Страница 1 из 1
Grishka
Вот после того как словил на шкоде уаз патриот, решил брать ченить большое. Вот очередной раз убедился что не зря, от патриота конечно не спасет, но мелочевку всякую вполне выдержит. Взято с профильного:

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?s=a58a6d696422a038d7d1d3c900d24768&showtopic=7541&pid=119703&st=0&#entry119703

Фокус на 70км \час въехал в кайрон:

кеды глухаря
вам машина чтобы ездить, или в чапаева играть?
Tony999io
был такой анегдот про волгу
как на волге на скорости 130 сбивают столб
столб валится на волг ен царапины
а в нутри все сидят как живые
чем больше разрушения
тем активнее работает пассивная безопастность кузова
отсего и аповреждения такие
если кайрон влети тв фокус
то морда у кайрона будет разрушена не слабее.
а рама нужно га\овнолазам
133
на авто всегда прочность сзади больше чем спереди lol1
Grishka
кеды глухаря писал(а):

вам машина чтобы ездить, или в чапаева играть?



Что бы ездить безопасно, размер и рама как раз для этого.
AlexYur555
Tony999io
+1 В основном все так складываются
Grishka
Tony999io писал(а):

был такой анегдот про волгу
как на волге на скорости 130 сбивают столб
столб валится на волг ен царапины
а в нутри все сидят как живые
чем больше разрушения
тем активнее работает пассивная безопастность кузова
отсего и аповреждения такие
если кайрон влети тв фокус
то морда у кайрона будет разрушена не слабее.
а рама нужно га\овнолазам



Я к тому что рама добавляет размер и вес, что в большинстве дтп как раз решающее.
Tony999io
Grishka писал(а):

что рама добавляет размер и вес, что в большинстве дтп как раз решающее.


если твои органы будут замедлятся со скоростью 100м.с то они просто оторвутся от остановившегося ремнем тела
если они будут замедлятся со скоросьтью 30м.с. тк эту скорость будет гасить сминающийся кузов то все будут тип топ
рама не даст кузову сминатся.
поэтому производители и уходят от рамных конструкций
кеды глухаря
Grishka писал(а):

Что бы ездить безопасно, размер и рама как раз для этого.


для этого - в первую очередь ПДД и голова.
DAI
Не спорте. Все дело в процентном соотношении на дорогах жипов и легковушек. Если ДТП жип/легковая, то победит ВСЕГДА жип. Если ДТП жип/жип, то тут все печально и примерно как Тони пишет. Будет иметь место война рам и масс. Пока у нас на дорогах больше легковых, в жипе относительно безопасней. Как то так...
Grishka
Tony999io писал(а):

Grishka писал(а):

что рама добавляет размер и вес, что в большинстве дтп как раз решающее.


если твои органы будут замедлятся со скоростью 100м.с то они просто оторвутся от остановившегося ремнем тела
если они будут замедлятся со скоросьтью 30м.с. тк эту скорость будет гасить сминающийся кузов то все будут тип топ
рама не даст кузову сминатся.
поэтому производители и уходят от рамных конструкций



Была баянистая статья по поводу крашестов рамных и не очень.. http://psv.at.ua/publ/6-1-0-231
Alex-vs-VAZ
было дтп лендкрузер прадо и форестер лоб в лоб. в форе труп сразу, в кукурузе вроде в больничку с переломом только попал.
Grishka
кеды глухаря писал(а):

Grishka писал(а):

Что бы ездить безопасно, размер и рама как раз для этого.


для этого - в первую очередь ПДД и голова.



Когда мне в жопу на шкоде въехал уаз патриот я вообще на месте стоял.

DAI писал(а):

Не спорте. Все дело в процентном соотношении на дорогах жипов и легковушек. Если ДТП жип/легковая, то победит ВСЕГДА жип. Если ДТП жип/жип, то тут все печально и примерно как Тони пишет. Будет иметь место война рам и масс. Пока у нас на дорогах больше легковых, в жипе относительно безопасней. Как то так...



вот вот
V1T
рама нужна , чтобы её погнуть винтом))
hakim11
V1T писал(а):

рама нужна , чтобы её погнуть винтом))



ага..но уж лучше рама чем позвоночник..дешевле знаете ли
hakim11
https://picasaweb.google.com/104344779552198158002/20072011?authuser=0&authkey=Gv1sRgCKKl_ZbBr_nvQg&feat=directlink&gsessionid=ooD1hbEVF3XAKItxt91WYw

патриот и 2109 влоб

водила 2109 насмерть..ширина ТАЗа после дтп стала =30 см примерно
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasnost-uaz-patriot-t9858-315.html


а вообще ссылки давал уже..о живучести

http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasnost-uaz-patriot-t9858-300.html
Acquirer
Главное чтобы с рамы не сорвало накуй кузов...
kotmu
Acquirer писал(а):

Главное чтобы с рамы не сорвало накуй кузов...


я один раз такое видел... из Тольятти гнал машину... окуел...
на дороге сначала стоят колеса... метров через 70... кузов валяется...
Acquirer
kotmu писал(а):

я один раз такое видел...


Что за машина-то была?
kotmu
Acquirer писал(а):

Что за машина-то была?


х.з. я даже не понял.. сначала думал типа Нивы, но вероятно типа иномарки какой...было под утро... я не останавливался..
там видать с ночи забубенились... т.е. народу никого...вся обочина в металлаломе... ну и рама с колесами.. как телега... и кузов отдельно... мотор тоже вроде валялся.. давно было.. почти 8 лет назад
hakim11
kotmu писал(а):

Acquirer писал(а):

Что за машина-то была?


х.з. я даже не понял.. сначала думал типа Нивы, но вероятно типа иномарки какой...было под утро... я не останавливался..
там видать с ночи забубенились... т.е. народу никого...вся обочина в металлаломе... ну и рама с колесами.. как телега... и кузов отдельно... мотор тоже вроде валялся.. давно было.. почти 8 лет назад



у нивы нет рамы Smile
kotmu
hakim11 писал(а):

у нивы нет рамы


kotmu писал(а):

сначала думал типа Нивы,



там такая смятка была.. и я на скорости ~ 70-80... не сразу картинка сложилась
rezident
У джипа масса больше потому водила в легковушке испытывает большие перегрузки. Кроме того сминаемый перед легковушки уменьшает перегрузки для обоих водил а не только у кого она сминается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы