Закупился в экзисте всякими запчастюльками для замены ГРМ.
Ремкомплект ремня ГРМ 9885
демпфер натяжения ремня грм 4772
помпа 2007
термостат 900
кольцо на термостат 80
заглушка стыльной части головы 1-3цилиндра 1шт 300
ремень кондера 250
натяжной ремня кондера 1300
ремень генератора и гура 600
ролик обводной 630
ролик обводной 1000
ролик обводной 1711
Итого около 23к
Сегодня загнал в сервис, предварительная цена на работу 9,5к.
По пути выяснилось что течет прокладка передней крышки колена (болезнь, менять раз в 200тыкм), а это вывешивание двига, снятие подрамника, верхнего и нижнего поддонов, цепи балансира и прочей херни.
Еще +5к к работе.
Прокладки, антифриз, масляный фильтр, болтики, герметики и прочая бня тянут еще примерно на 5к, точно позднее напишу.
Купил масло, что лил предыдущий хозяин, Кастрюль SLX 0w30, 2 канистры по 1750р (8 литров, в мотор нужно около 6, литрушек не было в продаже), плюч топливный фильтр - 1300 Махле.
Итого почти 50к.
Посмотрел внимательно низ машины, сальники коробки, мостов в порядке сухие, по подвеске пока не вникали, но есть небольшие стуки слева спереди. История продолжается....
ПыСы, остаюсь на выходные пешеходом, все из-за ипучего экзиста, прислали битую помпу с трещиной в крыльчатке, пока привезли новую, мастер по дизелям сменился....А завтра аудифест....