хахаха )))
улыбнула эта тема.
я весной этого года делал поэтапно атмосферку.
поставил одну железку, поглядел логи, другую, поглядел снова логи и т.д.
на сток валах с пауком и ресом на запиленной бошке массовый расход со стандартных 260кг поднялся до 380кг.
замена валов сток на 10,0 окб двигатель дало прирост массового расхода до 440кг.
исходя из этого я понял, что увлечение спорт распредвалами на околостоке - это лошня.
решают в бОльшей степени впуск-выпуск. а не валы. ну и запилинг разумеется.
у меня друг ездит на приорамоторе с валами нуждин 9,0 квотер 14,96с.
машина 2108
у него массовый расход всего 380кг. но за счет правильного сочетания впуск-выпуск-валы получается великолепная кривая тяги с 2000 до 7600 примерно на 140 с небольшим лошадей.
18 ряд на паре 3,7 и на старте обороты никогда не выше 3000. ибо выше - сплошной шлифф. а так едет первую в оптимальном зацепе.
собственно смешно читать про худшие результаты на более злых валах да еще и на машине для города.