой разницей в цене.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
This is VARTAAAAAAAAAAAAAAAAA!
Я себе такой поставил
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Dranik писал(а):Есть более лутшие аналоги с небольшой разницей в цене
да фиг знает здесь на форуме прочитал, что этот аккум нормальный, и на 2-3 года его точно хватает, проще потом ещё один купить. Т.к. в даный момент с деньгами напряженка то и взял его, ладно будем наблюдать - зима впереди.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Хотаб писал(а):Зимой садился раза три (в первую зиму же), летом за 5 денй садится.
Каким бы плохим ни был аккумулятор, если он летом высаживается за 5 дней, то тут однозначно надо искать зверскую утечку в режиме стоянки.
Хотаб, плотность проверь и заряди его. Он у тебя еле живой.
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Ага, а ещё не мешает иногда протирать его сверху раствором соды. Я обычно езжу каждый день, а один раз машина простояла месяц и не завелась. Я потом померил тестером между клемой и точкой на поверхности аккумулятора прямо посередине к пластику щуп приложил, так вольтметр 5 В. показал. Вот такая утечка по пыльной поверхности, смоченной электролитом.
KAZBEK_UFA
На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115
мужики, вопрос в тему - а толк есть в том, что мне 1 знакомый смазал все в местах клемм к аккуму солидолом? к чему не знаю правда, не спрашивал)) вот и спросить у вас хотя бы чтоли)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Есть - они теперь окисляться не будут.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
KAZBEK_UFA писал(а):мужики, вопрос в тему - а толк есть в том, что мне 1 знакомый смазал все в местах клемм к аккуму солидолом? к чему не знаю правда, не спрашивал)) вот и спросить у вас хотя бы чтоли)
Есть, контакты защищает от влаги и окисления. Но лучше спец смазкой. Хотя и солидол нормально.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Денис Латий писал(а):Я потом померил тестером между клемой и точкой на поверхности аккумулятора прямо посередине к пластику щуп приложил, так вольтметр 5 В. показал. Вот такая утечка по пыльной поверхности, смоченной электролитом.
Да не большая там утечка... Приложи параллельно щупам прибора резистор 100 кОм и пропадут эти 5 вольт. Чтоб по поверхности была приличная утечка надо чтоб АКБ конкретно загажен был.. ну т.е. слой грязи должен быть как масла на бутерброде и вся эта грязь еще электролитом должна быть пропитана. А так.. если электрллита нет на поверхности и ты можешь определить цвет крышки АКБ
то егоможно считать условно чистым.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы