Страница 1 из 1
тяни-толкай
Надысь проверил давление и оказалось что во всех калесах не хватает по пол атмосферы. Или манометр или..
Накачивал недели 3 назад при t 30C+ сейчас 15-20С.

Дано: Объем колеса 14'
Найти: на сколько изменится давление при изменении t на 10 и на 20C

Решение: из физеки 10 класса мы знаем уравнение для кажется изохорного процесса (постоянный объем) вида: p1*V1/t1 = p2*V2/t2
в нашем случае P1/T1 = P2/T2

если P1 = атм (сколько кПа?), а T1=273+30 К, Т2= 273+10 К откуда Р2=Р1*Т2/Т1 ?

Чувствую чот не правильно совсем, но старость и полтора десятка лет стерли в памяти истину. lol1
Газ, конечно, не идеальный, но эти можно пренебречь.
в123вв
А просто подкачать слабо? lol1
тяни-толкай
в123вв писал(а):

А просто подкачать слабо? lol1

подкачал давно
lol1
суть в правде
а коли не знаешь как почтитать так и не позорься lol1
в123вв
тяни-толкай писал(а):

lol1
суть в правде
а коли не знаешь как почтитать так и не позорься lol1


Я не хочу заморачиваться на ночь глядя. И некоторые ваще думают, что суть в любви Laughing
komatoz
тяни-толкай
ты специально зарегался для этого вопроса 63 ?
rg-45
тяни-толкай писал(а):

не позорься


сам первый опозорился.и по физике и по русскому.
    осеннее обострение началось.
Mihalych78
азот качачть нада
kolhoznik
а мне тоже интересен этот вопрос. Вчера замерял - везде по 1.9, хотя качаю 2.2.
Куда воздух девалсо? У меня с физикой плохо было в школе, распишите, как оно на самом деле плиз?
Dmi
ТС клон ровера, забанить нах!
Александдр
тяни-толкай писал(а):

Добавлено: Пт Сен 23, 2011 1:58


тяни-толкай писал(а):

из физеки 10 класса мы знаем уравнение для кажется изохорного процесса (постоянный объем) вида: p1*V1/t1 = p2*V2/t2
в нашем случае P1/T1 = P2/T2

если P1 = атм (сколько кПа?), а T1=273+30 К, Т2= 273+10 К откуда Р2=Р1*Т2/Т1 ?


не, не клон. У клона в это время суток таких мыслей не возникнет! hehe
Dimorik
Насколько помню, изменение температуры на 8градусов меняет давление на 0,1 очка, ну в какую сторону, понятно.
kolhoznik
Dimorik писал(а):

Насколько помню, изменение температуры на 8градусов меняет давление на 0,1 очка, ну в какую сторону, понятно.


ну это даже я знаю. Чем ниже Т, тем ниже P. supercool
J_rockiN
Думаю, изменение будет в пределах погрешности, не говоря уже о классе точности манометра.
Александдр
J_rockiN писал(а):

Думаю, изменение будет в пределах погрешности, не говоря уже о классе точности манометра.


+30 и +20? Чуть больше, чем погрешность.
Зимняя резина - аналогично: ставим обычно осенью при околонулевых Т-рах, а вы проверьте потом давление в -20.

К чему заморочки, на протяжении ХХлет каждым началом осени подкачиваю.
Да и вообще давление надо регулярно проверять. Например раз в месяц-два.
К тому же есть авто, мануалы которых определяют большой разбег по давлению в зависимости от загрузки. Например у меня: перед/зад 3 чел и полная загрузка: 2,2/2,2 и 2,8/3,2 атм соответственно.
тяни-толкай
Александдр писал(а):

+30 и +20? Чуть больше, чем погрешность.

ха-ха! я предполагаю , что ты очень не прав.
и если уж высказываться о таких вещах, то нужно уточнять, что считать погрешностью.

Учитывая наш резко континентальный климат с большим перепадом температур, изменения давления будут очень ощутимыми.
Написал я суда потому, что заинтересовала меня ситуация с падением давления на одинаковую вел-ну во всех колесах. Я думал что простейшую задачу уровня физики 10-го класса кто-то сможет решить кроме меня или попросит своих детей. Наивный.
Dimorik
тяни-толкай писал(а):

ха-ха! я предполагаю , что ты очень не прав.
и если уж высказываться о таких вещах, то нужно уточнять, что считать погрешностью.

Учитывая наш резко континентальный климат с большим перепадом температур, изменения давления будут очень ощутимыми.


Да все правильно было написано выше. При небольшом изменении тем-ры (порядка 10гр) изменение в пределах погрешности прибора(у многих шкала по 0,2 или 0,1 очка, и погрешность в половину деления как раз дает 0,1 атм ), так что есть смысл заморачиваться и мерить только одним и тем же прибором.
А если в июле +35, а в сентябре +5, то разницу почти в 0,4атм будет видно уже на любом приборе
Dimorik
тяни-толкай писал(а):

Написал я суда потому, что заинтересовала меня ситуация с падением давления на одинаковую вел-ну во всех колесах. Я думал что простейшую задачу уровня физики 10-го класса кто-то сможет решить кроме меня или попросит своих детей. Наивный.


написали же 0,1атм на каждые 8гр. что еще нужно? изобретаете велосипед чтоли изохорный
Александдр
тяни-толкай писал(а):

я предполагаю , что ты очень не прав.


не вижу опровержения.
тяни-толкай
Александдр я обоснования твоей т.з. или ссылки на авторитетный источник так же не вижу
Александдр
тяни-толкай писал(а):

я обоснования твоей т.з. или ссылки на авторитетный источник так же не вижу


и поэтому я "не очень прав"?
Lednik
Александдр писал(а):

не, не клон.


клон, клон Wink
Александдр
Lednik писал(а):

клон


Из края поребриков белых ночей Smile
Lednik
Александдр писал(а):

Из края поребриков белых ночей


не, из рекограда supercool
Цитата:

netname: ERTH-VLG-PPPOE-8-NET
descr: CJSC "ER-Telecom Holding" Volgograd branch
descr: Volgograd, Russia
descr: Individual PPPoE customers

gkbest
лехко провести эксперимент
пластиковую бутылку в завернутой наглухо крышкой из теплого помещения на пару часов выбросить на улицу с более низкой температурой
что будет?
АНТИфриз
Оч. хорошо видно, когда датчики встроенны в колеса. Давление во всех падает на одинаковую величину, потом, по мере езы давление растет, но уже каждое колесо по- своему, потом выравнивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы