Страница 1 из 2
XADZZOX
Доброго времени суток всем. Собственно хотелось услышать какие проблемы с модулем зажигания были у форумчан и как это проявлялось? Просто у меня по ходу с ним проблема. проявляется так: при резком разгоне - сначала троение, при замене свечей на новые - все приходит в норму, но ненадолго, раньше хватало на несколько тысяч км, сейчас на несколько сотен . Не думаю, что все время покупаю хреновые свечи. Сегодня поставил старые свечи (денсо - ранее они стояли у меня без нареканий) и движок при резком нажатии на газ затроил конкретно, аж Бк ошибку дал 2 и 3 цилиндры - пропуски зажигания. Вот как то так...
#МиХа#
ну че, провода, модуль смотреть
если есть где для проверки модуль взять-попробуй
XADZZOX
#МиХа# писал(а):

ну че, провода


провода поставил новые- без изменений, помогают ненадолго новые свечи. модуль негде взять, я не дома.
maximk
XADZZOX писал(а):

Собственно хотелось услышать какие проблемы с модулем зажигания были у форумчан и как это проявлялось?



Отказывает пол модуля - два цилиндра - дискретно. Происходит независимо от оборотов, по началу во основном на горячую, но потом и на холодную.

Т.е. едешь себе едешь, вдруг резко пропадает тяга, потом также резко восстанавливается. Вот как было у меня.

Последний раз, когда я грешил на МЗ (свечи 2-3 были чернее других), я пришел к выводу, что не он. Ибо делал переходник, переставлял каналы 1-4 и 2-3. Т.е. та катушка, которая раньше обслуживала 2-3 стала обслуживать 1-4. Но свечи остались черные также 2-3. Возникла гипотеза - негерметичных форсунок. Но не проверял ее никак.
ЮБА
Контакты на модуле и фишке почисть.
А то я с год тому тоже на модуль грешил, даже купил-заменил модуль, провода, а дело было не в бобине.
XADZZOX
maximk писал(а):

Ибо делал переходник


Вот это подробнее, если можно, у меня три провода к модулю. Какие поменять местами, чтобы проверить канал, поменяв ,естественно и ВВ часть
XADZZOX
ЮБА писал(а):

Контакты на модуле и фишке почисть.


вроде бы там все в норме, чистые... но попробую...
maximk
XADZZOX писал(а):

Вот это подробнее, если можно, у меня три провода к модулю. Какие поменять местами, чтобы проверить канал, поменяв ,естественно и ВВ часть


У меня другой модуль, который с четыремя проводами. К сожалению схемы для новых машин (3 провода) под рукой нету, но на чиптюнере есть чернобелые, щас посмотрел - контакты по краям - катушки, центральный - общий, а что на нем - земля или питание, даже не знаю.

нашел

XADZZOX
maximk писал(а):

щас посмотрел - контакты по краям - катушки, с центральный - общий.


Спасибо попробую перекинуть , если после этого вместо 2-3 ошибка на 1-4 будет, значит этот канал глючит и способен работать только в тепличных условиях в виде новых свечей.
ЮБА
XADZZOX писал(а):

ЮБА писал(а):

Контакты на модуле и фишке почисть.


вроде бы там все в норме, чистые... но попробую...

На всякий случай, мало-ли. Smile - Только не шкуркой.
Спец прыскалка есть для чистки контактов. Брызгаешь в фишку и несколько раз надеваешь разъем и сдергиваешь.
Не факт конечно, но иногда помогает.
т808
maximk писал(а):

контакты по краям - катушки,


Верно.
maximk писал(а):

центральный - общий, а что на нем - земля или питание, даже не знаю.


Питание +12 вольт.
Номером 15 всегда обозначается контакт,на который приходит питание при включении зажигания.
Этот же номер контакта и на замке зажигания,и других,например реле стеклоочистителя.
maximk
т808 писал(а):

Номером 15 всегда обозначается контакт,на который приходит питание при включении зажигания.


Ух ты! Не знал таких тонкостей Smile Это в отчественной автоэлектрике такое соглашение чтоли? Или только на ВАЗе так?

upd Беглый поиск показывает, что это общепринятые обозначения автоконтактов. Еще 30 - постоянный плюс, 31 - масса. Надо смотреть, какие еще циферки бывают Smile
Dranik
XADZZOX
у товарища стало с неделю назад прикол вылазить:
едет никого нетрогает-бац затроила, вышел провода потеребил от МЗ и вроде норма, и так всё чаще и чаще стало, последний раз такая же картина но уже подёргивания проводов непомогло, сняли провода по одному на работающем авто и заработало lol1
На этом терпение товарища закончилось и поехали в маг и купили новый МЗ(Москва) и провода чтоб уже всё было наверняка.
Но нам было проще в плане определения косяка ибо форсы новые стоят БОШ без нареканий прошли 15 тыков, свечи новые тыков 10 прошли,клопы отрегулированы, провода тоже впринципи новые были но всёравно решили махнуть сразу, а вот МЗ ещё родной 04года производства Новосибирск(кстати нелутший варинат nea ,МЗ производства Москва лутше однозначно да он и дороже Новосиба) стоял, да ещё и проблема близкого раположения модуля к блоку тоже жизни МЗ недобавит однозначно.

Щас всё норма, ездиет ,никаких проблем.
maximk
Dranik писал(а):

родной 04года производства Новосибирск


Такой же родной был - сдох на 4-м году жизни. Сейчас также Москва, пока вот уже 3.5 года пашет. Мои претензии к нему оказались несправедливы Smile

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие. Но обладателям такого МЗ везет больше - они могут купить себе бош.

А старые МЗ бывают брендовые только от GM. Но их щас днем с огнем и цена ~ 4 рубля wwow
XADZZOX
Dranik
Андрюха, мне скопом менять не интересно, хотелось бы узнать точный диагноз, так для себя... А троит у меня кратковременно при резком разгоне, И чем выше передача - тем сильнее проявляется.
maximk писал(а):

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие. Но обладателям такого МЗ везет больше - они могут купить себе бош.


Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания? Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит . Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО
maximk
XADZZOX писал(а):


Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания? Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит . Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО


Потому что там разница далеко не только в том - 4 провода или 3.

Старые МЗ, где 4 провода, там внутри что-то типа двух карбовых коммутаторов, т.е. электронная схема + катушки. А новые - там сами ключи внутри ЭБУ, а модуль это просто катушки. По ссылке выше там схема МЗ, вон она примерно такая и есть - это просто трансформатор.

Rover_61reg у нас хранитель разных картинок, вот нашел сообщение от него:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4622816#4622816
Dranik
maximk писал(а):

Но автору это врят ли поможет, у него же не МЗ, а катушки, там и производители другие


не факт что катушки.
год
XADZZOX писал(а):

2113 2005г

переходной от Января 5 на Январь 7,2 поэтому у него ещё может и МЗ именно стоит.
Если катушка то однозначно БОШ .
XADZZOX писал(а):

Почему ты подумал ,что у меня не обычный модуль зажигания?

потому что на Январях 5 стоит МЗ а на Январях 7.2 стоит уже Катушка , у МЗ 4 контакта а у Катушки 3 контакта.
XADZZOX писал(а):

Просто с какого то года они идут под 3 провода , вот у меня такой и стоит

раз у тебя 3 контатка то у тебя катушка идёт.
XADZZOX писал(а):

Особой принципиальной разницы там нет . МЗ с 4 проводами- там питание подается двумя проводами на каждый канал отдельно. А с 3 проводами питание с одного провода, а внутри модуля он раздает на оба канала.ИМХО

маленько неверно.
У МЗ ключи управления катушками находятся заедино в одном корпусе тоесь вместе с катушками вот и название МОДуль зажигания, а если Катушка то ключи управления находятся в ЭБУ вот поэтому это называется уже Катушкой, вещи это разные.
maximk писал(а):

Потому что там разница далеко не только в том - 4 провода или 3.

+1

У автора Катушка значит если брать то Бош однозначно или так же Москву, Но БОш искать тока в проверенных местах и стоит он в районе 2000р.
kotmu
maximk писал(а):

Происходит независимо от оборотов, по началу во основном на горячую, но потом и на холодную.


согласен...
и еще.. походу модули вылетают из-за пробоя проводов, т.е. если на старые провода кинуть новый модуль... его может нагнуть, а потом поставить новые провода - и опять не помогает, потому как модуль уже подпробит...
т.е. вместе с модулем лучше сразу менять провода.. имхо..
Dranik
maximk
по модулям хорошо просветили Good
XADZZOX
kotmu писал(а):

Dranik
maximk
по модулям хорошо просветили


+100500 спасибо парням, у меня действительно Я 7,2 стоит, раз так , то мой МЗ( катушки) будет подешевле?
maximk
XADZZOX писал(а):

+100500 спасибо парням, у меня действительно Я 7,2 стоит, раз так , то мой МЗ( катушки) будет подешевле?


Если верить паскеру, то да. Ну, кроме боша Smile Он в 2 раза дороже других катушек и даже слегка дороже МЗ.
Модуль:
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3+2108&group=

Катушки:
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%E0%F2%F3%F8%EA+%E7%E0%E6%E8%E3+1118&group=
Dranik
XADZZOX писал(а):

то мой МЗ( катушки) будет подешевле?


Катуушкииииииииииииии!!! Wink
Если брать то тока БОШ gpn
остальное хз как будет ходить.
хотя с завода не БОШ стоит пробег 49 тыков.
XADZZOX
Короче, , по ходу не в МЗ проблема, не знаю даже в чем. Неужели могут попасться свечи левые и херовые , за месяц - 3 комплект?. Пля, сейчас поставил какие то с 3 боковыми электродами, пока работают... Но не уверен , что через 100 км опять не затроит. Добавлю , что из этих 3 комплектов , один не троил, но на холостых постоянно глох. Сейчас поставил HOLA S16 BHCRT11, мож кто подскажет по моей проблеме...
maximk
Почему никто не предлагает вариант бензонасоса? Или он сам или сеточка. Вопрос в том, причем тут свечи. Ну может быть потому что пока они свежие - им проще переваривать некачественное приготовленную смесь? А когда коптятся - уже пропуски начинаются.

Вывернутые свечи черные небось?
nestor
При забитой сетке скорей всего бедная смесь будет,а не богатая.
XADZZOX
maximk писал(а):

Вывернутые свечи черные небось?


Девственно чистые.
maximk писал(а):

Почему никто не предлагает вариант бензонасоса?

Сеточку недавно менял, хотя и старая была почти идеальной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы