"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
Тот же кто и проводил твой опрос! 63
Тот же кто и проводил твой опрос! 63
Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.
В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2
Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять
так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?
так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?
Вот это тема. А когда их надо регулировать?
Вот к примеру шланг ГУР на моторах 1.4-1.6 это гораздо более реальная неисправность.
ФФ легче продать
дешевле в обслуге пожалуй.
В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было.
В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст...
салон у короллы лучше
что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!
Но есть одно (важное на мой взгляд)НО:
За одни и те же деньги ФФ2 будет 2.0 с АКПП и никакая нах Тойота с 1.6 и ЯКОБЫ 124 л.с. даже на ручке не потягается с таким Фордом (даже не смотря на старую по конструкции 4-ех ст. АКПП).
По мне так Тойота Королла вообще страшная. Но тут уж "имхо"
В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет...
А собственно есть разница между двиглом нашей сборки и испанской? Ну и вообще между авто?
Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000
Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000
у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.
Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.
А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.
Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?
у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.
Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.
А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.
Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы