ardcpp
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21093
Привет.
Вчера вечером тосол стал выплескиваться через крыжку.
Когда температура двигателя доходит градусов до 100-110, уровень тосола в бачке начинает повышаться...
Если заглушиться, то тосол уходит.
Если просто отпустить газ и оставить работать на холостых, он не уходит но начинает подниматься медленней...
Може там засорилось чего?
Что это за фигня и как с ней бороться?
Sergunek
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Была такая проблема у друга на 150шке..Решилась заменой крышки расширительного бачка..Покупали стоковую а у него Лузар стояла...Друг доволен..
ardcpp
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21093
Sergunek
Спасибо, попробуем...
Но счего вдруг родная стала негодна...
Sergunek
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Можно разобрать ее и посмотреть..От кондецата заржавела там все и пропускает..Купи новую и не парься ибо стоит она 30рэ..
ardcpp
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21093
У моей старой вообще клапана не оказалась...
Но она бы и дальше так ездила, наверно, если б не сдох термостат и в следствии не перестал работать вентилятор...
corj
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
У меня такая же проблема решилась заменой термостата!
На шестой год эксплуатации ваз 21014 двигатель стал перегреваться ,более100 град,
тосол стал выдавливать пробку расширительного бачка ,обратился к специалистам!
Ответ:на горячем двигателе потрогайте рукой радиатор,-холодный!потрогайте рукой верхний резиновый шланг идущий к радиатору-горячий!потрогайте рукой нижний шланг идущий к радиатору-холодный!-----Снимаете и выбрасываете термостат,покупаете и устанавливаете новый,проблема решена,верний и нижний шланг и радиатор примерно одинаковой температуры и двигатель не нагревается более 90 градусов!
corj
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
У меня такая же проблема решилась заменой термостата!
На шестой год эксплуатации ваз 21014 двигатель стал перегреваться ,более100 град,
тосол стал выдавливать пробку расширительного бачка ,обратился к специалистам!
Ответ:на горячем двигателе потрогайте рукой радиатор,-холодный!потрогайте рукой верхний резиновый шланг идущий к радиатору-горячий!потрогайте рукой нижний шланг идущий к радиатору-холодный!-----Снимаете и выбрасываете термостат,покупаете и устанавливаете новый,проблема решена,верний и нижний шланг и радиатор примерно одинаковой температуры и двигатель не нагревается более 90 градусов!
Абрикосов
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Авто: "Все любят гипножабу!"
ardcpp писал(а):Привет.
Вчера вечером тосол стал выплескиваться через крыжку.
Когда температура двигателя доходит градусов до 100-110, уровень тосола в бачке начинает повышаться...
Если заглушиться, то тосол уходит.
Если просто отпустить газ и оставить работать на холостых, он не уходит но начинает подниматься медленней...
Може там засорилось чего?
Что это за фигня и как с ней бороться?
крышка мертвая
Anabo0lik
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в.
А у меня через крышку слышно как воздух выходит и сочится через крышку.Поменял уже 3 крышки и всё никак не могу решить эту проблему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы