Страница 2 из 4

Что для вас важнее авто или исторические ценности

  • Автомобиль[ 10 ]47%
  • Исторические ценности[ 6 ]28%
  • Безразлично[ 5 ]23%
Всего голосов: 21
Lera FFF
Kender писал(а):

rg-45 писал(а):

Серго К. писал(а):

А сейчас, читая эту тему, вижу только поколение пепси...


Цитата:

Что для вас важнее авто или исторические ценности

ты сам так вопрос поставил.
    ну уж коли такой ценитель искусства,сколько и каких подлинников в коллекции имееш?или санта с травматом в бюджете дырку сделали? Smile
или всётаки изначально сначало авто и всяко хобби с развлечениями,и уж потом искусство.


искусство должно принадлежать народу. supercool


первично исскуство, так как оно должно быть, что бы принадлежать.
Серго К.
Lera FFF писал(а):

первично исскуство, так как оно должно быть, что бы принадлежать.



Ну слава богу, а то я думал скажете первичен народ, чтобы было кому принадлежать.... supercool

Вы сами когда последний раз в Эрмитаже были?
Anhel
вообще как-то некорректно опрос составлен имхо..
автомобиль - это извините мои материальные ценности, а тициан - народные)
все вокруг народное, все вокруг мое, так по-вашему?

лана, я спать пойду, завтра порешаем..
Серго К.
Anhel писал(а):

вообще как-то некорректно опрос составлен имхо..
автомобиль - это извините мои материальные ценности, а тициан - народные)
все вокруг народное, все вокруг мое, так по-вашему?

лана, я спать пойду, завтра порешаем..



Вопрос не про личный автомобиль, а про производство автомобилей supercool
alexandro70
Серго К. писал(а):

Те, которые в блокаду собой жертвовали ради спасения музейных экспонатов?


да никто не жертвовал..поступила команда,исполняли..
Звонок из Москвы, из Комитета по делам искусств, отозвался во всех эрмитажных зданиях, на всех этажах и во всех помещения, в кабинетах научных сотрудников и в реставрационных лабораториях, в столярных мастерских и книгохранилищах библиотеки, в дворцовых галереях и подсобных кладовых, в резонирующей высоте просторных выставочных залов и в заглушающей звук тесноте музейных запасников - везде, везде услышали звонок из Москвы:

•- Эвакуация.
Откуда взялись эти ящики - большие, малые, средние, эти сотники ящиков всех размеров, всех габаритов - и высокие, и плоские, и короткие, и длинные с уже нанесёнными на их дощатые стенки чёрными литерами и цифрами таинственных шифров? Откуда и как, по мановению какого волшебного жезла возникли вдруг, будто из земли, эти слоноподобные рулоны упаковочной бумаги - и плотной, обёрточной бумаги? Кипы прессованной стружки, тонны ваты, мешки пробковой крошкой, километровые полотнища клеенки, - откуда они появились, откуда они взялись?

http://pharm-referatiki.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=110&pop=1&page=0
Lera FFF
Серго К. ни разу.
Но "мазню" люблю, хотя ничего не понимаю. Просто нравится ... или нет.
малевича за художника не считаю и Пикассо не понимаю/не нравится и наверно никогда не понравится.
Серго К.
alexandro70 писал(а):

да никто не жертвовал..поступила команда,исполняли..



Если бы я своими глазами не видел как бабушки-смотрительницы безо всякой команды с тазиками бегали по залу, спасая штучный паркет от затопления, то может быть тебе и поверил бы...

А так извини... Pardon

Не все в этой жизни привыкли совершать поступки по команде...
Lera FFF
alexandro70 писал(а):

Серго К. писал(а):

Те, которые в блокаду собой жертвовали ради спасения музейных экспонатов?


да никто не жертвовал..поступила команда,исполняли..
Звонок из Москвы, из Комитета по делам искусств, отозвался во всех эрмитажных зданиях, на всех этажах и во всех помещения, в кабинетах научных сотрудников и в реставрационных лабораториях, в столярных мастерских и книгохранилищах библиотеки, в дворцовых галереях и подсобных кладовых, в резонирующей высоте просторных выставочных залов и в заглушающей звук тесноте музейных запасников - везде, везде услышали звонок из Москвы:

•- Эвакуация.
Откуда взялись эти ящики - большие, малые, средние, эти сотники ящиков всех размеров, всех габаритов - и высокие, и плоские, и короткие, и длинные с уже нанесёнными на их дощатые стенки чёрными литерами и цифрами таинственных шифров? Откуда и как, по мановению какого волшебного жезла возникли вдруг, будто из земли, эти слоноподобные рулоны упаковочной бумаги - и плотной, обёрточной бумаги? Кипы прессованной стружки, тонны ваты, мешки пробковой крошкой, километровые полотнища клеенки, - откуда они появились, откуда они взялись?

http://pharm-referatiki.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=110&pop=1&page=0



Они по советской традиции наверно были всегда, как и противогазы. В Советскую эпоху исскуство умели ценить.
Серго К.
Lera FFF писал(а):

Серго К. ни разу.
Но "мазню" люблю, хотя ничего не понимаю. Просто нравится ... или нет.
малевича за художника не считаю и Пикассо не понимаю/не нравится и наверно никогда не понравится.



Стоит ради этого съездить в Питер и сходить в Эрмитаж...

Мне Пикассо тоже не нравится... Pardon
Hudoi
ну наверное жить впроголодь и восхищаться Тицианом есть верх интилигентности и культуры (как живут большинство искуствоведов вечно на кого-то обиженных), но мне как-то пох. Я за более приземленные вещи, то есть п.1 .
alexandro70
Серго К. писал(а):

Если бы я своими глазами не видел как бабушки-смотрительницы безо всякой команды с тазиками бегали по залу, спасая штучный паркет от затопления, то может быть тебе и поверил бы...

А так извини...


то есть я так понимаю,ты пережил блокаду?
sveinung
Серго К.
а вот скажи , кинжал ручной работы или охотничий карабин на заказ - искусство ? Wink
вроде оружие просто ... вещь , а вещь Good
rg-45
Серго К. писал(а):

Ты когда в последний раз был в музее?


каюсь,давненько.но вот от постановки вопроса, автопром или Тицыан, меня коробит.
Серго К.
Hudoi писал(а):

ну наверное жить впроголодь и восхищаться Тицианом есть верх интилигентности и культуры (как живут большинство искуствоведов вечно на кого-то обиженных), но мне как-то пох. Я за более приземленные вещи, то есть п.1 .



Т.е. ты променял бы исторические ценности на производство авто в стране?
Серго К.
alexandro70 писал(а):

Серго К. писал(а):

Если бы я своими глазами не видел как бабушки-смотрительницы безо всякой команды с тазиками бегали по залу, спасая штучный паркет от затопления, то может быть тебе и поверил бы...

А так извини...


то есть я так понимаю,ты пережил блокаду?



Нет, я был в Эрмитаже весной года три назад, когда протекла крыша во время оттепели...
rg-45
Anhel писал(а):

вообще как-то некорректно опрос составлен имхо..


это мы ещё на первой странице обсудили hehe
    жаль что Серго К.
    непонял мою фразу про тёплое и мяхкое.
Серго К.
sveinung писал(а):

Серго К.
а вот скажи , кинжал ручной работы или охотничий карабин на заказ - искусство ? Wink
вроде оружие просто ... вещь , а вещь Good



Есть и произведения искусства...

А вообще есть такие понятия - антиквариат и исторические ценности...
alexandro70
Серго К. писал(а):

Нет, я был в Эрмитаже весной года три назад, когда протекла крыша во время оттепели...


а при чем здесь тогда вот это?
Серго К. писал(а):
Те, которые в блокаду собой жертвовали ради спасения музейных экспонатов? [/quote]
Hudoi
Серго К. писал(а):

Hudoi писал(а):

ну наверное жить впроголодь и восхищаться Тицианом есть верх интилигентности и культуры (как живут большинство искуствоведов вечно на кого-то обиженных), но мне как-то пох. Я за более приземленные вещи, то есть п.1 .



Т.е. ты променял бы исторические ценности на производство авто в стране?



Да, и как мне кажется для 99% населения это мазня которая что есть , что её нет. Т.е. не несет никакой смысловой и практической нагрузки.
Производство авто организованное по-умному даст новые рабочие места и улучшение благостояния. А уже улучшение благосостояния в свою очередь может стать толчком к изучению искусства. Увы когда в стране такое твориться (нищета) не до Рембранта и Тициана.

Последний раз редактировалось: Hudoi (22 Сентября 2011 00:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Серго К.
rg-45 писал(а):

Anhel писал(а):

вообще как-то некорректно опрос составлен имхо..


это мы ещё на первой странице обсудили hehe
    жаль что Серго К.
    непонял мою фразу про тёплое и мяхкое.



Надо просто внимательно прочитать пост Бубла, с которого все началось
Lera FFF
sveinung писал(а):

Серго К.
а вот скажи , кинжал ручной работы или охотничий карабин на заказ - искусство ? Wink
вроде оружие просто ... вещь , а вещь Good


Любая вещь может быть предметом относящемуся к исскуству, тем более оружие. Оружее, можно сказать, древнее человека или ровестники по происхождению.
Kender
Серго К. писал(а):

Lera FFF писал(а):

Серго К. ни разу.
Но "мазню" люблю, хотя ничего не понимаю. Просто нравится ... или нет.
малевича за художника не считаю и Пикассо не понимаю/не нравится и наверно никогда не понравится.



Стоит ради этого съездить в Питер и сходить в Эрмитаж...

Мне Пикассо тоже не нравится... Pardon


Эрмитаж - это не только Пикассо, и вообще не только картины.
Меня, например, больше скульптура привлекает
Kender
rg-45 писал(а):

Anhel писал(а):

вообще как-то некорректно опрос составлен имхо..


это мы ещё на первой странице обсудили hehe
    жаль что Серго К.
    непонял мою фразу про тёплое и мяхкое.


да, в-общем-то вещи несравнимые
Vasa
вопрос из разряда: кого вы больше любите - папу или маму.
зачем сравнивать промышленность и искусство?
Серго К.
alexandro70 писал(а):

Серго К. писал(а):

Нет, я был в Эрмитаже весной года три назад, когда протекла крыша во время оттепели...


а при чем здесь тогда вот это?
Серго К. писал(а):


Те, которые в блокаду собой жертвовали ради спасения музейных экспонатов?



А я считаю, что в возрасте за 70 таскать тазики с водой тоже своего рода самопожертвование...

И я общался с людьми, которые пережили блокаду и спасали исторические ценности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы