Вот и я решил с вами поделиться своим то-ли горем, то-ли радостью...
Вчера вечером продал свою ласточку за 50000 рублей 1990 года. Вчера продал, а сегодня так паршиво на душе... как будто-бы лучшего друга предал... умом понимаю, что поступил правильно (имею второй автомобиль и на восьмерке в последнее время передвигался крайне редко), но душа болит...
Вот выписка из объявления которое подавал:
-полная антикоррозийная обработка кузова
-все железо родное в хорошем состоянии
-из замечаний: небольшие дефекты кузова (вмятинки, частичная покраска), слегка шумит ролик ГРМ.
-автомобиль делался для себя, продается в связи с приобретением второго автомобиля
-ГТО не покупной ( проходит сама)
-перед продажей не мылась-все как есть.
HAROWARE:
-двигатель V-1300-сток (но очень резвый)
-опорные подшипники SS-20
-растяжка передних стоек ТехноМастер
-растяжка рычагов передней подвески ТюнингАвто + усиленная и доработанная защита ДВС
-усилитель щитка передка ТехноМастер
-самодельный газомаслянный упор капота
-алюминиевый отопитель HI-TECH
-алюминиевый радиатор HI-TECH
-более производительная помпа ТЗА
-на каждую форсунку омывателя лобового стекла по отдельному моторчику (эффективная работа при скорости 120 км/ч)
-тормозные колодки TRW по кругу
-амортизаторы Bilstein по кругу
-стойки стабилизатора поперечной устойчивости SS-20
-стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110
-пружины Фобос по кругу
-усиленный ремень ГРМ Gates
-ступечные подшипники усиленные (по кругу)
-масло в двигатели Shell 10/40W (п/синтетика)
-масло в коробке Castrol (минеральное)
-высоковольтные провода Tesla
-убраны все люфты в кулисе КПП
-шины на лето Амтел 185/60 пробег 5000 км
-диски на лето R-14 -минимальное осевое биение
-резонатор и основной глушитель из нержавеющей стали
-АКБ новая VARTA biue dinamic повышенной емкости, очень большой пусковой ток
МAKE UP:
-белые повторители поворота
-реснички на фарах
-бесшумные замки дверей
-тонировка (задний полукруг)
-накладки на арки и на пороги из АБС пластика
-убраны шильдики и замок на пятой двери
-поводки дворников от ВАЗ 2114
-бескаркасные дворники
-лампы головного освещения и стояночные огни - Philips
INSIDE:
-электропривод открывания багажника
-подрулевые переключатели от Шевроле-Нива
-накладка на торпедо (перетянута карпетом)
-накладка на щиток приборов
-проклейка салона герленом
-облегченная шумоизоляция (п/полестерол)
-спортивный трехспицевый кожаный руль
-неоновая подсветка салона
-элементы салона перетянуты карпетом
-подлокотник обтянут самостоятельно натуральной кожей
-тумблер принудительного включения вентилятора
-кожаная ручка КПП
-салон выполнен в красно-чёрных тонах
ICE:
-самодельная задняя акустическая полка из фанеры
-фронт и тыл Kenwood (в корпусе)
-аккумуляторная батарея повышенной ёмкости
-автомобильная охранная система Мангуст с двусторонней связью
-клеммы акб MISTERY
-в приборную панель установлен электронный тахометр (показывает обороты ДВС, температуру воздуха в подкапотном пространстве и время)
Сейчас передвигаюсь на Шевроле Лачетти 2008 года, пробег 40000 км, 1,4, абс, дисковые тормоза по кругу, 2 подушки и тд. и тп. Машину отдал отец (отпадают вопросы "за сколько взял" и "спидометр скручен")