У меня такая беда недавно тоже появилась...
Сильно не заморачиваюсь.... (должна заводится в теч 10сек)... Ничего не предъявишь... хотя ясно что косячок...
Первый раз крутить сек - 5нужно чтобы завелась....
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан... А иногда проблем вообще нет...
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения... говорит ... поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь... и что мне бы его купить новый и сменить... Я "купил" всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад... если совсем плохо станет поеду сменю...
8-)
Хотя может не только в этом дело...
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы