Страница 1 из 1
Niksea
Появились хлопки (очень тихие) на хх, слышны у глушителя (выхлопной трубы), похоже на перебои что ли, примерно раз в 2-3 секунды.
В моторном отсеке слышны какие то дерганья при работе двига, стрелка вольтметра на низкой панели чуточку варьирует (на 1 мм) туда-сюда.
Почитал подобные темы тут, поменял свечи - старые проходили 3000 км, нагара нет, немного серенькие, чистые, но поставил новые.
ВВ провода синие, силиконовые, ставили 6 мес. назад взамен черных (в сервисе сказали что у старых было сопротивление нето, заодно регулировали УОЗ - хлопков точно небыло после этого).
Поменял свечи, расправил ВВ провода (были перекрещены кое где).
Хлопки остались.
Проходил регулировку карбюратора 1 мес. назад на газоанализаторе - лило бенз кошмарно, подкрутили винт качества почти на 20 оборотов - СО СН в норме, 1.3%. Может после этого стали хлопки, хз. Сейчас расход топлива 9-10 литров на 100 км. На трассе - 6 литров. (после регулировки).
Ехать регулировать УОЗ? Или это клапана уже прогорели?
Мужик на регулировке сказал проверить уоз после регулировки: типа ехать на 4 передаче 50 км\ч затем резко нажать газ - если сразу услышишь пальцы - то нормальное зажигание, если позже - позднее.
Но сколько я не давил в пол тапку- нихрена ниче не слышал, никаких пальцев Smile
rg-45
хочеш чтоб движка работала как на новой ино?недождёшся Smile
Niksea писал(а):

На трассе - 6 литров.


ну так замечательно.
Niksea
Ездил на сервис, страбоскопом отрегулировали угол зажигания - было очень раннее (как сказал сервисмэн) заодно еще раз отрегулировал СО СН. Сказал он мне что надо клапана зырить, уж больно звук металлический от движка... Прислушался к глушаку - вроде хлопков больше нет, но насчет клапанов надо подумать...
Андрей 57 rus
клопы давно регулировались?
Niksea
Андрей 57 rus писал(а):

клопы давно регулировались?


машину брал 10 мес. назад, пробёг на ней 5000 км, а вообще пробег 85 000 км. Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).
Думаешь стоит подрегулировать клапана? Или сразу к мотористам?
.kkursor
Niksea писал(а):

Движок был в капиталке на 70000км (


Рано как-то...
Garik36
Niksea писал(а):

Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).


Ага, щассс. На рынке все машины с капиталенными движками hehe
Я когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил" ROFL Знаем, проходили. Так что не обольщайся
У меня тоже есть еле заметные хлопки при прогреве. Отрегулировал клапана - стало слабее, но все равно периодически вощникают. Предполагаю, что из-за компрессии 8,5 в 1 цилиндре. То есть это как бы троение. Плюс у меня свечи не ахти какие.
Niksea писал(а):

Думаешь стоит подрегулировать клапана?


Вообще всегда полезно будет. Может они зажаты, как у меня было Pardon
Лёха198
Niksea писал(а):

Думаешь стоит подрегулировать клапана?


как минимум - посмотреть зазоры
Андрей 57 rus
лишнем не будет проверить зазоры, подкорректировать, замерить компресию тоже бы не плохо, поможет оценить полнее картинку с движкой
были тоже еле слышные хлопки, кстати и зажигание и карб регулировал, вылечилось все ровно, на холодную как заведешь иногда на подсосе только.
Garik36 писал(а):

когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил"

я когда свою брал пробег 140 тыков, не капиталиная, хозяин так и говорил ни че не делал все заводское, менялась мелочевка и расходники по трассе рассекал, как в последствии подтверждаеться и правдо не врал, дрыгатель я до сих пор не трогаю, аммо менял, да там вся подвсеска завод от салентов до аммо...
Niksea
договорился на завтра на регулировку - посмотрим что получится.

Насчет хозяина предыдущего - нормальный мужик, до сих пор на связи, красил дверь 2 мес. назад (заехал в гараж неудачно) он подсказал формулу краски какую он бодяжил, сколько ксиралика бухал и т.д. - короче все пучком - доверие есть, да и потом когда брал тачку - ездил к родственнику своему (он моторист, к нему кстати завтра и еду) - он смотрел ее во все дыры, слушал, вердикт был положительный (брать).
Niksea
Сделали регулировку мне, седла уже раздроченные, еле-еле отрегулировали. Башка переделанная уже, но по умному, не по колхозному. Сказал что последняя регулировка, больше уже смысла нет - бесполезно, только менять бошку. На тыщ 30 должно хватить километров еще, зависит от того насколько аккуратно езжу и от терпенияSmile
Сегодня в магазе посмотрел - бошка 10 тыщ стоит... Заодно заменил еще до кучи ВВ провода поставил "Тесла супер Т356S" для 2108-09.

Результаты: на горячем хлопки пропали, звук ровный. На холодном несколько раз стучит в движке, и хлопочки есть, но мастер сказал не обращай внимания, такой уж двиг.

Затраты: свечи 120 р., регулировка клапанов 400р.+прокладка, WD40 130р., вв провода 254 р.
kotmu
еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
Сохатый
kotmu а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение. Потому что когда из несработавшего цилиндра в выхлопную выдавит несгревшую смесь, то при открытии выпускного клапана в следующем цилиндре (который нормально отработал) оттуда вылетит пламя и соответсвенно подожжет то, что в коллекторе и резонаторе. Это и ощущается как бухтение.
Dяdя177
kotmu писал(а):

еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
_________________



Сегодня на машине жены (движок 1.5 8кл. инжектор)на дачу ездил,на холодном двигателе и в движении всё в норме,при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.
Пробег 135 т.км,с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад,на последней диагностике,мастер вынес вердикт ДМРВ,не давно оборвался ГРМ(хотя менял,вместе с помпой тысяч 12 назад).
Что может быть?
торантино
kotmu писал(а):

еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо

gpn Я такое наблюдал у себя когда болт СО совсем придушишь пропуски начинаються.
kotmu
Сохатый писал(а):

а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение.


согласен... как бы признак "богатой смеси" в моей интерпретации прошу рассматривать полнее..т.е. имею ввиду, что нет "правильного" сгорания топлива..
на карбе... ой как давно это было.... по моему винтом количества/качества - (не ругать - уже все забыл) эти хлопки убирались... т.е. зажигание было о.к. и соответственно при богатой смеси - бухтело... ну вот чутка прижмешь - и все становилось о.к.... т.е быстро можно было понять, что топлива многова-то..
kotmu
Dяdя177 писал(а):

при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.


таже песня, что и у автора.... пробег достаточно велик, глючить может как и зажигание, так и форсы...
Dяdя177 писал(а):

свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад


иогжет быть сейчас стоит левак, который хоть как-то, но работает
Dяdя177 писал(а):

мастер вынес вердикт ДМРВ


самый куевый датчик.. можно сказать.. выдавать по нему 100% диагноз я бы не решился...
Dяdя177 писал(а):

регулировку клапанов

возможно стоит провести.. я бы сделал, а потом

после этого вдул бы по трассе пол часа... потом вывернул свечи и глянул какие они...
и еще... после запуска машины.. когда горячая и бухтит.. опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?

еще проверил бы зазоры на свече... было пару раз, когда зазор был меньше - сразу колбасит мотор - проверяю/ровняю - все становится о.к.

и еще .. какие свечи? может все таки их поменять?

надо все перепроверять... метки ГРМ тоже..
ТЕВ
у меня слышны были хлопки в глушителе при подгоревшем клапане (когда еще 8в было), компрессия была в цилиндре 6-7, поменял клапан двиг заработал ровно , хлопки прекратились
Dяdя177
kotmu
Как много вариантов неисправностей,не могу отследить когда это началось,редко езжу на ней,может с метками при ус-ке грм напортачили.Начну с малого,поменяю свечи Brisk с проводами,не поможет съезжу к мастерам.
kotmu писал(а):

опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?


Свечи сухие чистые,датчика кислорода нет,также как и нейтрализатора. Pardon
Сохатый
Dяdя177 писал(а):

с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,

...и не будут. Это на классике они стучать начинают. А тут они тихо зажимаются и прогорают Pardon
kotmu
Dяdя177
проверь метки ГРМ.... часто встречается, что на зуб перескок..
Сохатый писал(а):

А тут они тихо зажимаются и прогорают


да..да...есть такое дело
Dяdя177
Поменял свечи,провода не помогло,съездил на диагностику ГРМ в порядке,мастер откорректировал угол опережения зажигания,также откорректировал величину оборотов ХХ.было 700-800 сейчас ровно 900 оборотов на холостом.Посоветовал шланг вентиляции картера вывести за двигатель,а отверстие на впускной трубе заглушить,так как в оной собирается конденсат который возможно попадает на ДМРВ.кстати Дмрв мертвый,посоветовал заменить и к тому-же диагностика выявила что деталь не от этого двигателя,хотя с покупки в 5-ом году,его не трогал,установлен с кодом 116 нужен 037.
Преобразование на лицо не бухтит,нормальный разгон Good
Niksea
Недавно заменил натяжной ролик, заодно чистил от масла там все - проверял сальники, смотрел откуда масло набежало, ну утечку так и не нашел, масло старое было, с грязью. Пришлось перенатягивать ремень, все сделал по мурзилке, метки вроде соблюл, завелась. Сейчас смотрю - 160 км. проехал а 20 литров как не бывало... Может быть из за неправильно выставленных меток? Двигатель на холостых как то странно шоркает чем то справа через каждые 3-4 секунды на секунды 2 и по тахометру падают обороты на 50 едениц... Что это за фигня?Sad
ЗЫ: ремень не съедает, как был смещен от двигателя так и остановился там у конца распредвала, кожух не задевает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы