Страница 1 из 1
ThomasMoose
Сегодня обратил как нелепо смотрится мерседес спринтер на 16-х дисках, и вообще задумался что дохера грузового и автобусного транспорта комплектуются колесами все меньшего и меньшего радиуса, скоро камазы на 10-х дисках ездить по ходу будут. А с легковым наоборот, уже корсы идут на 16-х дисках, лансеры всякие на 18-х. Почему?
Andrey163
802
При одинаковом внешнем диаметре колеса сложнее повредить диск и подвеску на плохих дорогах в случае когда диск меньше supercool
Колян90
тягачи идут на 22,5, даже камаз, а америкосы некоторые и на 24,5, так шо ниче не уменьшается
seregaZ
на развозных грузовичках уменьшают высоту колеса для уменьшения погрузочной высоты, ибо чем она меньше - тем больше конкурентоспособность грузовичка.
а в городах, особенно западных, большие колеса особо не нужны.
David
На легковых всё просто, чем больше диск (при том же внешнем радиусе колеса), тем меньше резины, а следовательно колесо легче и жестче, а это на прямую влияет на управляемость..
ThomasMoose
802 писал(а):

При одинаковом внешнем диаметре колеса сложнее повредить диск и подвеску на плохих дорогах в случае когда диск меньше


т.е. на коммерческом транспорте уменьшают колёсики для конечного профита а на легковом увеличивают только для понтов?
Колян90 писал(а):

тягачи идут на 22,5, даже камаз, а америкосы некоторые и на 24,5, так шо ниче не уменьшается


куй с ними, тягачами я про "городские" грузовики
Поршеньковский
moosey-pussy писал(а):

т.е. на коммерческом транспорте уменьшают колёсики для конечного профита


Одна из причин краха "Бычка" - повышенный расход резины при нагрузке близкой к рассчетной (5 тонн). Резины хватает на два рейса Питер - Москау туда и обратно
seregaZ писал(а):

уменьшают высоту колеса для уменьшения погрузочной высоты


для увеличения высоты кузова/тента без увеличения внешних габаритов

а на погрузочную высоту саму по себе никто не заморачивается, ибо пох на тех кто грузит
Dark_Angel
moosey-pussy писал(а):

А с легковым наоборот, уже корсы идут на 16-х дисках, лансеры всякие на 18-х. Почему?


С каждым поколением увеличиваются габариты. Чтоб выглядело гармонично, увеличивают внешний диаметр колес. Чтоб не уменьшать высоту покрышки, увеличивают диаметр дисков.
seregaZ
Dark_Angel писал(а):

moosey-pussy писал(а):

А с легковым наоборот, уже корсы идут на 16-х дисках, лансеры всякие на 18-х. Почему?


С каждым поколением увеличиваются габариты. Чтоб выглядело гармонично, увеличивают внешний диаметр колес. Чтоб не уменьшать высоту покрышки, увеличивают диаметр дисков.


да скорее дело в увеличенной массе и динамике двиглов. ибо что-бы авто нормально тормозить нужны более крупные тормозные механизмы, и что-бы засунуть увеличивают диаметр диска
Dark_Angel
Dark_Angel писал(а):

Чтоб не уменьшать высоту покрышки, увеличивают диаметр дисков.


Поправка: чтоб не увеличивать.
seregaZ писал(а):

да скорее дело в увеличенной массе и динамике двиглов. ибо что-бы авто нормально тормозить нужны более крупные тормозные механизмы, и что-бы засунуть увеличивают диаметр диска


Как один из факторов.
shubin81
да на зубре кстати нормальные колеса - мож на них там ехать комфорту поменьше - но зато цена резины и дисков меньше и гемороя с поиском тоже, чем на 19,5
а на больших камазах уже 22,5 ставят как и везде
Crazy Squirrel
Dark_Angel писал(а):

С каждым поколением увеличиваются габариты. Чтоб выглядело гармонично, увеличивают внешний диаметр колес. Чтоб не уменьшать высоту покрышки, увеличивают диаметр дисков.


ну да,интересно кто смотрит на дизайн грузовика при покупке? facepalm pst дарк ангел если только facepalm
seregaZ
где то еще слышал что при маленьких колесиках меньше просвет. как результат дорожный просвет меньше что положительно сказывается на расходе топлива при больших скоростях и пробегах...
Dark_Angel
Crazy Squirrel писал(а):

ну да,интересно кто смотрит на дизайн грузовика при покупке? facepalm pst дарк ангел если только facepalm


Кто из отметившихся в теме умеет думать? Похоже все, кроме Каржиманта.
Crazy Squirrel
по твоей писанине и видно,что ты "умеешь думать"
shubin81
Crazy Squirrel писал(а):

по твоей писанине и видно,что ты "умеешь думать"



по этой писанине видно, что речь зашла каг бе о легковых тачках вот и все. думать тут необязательно уметь
Crazy Squirrel
shubin81
ты секретутка что ли даркаанхеловская?
shubin81
Crazy Squirrel писал(а):

shubin81
ты секретутка что ли даркаанхеловская?



ну ты недогоняешь походу - я и решил тебя направить. я сам сначала хотел откаментить что хрень написали - а потом вчитался на пост выше - и все стало ясно
MIK1982
moosey-pussy писал(а):

, уже корсы идут на 16-х дисках, лансеры всякие на 18-х. Почему?


паааанты

195/65 на 15 и 205/55 на 16 по высоте одинаково, а вот по цене уже почти вдвое разница
atime
Маленькие колеса дешевле - никому на ум не пришло? hehe Да и зачем городскому развозному грузовику большие колеса.
MIK1982
atime писал(а):

Маленькие колеса дешевле - никому на ум не пришло?


вот только вместо одного большого на зад часто ставят спарку из маленьких
atime
MIK1982 писал(а):

вот только вместо одного большого на зад часто ставят спарку из маленьких



Так дешевле. И нагрузить можно больше. И случись чего одно колесико останется.
wraithik
David писал(а):

На легковых всё просто, чем больше диск (при том же внешнем радиусе колеса), тем меньше резины, а следовательно колесо легче и жестче, а это на прямую влияет на управляемость..


Это только в альтернативной вселенной. Чем больше диск, тем больше весит обод диска, тем тяжелее колесо. Но в него можно впихнуть большие тормозилки.
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы