Страница 4 из 5
ЮБА
kotmu писал(а):

ЮБА писал(а):

Еще интересный вопрос, а как кто меняет свечи? Сам процесс замены?


выкручиваю, протираю, смазываю резьбу свечи графиткой, закручиваю..
примерно так..
ЮБА писал(а):

другие аспекты


какие?


Вообще-то смазывать нельзя. Вроде даже везде написано. Читал, что по резьбе простым карандашом и не пригорают. Сам не делал за отсутствием карандаша. Smile
А колодец как чистите?
rg-45
Garik36 писал(а):

В приведенных выше мною ссылках

этим тестам шесть лет.за это время не только упаковку сменить можно.тут уж сколько копий об свечи поломано было.аж из тюнинга приходили
Smile они на турбированые движки спокойно эти свечи ставят.
ЮБА
Как-то читал тест свечей. Вот они там испытывают на одном и том-же двигателе, показатели снимают, места определяют. Дальше решил посмотреть, что-ж за свечи в тесте. Так половина свечей для этого движка просто не предназначены. 63
Потом обращал внимание на др. тесты и не только свечей - все тоже самое.
Так что большинство, если не все, тесты - полная самодеятельность.

Наши свечи указаны в инструкции по эксплуатации.
kotmu
ЮБА писал(а):

Вообще-то смазывать нельзя. Вроде даже везде написано. Читал, что по резьбе простым карандашом и не пригорают. Сам не делал за отсутствием карандаша. Smile
А колодец как чистите?


колодцы чистые.. песка нет.. потому тока протираю тряпкой... про то, что смазывать не знаю лет 25 уже Smile потому у меня трабл не было - свечи всегда хорошо выворачивались...
ЮБА
kotmu писал(а):

колодцы чистые.. песка нет.. потому тока протираю тряпкой... про то, что смазывать не знаю лет 25 уже Smile потому у меня трабл не было - свечи всегда хорошо выворачивались...

Везет. У меня колодцы всегда песком забиты. Без предв подготовки свечу не вывернешь - все в цилиндре будет.
maximk
Почему нельзя смазывать? Вроде как не всем сподряд можно смазывать.

А так, вот, например, против прикипания паста:
http://www.permatex.com/products/motorcycle/motorcycle_lubricants/motorcycle_specialty_lubricants/motorcycle_permatex_anti_seize_lubricant.htm

Сказано, что в том числе подходит и для свечей
Цитата:

For easy removal of spark plugs, cylinder head and exhaust header bolts.


Последний раз редактировалось: maximk (22 Сентября 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз
maximk
ЮБА писал(а):

Везет. У меня колодцы всегда песком забиты. Без предв подготовки свечу не вывернешь - все в цилиндре будет.


Один человек на этом форуме предложил продувать обычным автомобильным компрессором с насадкой для меча (она почти всегда в комплекте). И хотя напор не большой, но игла тонкая и именно сыпучий песок вполне выдувает.
kotmu
ЮБА писал(а):

Везет


у меня 12-ка... там колпаки колодцы накрывают.. на девятке без компрессора никак... действительно песка докуя... еще можно заезжать на мойку и давлением воды промывать..
maximk писал(а):

Один человек на этом форуме предложил продувать обычным автомобильным компрессором с насадкой для меча (она почти всегда в комплекте). И хотя напор не большой, но игла тонкая и именно сыпучий песок вполне выдувает.


маловато буде... порой так грязь прилипает - скоблить надо..
maximk
kotmu писал(а):

маловато буде... порой так грязь прилипает - скоблить надо..


Все так, да Smile Но риск, что такая грязь упадет при простой замене свечей - маленький.

Когда сильно засирается, я юзаю очиститель карба с трубочкой. Слегка отворачиваю свечу, и напором промываю. Отмывает почти идеально.
MaratZ
http://chance-club.ru/forum/index.php?showtopic=1240
Вот еще про поддельные свечи! Куплены кстати в Экзисте!!
kotmu
maximk писал(а):

Слегка отворачиваю свечу, и напором промываю. Отмывает почти идеально.


где ж ты раньше был Smile ...я в свое время до этой мысли не додул
RaFaz
чё значит экзист палево толкает wwow
MaratZ
Всем вечера!
Деньги за свечи уже вернули на счет!

Вот отчет как отличить оригинал от подделки http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/kachok/journal/288230376152434676/#post
maximk
А мне кажется, что это не палево. Т.е. как - не совсем.

Небось свечи данной модели идут на тазики, но и может древние инопомойки - накой их делать хорошими. Вот денсо и переместила их выпуск или на какой-нибудь свой другой, типа мексиканский завод, а скорее всего вообще подрядчику. Щас же вообще модно эксплуатировать тупо брэнд, а не качество.

Ну и вот, а подрядчик облажался слегка.

Почему так думаю. Да потому что уж слишком много палева получается. А такая контора как денсо легко может это палево прикрыть. Одно дело частники ИПшники, которые возят левак из подвалов тольятти - и другое дела продукция известной конторы продающаяся в известных магазинах.
kotmu
акуеть... во какие дела.... wwow

у меня очучения - что в жизни уже ничего настоящего в России не покупал... один левак...
kotmu
CEPblU' писал(а):

У меня стоят DENSO W20epr-u, проехал уже около 17 000, проблем нет, брал тоже в exist, внешне как на фото, тож смещен электрод,


MaratZ писал(а):

остальное то все на уровне. Если уж и подделывать то приварить можно и идеально!


kotmu писал(а):

на сайте производителя реально нарисовано для туп..х lol1 , что электрод должен быть отцентрован... возможно не так просто его ровно делать, раз они о том пишут...


MaratZ писал(а):

Посмотрел свечи которые отцу заказывал. denso иридиевые, покупались в томже экзисте, так у них даже тонкий центральный электрод находится напротив проточку в боковом. Т.е очень ровно!

MaratZ писал(а):

Звонил сегодня оф. диллеру denso, сказали что это подделка!! И брак на заводе Денсо 1 шт на 1 миллион!


MaratZ
Good хорошая работа... хорошо, что разобрались всем миром Drinks or Beer
MaratZ
kotmu писал(а):

CEPblU' писал(а):

У меня стоят DENSO W20epr-u, проехал уже около 17 000, проблем нет, брал тоже в exist, внешне как на фото, тож смещен электрод,


MaratZ писал(а):

остальное то все на уровне. Если уж и подделывать то приварить можно и идеально!


kotmu писал(а):

на сайте производителя реально нарисовано для туп..х lol1 , что электрод должен быть отцентрован... возможно не так просто его ровно делать, раз они о том пишут...


MaratZ писал(а):

Посмотрел свечи которые отцу заказывал. denso иридиевые, покупались в томже экзисте, так у них даже тонкий центральный электрод находится напротив проточку в боковом. Т.е очень ровно!

MaratZ писал(а):

Звонил сегодня оф. диллеру denso, сказали что это подделка!! И брак на заводе Денсо 1 шт на 1 миллион!


MaratZ
Good хорошая работа... хорошо, что разобрались всем миром Drinks or Beer


gpn Цель разобраться была самой главной!
Теперь думаю Бош платинум заказать.
kotmu
maximk писал(а):

А такая контора как денсо легко может это палево прикрыть. ........дела продукция известной конторы продающаяся в известных магазинах.



а как же Ролекс в Китае по 10 $
Smile
а джинсы Ливайс... из подмосковья, а стеклоомывающая жидкость тоннами...
MaratZ
Еще одну интересную статью откопал
http://77.120.115.245/showthread.php?t=30704
kotmu
MaratZ писал(а):

Еще одну интересную статью откопал


о.. помог мне брателло.. порадовал cry

я вроде как и Бриск себе паленый купил.. и уже поставил.. hehe
MikhaylenkoPA
Мля, неделю был в командировке, на сайте не появлялся... и тут такой подарочек... тогда и у меня поддельные... менял пару месяцев назад, тоже подгибал электроды на двух свечах на место cry , еще удивился, что за хня... брал на рынке, где и брал в прошлом году такие-же, но они были ровные (в гараже до сих пор валяются на черный день). Приеду, внимательно сравню, отпишусь...
SHRUS
Пацаны! прошу не обижаться, но читал читал и не вытерпел. Опыт эксплуатации тазов с 93 года прошлого века, на сегодняшний день по свечам для инжекторов 8-ми клапанников только NGK - 13, а если правильно завернете (есть спортивный метод заворачивания свечей, то свои двигуны целовать будете, очень важно положение бокового электрода к клапанам, особенно к впускному, движок заметно ровнее работает, мощнее и экономичнее). ту раньше писали про боковй электрод, все очень просто, пассатижи и вперед к центру.
maximk
SHRUS писал(а):

ту раньше писали про боковй электрод, все очень просто, пассатижи и вперед к центру.


А потом он в процессе поджимания где-нибудь совсем слегка надломится, а после множества нагреваний-остываний отвалится уже внутри двигателя.
SHRUS
Ни разу за всю исторю не надломисля, не на 180 градусов же крутим, а на практике на карбованных гайки попадали в поршневую, 3 секунды звона и все окей, были случаи когда вынимали поршня без единого кольца, при этом следов на гильзах даже небыло. НАШИ МАШИНЫ НЕ ПЛОХИЕ, ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ КАК ИХ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
kotmu
SHRUS
давай колись... как правильно завернуть свечу в 16 клопов...

буду тренироваться.... только подробно.. для тупых
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы