Страница 2 из 6
dimon35
Vadik258 писал(а):

попробуй подкинь датчик с рабочей машины и все станет понятно.


Взял на пробу в магазе новый датчик-нефига не поменялось!После установки попробовал заткнуть гофру рукой-движка продолжил работать,похоже где-то подсасывает воздух(хотя ничего не троит).Будем искать.
AlexNP
Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.
dimon35
AlexNP писал(а):

Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.


Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!
Gennadiy K
dimon35 писал(а):

Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.

Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.
dimon35
Gennadiy K писал(а):

Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.


На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?
gans397
У меня на 2000 об/мин 23 кг/час. Где-то читал что так должно быть. 0,8- 0,9 л/час хх, 10-11 воздух, 58 положение РХХ.
Gennadiy K
dimon35 писал(а):

На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?

Или манометр занижает.
dimon35
Gennadiy K писал(а):

Или манометр занижает.


Сегодня мерял другим манометром-столько же.
AlexNP
dimon35 писал(а):

AlexNP писал(а):

Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.


Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!



У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.
AMAROCK
Резко возрос расход, диагносты не помогли!
Замечательная тема для тех, кто умеет считать (хотя-б на калькуляторе).
dimon35
AlexNP писал(а):

У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.


В какую именно?
AMAROCK писал(а):

Резко возрос расход, диагносты не помогли!


До них мы пока не добрались! gpn
Vermilion
dimon35 писал(а):

Гляньте Please показание кому не в лом!!! Smile



для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...бензинчик кушает немного и причем в бортовом компьютере показывает типа съел 10 литров с последней заправки, а не однократно замечаю что на литра два три больше кушает...
dimon35
Vermilion писал(а):

для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...


Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000,т.к. есть норматив расхода воздуха только для этих оборотов.
Gennadiy K
dimon35 писал(а):

Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000


Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...

Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.
Vermilion
Gennadiy K писал(а):

dimon35 писал(а):

Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000


Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...

Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.



а если снять шланги и заткнуть их?на время теста
dimon35
Gennadiy K писал(а):

Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.


Незнаю как в ево3,а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!Нашел статью про ДМРВ,там проверяли расход воздуха при 2000-должно быть 18-19,если больше или меньше соответственно датчик врет в ту или иную сторону.
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

а если снять шланги и заткнуть их?на время теста

Для проверки достаточно заткнуть один шланг, идущий к дросельной заслонке.
dimon35
При перекрытии шланга двигатель глохнет,гофра съеживается,но через некоторое время (15сек)расправляется.Говорит ли это о подсосе воздуха?
Vermilion
dimon35 писал(а):

При перекрытии шланга двигатель глохнет,гофра съеживается,но через некоторое время (15сек)расправляется.Говорит ли это о подсосе воздуха?


гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она? после того как двигатель заглох она и должна расправится...
dimon35
Vermilion писал(а):

гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она?


Она самая!
qwert855
у меня ВС 5,1
расход топлива ХХ 0,0 после резкого сброса газа и по ходу как мотор сбрасывает обороты до выхода на ХХ расход плавно встает в 0,6-0,7 л/ч
при этом городской цикл без пробок кажет 6,2-6,4 /100 (БК тарирован)

когда была такая же фигня с расходом (2,2-5,5 л/ч) ИМЕННО на ХХ виной того был ДК (кислородник) именно он мешает смесь на ХХ и в некоторых режимах работы двигателя.
помогла его промывка кислотой и последующий обжиг газовой горелкой.
после чего пашет как новый (а то и лучше того что щас продают) вот уже почти 30 тыс как.

так что рекомендую проверить показания ДК или по БК (если у вас он может) либо вольтметром. на рабочем прогретом моторе Wink
dimon35
qwert855 писал(а):

так что рекомендую проверить показания ДК


Я бы рад,но как и писал ранее нет у меня в системе выпуска ничего лишнего типа ДК или катализатора.
Vermilion
вообще как обычно бывает... смотря на обороты двигателя, показания рхх, сколько глотает воздуха машина, затем на время впрыска, затем коррекцию времени впрыска, далее угол на холостом... если все параметры впорядке, значит проблема какая то уж больно специфическая...

обороты 820-860, рхх без включения электроприборов 30-35... расход воздуха 8.5-9, время впрыска - 3.0-3.6, угол -12-18 градусов...коррекция ближе к 1 ) и по идет при таких параметрах расход должен быть 0.6-0.7 л.час

а вот то что нет лямбды это как раз и влияет на повышенный расход топлива?

а почему у вас собственно нет дк? у вас случае не стандарт россия83?

тогда вам на регулировку со ) потенциометр у вас скорее всего
Gorson
Vermilion писал(а):

у вас случае не стандарт россия83?


dimon35 писал(а):

а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!


И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1
Vermilion
Gorson писал(а):

Vermilion писал(а):

у вас случае не стандарт россия83?


dimon35 писал(а):

а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!


И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1



в таком случае нужно менять прошивку с заведомо настроенным RCO) или в зависимости от блока возможно регулировать во время компьютерной диагностики

покурите форумы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы