Страница 2 из 3

Гольф или Сид про?

  • Гольф[ 16 ]69%
  • Сид[ 7 ]30%
Всего голосов: 23
Proteus
Bladik874 писал(а):

Деу Матиз! Дешёго и без понтов!


Так ведь гниёт же, сцук! Металл херовенький.

Да и бюджет на полляма выше у автора.

не Шумахер писал(а):

Замена ремня(дорого!) на 90 тыс


Почём, кстати? Оригинал, естественно, + работа.
Andre2115
RUSlan55 писал(а):

Сид нравится дешевизной (относительно), опциями в базе, но не нравится надежностью...хотя...


Ничего ненадежного в сиде нет. Есть неизлечимые корейские болячки в виде брякающей в холода подвеске, блуждающих сверчков. Все остальное вполне надежное. Древний (до сих пор) автомат это конечно минус сиду, хотя среди себе подобных он вполне неплох.
Proteus писал(а):

Ещё в обслуге дешевле длжен быть...


смотря что понимать под обслугой. ТО у корейцев не дешевле остальных, иногда и дороже. по стоимость з/ч владельцы особо не жалуются, расходники недорогие.
не Шумахер
Proteus
если честно, я этим вопросом никогда не интересовался.Да и дилерская цена на замену ремня мало для кого актуальна-представить себе обычного владельца, проехавшего 90 тыс до окончания гарантии я не могу.А у неофициалов расценки другие, раза в 2 ниже
shubin81
SMF писал(а):

RUSlan55 писал(а):

Приоритет надежность, понт на последнем месте.


Джимни.



да вроде как чел машину просил...
Proteus
не Шумахер писал(а):

Proteus
если честно, я этим вопросом никогда не интересовался.Да и дилерская цена на замену ремня мало для кого актуальна-представить себе обычного владельца, проехавшего 90 тыс до окончания гарантии я не могу.А у неофициалов расценки другие, раза в 2 ниже


Я имел ввиду запчасти оригинал + работа в сервисе (не у официалов, естественно).
Ремень-то на 90 ткм один хер менять...
Роман-НН
shubin81 писал(а):

да вроде как чел машину просил...


а что? Я бы взял одному по зимнему городу кататься. Как второй авто. Другое дело, что докуя за него хотят больно...
RUSlan55
Прошу матиз больше не предлагать! Каждый день в пробках суммарно часа по 3. Мой рост повторюсь 180 см - какой на... матиз.
Сейчас был на сайте FW была очень сладкая комплектация гольфа, даже по моему до сих пор висит на дилере на варшавке в спец предложениях за 826000 полный фарш на литье! Как оказалось - замануха... типо продана...
Думаю дальше
Sergey2114
Гольф нормальный за 800 не взять, только поло можно хороший и то не в максималке.
Guzh
Купить матиз и не париться, а если на матизе стремно ездить то рено симбол - он тоже экономичен и вместителен, если и его мало стоит задуматься что дело скорее всего в понтах...
Роман-НН
Guzh писал(а):

Купить матиз и не париться


Советую почитать недавний случай форумчанина:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290380

Ну его нах, Матиз этот...
Штирлиц
Поло 1.4 с ДСГ.
bandgap
Астра новая или ФФ3 хэтч не укладываются? Новые модели с некитайским современным дизайном, будут современно смотреться еще несколько лет. А от гольфового экстерьера давно уже прошлым веком тянет.

По надежности фафаген давно не котируется.
не Шумахер
Есть гораздо более интересный вариант:новая ЕЛантра. всего 700 за базу 1.6 мкп, но зато с кондишеном и музыкой gpn А автар со своим бюджетом может рассчитывать даже на базу с новейшей 4-х акп Smile
RUSlan55
В итоге получилось все очень неожиданно...
Решив,что действительно за 800 000 нормальный гольф не взять (новый и с более менее комплектацией) поехал в салон КИА...за сидом. И тут я увидел киа венга...об этой машине я не знал ничего совершенно. Естественно овощ (1,6 на автомате), но зато какой большой в нутри! Посадка очень удобна, тут же напросился на тест драйв, двигатель такой же как на сиде, все то же самое. Урчит кряхтит но если тапка в пол даже разгоняется Smile
Вообщем за 718 000 - серебристый цвет, в субботу забираю (заказал немного допов, постановку на учет и номера).
Вот так поехал покупать сид...
Машина высокая, обзор отличный, пластик ссамый простой, торпеда из пластика...
Сиденье понравилось как раз по мне, единсвтенное подлокотник маловат, но думаю поставлю в ближайшее время чтонибудь поудобнее. Из приятных фичей - запуск двигателя с кнопки Smile
Расход по городу в районе 9 л. Как получу машину выложу фотки...
Так же решающим был момент, что сид купе потом сложно продать, а на венгу спрос есть, хоть и не большой. Будут деньги всеравно куплю трехдверную черную машину,а пока буду ездить на венге...
Jackal
RUSlan55 писал(а):

Из приятных фичей - запуск двигателя с кнопк


вот никогда не понимал этого "удобства", только лишают механической защиты блокировки рулевого вала и все.
RUSlan55
Jackal писал(а):

RUSlan55 писал(а):

Из приятных фичей - запуск двигателя с кнопк


вот никогда не понимал этого "удобства", только лишают механической защиты блокировки рулевого вала и все.


Удобство в отсутствии ключа и только
Andre2115
RUSlan55 писал(а):

В итоге получилось все очень неожиданно...


да уж, для моездок на работу взял микровен Smile
в венге действительно просторно, машина вполне красива, еще не примелькалась, внимание будет привлекать, у нас так вообще ни одной не видел на дорогах, несмотря на полугодовой или более старт продаж. но дальше идет множество спорных моментов (из-за чего собственно большого спроса на нее нет):
по своему прямому назначению (как микровен) венга сильно сливает конкурентам, в частности джазу. например, можно скаать полное отсутствие трансформаций салона, та же экономия на полноценном подлокотнике боксе совершенно не ясна. по стоимости базовая венга аналог джазу, но джаз в базе гораздо богаче. плюс по-прежнему устаревший 4-х ст. автомат.
как я понял машина понравилась с первого взгляда, потому и куплена.
по поводу продажи: сид купе мне кажется уйдет легче чем венга.
в123вв
SKODA Fabia RS - 1,4 TSI 180 л.с. DSG 799 000 деревянных
Цитата:

Skoda Fabia RS комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 180 л.с. и автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни занимает 7.3 с, а максимальная скорость Шкоды Фабия РС составляет 224 км/ч.

в123вв
Цитата:

...нам полагается машина попроще и до последнего не захотим сравнить цену, чтоб не разочароваться сравнением, при котором за эту же самую сумму американец получает огромный, хорошо сделанный автомобиль, с длиннющим списком обязательств, преференций и выгод, а мы усеченную, умышленно примитивную, простенькую машинку двумя классами ниже, с невиданной стоимостью обслуживания, подлой гарантией и без вежливой улыбки продавца.

Непременной составляющей культуры потребления является навык перекладывать возникшую проблему на нужные плечи. Мы все еще ценим подвиг отдельно взятого Ильи Муромца и радостно удивляемся редким удачам особо смелых, отправившихся воевать за свои права. Посягательство на дилера или представительство считается подвигом и подразумевает какую-то особо тяжкую проблему...


А уж посягательство на ГБ или правительство подразумевает не просто особо тяжкую... Laughing
mikal
Jackal писал(а):

вот никогда не понимал этого "удобства"


Стартёр автоматически отключается, правда не у всех, для чайника вещьтключается, Good hehe
_Remus_
Серато купе, не?
RUSlan55
_Remus_ писал(а):

Серато купе, не?


это уже другие деньги, тем более выбор сделан, теперь жду субботы чтобы забрать венгу
не Шумахер
RUSlan55 писал(а):

Jackal писал(а):

RUSlan55 писал(а):

Из приятных фичей - запуск двигателя с кнопк


вот никогда не понимал этого "удобства", только лишают механической защиты блокировки рулевого вала и все.


Удобство в отсутствии ключа и только


Я, недавно, ездия в Греции на Мегане-обплевался (на моём, кстати, такой системы в своё время почему-то не было).А мерзость кнопки в том, что нет режима включённого зажигания.Вроде оно и не шибко-то надо, но каждый день раз 5-6 я тихо матерился, вынужденный, к примеру, что б закрыть стёкла после остановки, заводить двигатель
Tulsky
не Шумахер писал(а):


А мерзость кнопки в том, что нет режима включённого зажигания



Есть. Не нажимая тормоза, при вставленной карточке, нажать на кнопку запуска двигателя. Наверное, это даже в мануале написано Smile
_Remus_
Ну почему совсем другие деньги? за 790 получаешь машинку на 6мкпп, 17 дицках, руль и рукоятка ручника кожаные, люминявые накладки на педали, докуя подушек, система курсовой устойчивости, антибукс, жопогреи, климат, круиз, парктроник задний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы