Страница 1 из 2
albedo
Может ли не работать только один вывод.
Сдергиваю в/в провод со 2-го цилиндра - обороты не меняются. Остальные - начинает колбасить.
Свеча сухая.
kotmu
albedo писал(а):

Свеча сухая.


возможно ЭБУ отключает форсу
albedo писал(а):


Может ли не работать только один вывод.


возможно..
заполни профиль...
albedo
Ну катализатора то нет. И потом-ошибка не горит.
serg_42
ИМХО форса не работает.
Обе фишки проверь.
Сопротивление 2-й форсы померь (12 Ом).
albedo
Одна фишка - это форсунки. А вторая?
Модуль, похоже, рсправен - искра есть.
serg_42
Общая фишка всех форсов:





Маму 2-й форсы проверь (пин 2, предыдущая картинка). Возможно она просто не обхватывает письку папы:

albedo
Огромное спасибо за столь подробное объяснение!
Vermilion
albedo писал(а):

Огромное спасибо за столь подробное объяснение!


отпишись потом...что и почём...
!Lnur
albedo писал(а):

Может ли не работать только один вывод.
Сдергиваю в/в провод со 2-го цилиндра - обороты не меняются. Остальные - начинает колбасить.


В системе зажигания с МЗ при отключении любого ВВ провода не будут работать сразу 2 свечи: 1-4 или 2-3.
Двигатель естественно будет колбасить работая на 2-х цилиндрах.
Если не работает только одна свеча значит налицо пробой высоковольтной изоляции внутри МЗ. Высокое напряжение нашло путь на массу, поэтому вторая свеча продолжает работать. Такой модуль только на свалку.

И главное: НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ (С МОДУЛЕМ ЗПЖИГАНИЯ) ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!
leon112
!Lnur писал(а):

ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!


Добавлю, что бы проверить есть ли искра, то в наконечник снятого выс провода ставим исправную свечу и ее жестко крепим к массе. Держать в руках крайне не рекомендуется.
albedo
Как то не получилось сбросить разъем с форсунки. Как он снимается?
Vermilion
albedo писал(а):

Как то не получилось сбросить разъем с форсунки. Как он снимается?


методика снятия такая же как и на остальных датчиках
albedo
Vermilion писал(а):

albedo писал(а):

Огромное спасибо за столь подробное объяснение!


отпишись потом...что и почём...

Оказалось, что на всех 4-х выводах нет напряжения относительно земли. Между 5-м штырем и 4-мя остальными напряжение около 0.9В
Измерил сопротивление форсунок через ответную часть разъема. Оказалось у всех 15.8 Ом.
Замок зажигания нового образца.
Еще заметил (как полагаю)- форсунки блокируются при нажатом Худ-Локе капота. Через реле. Во всяком случае от реле идут провода на форсунке.
Так и не понимаю - в чем дело.
Кирюха 152Rus
albedo писал(а):


Еще заметил (как полагаю)- форсунки блокируются при нажатом Худ-Локе капота. Через реле. Во всяком случае от реле идут провода на форсунке.
Так и не понимаю - в чем дело.


Реле чего,сигналки?Если да,то вполне может глюк приходить с нее,но только она должна блокировать сразу все форсы,а не только 2 котел... nea
Vermilion
albedo
предлагаю найти все реле и предохранители сигналки и поменять...
kotmu
Vermilion писал(а):

предлагаю найти все реле и предохранители сигналки и поменять...


через меня прошло 1000 реле.. может быть две.. или три .. тысячи...
Smile
реально битых было 2-3 шт...

как правило трабла -в скрутках и плохих контактах...

естественно, если реле коммутирует большие токи (на форсах этого нет).. или стоит под капотом в грязи на холоде и жаре - тогда да... скурвиться может... но я более грешу на контакты..
albedo
Кирюха 152Rus писал(а):

.....
Реле чего,сигналки?.....


Нет - это реле замка капота. Одновременно с запиранием замка капота блокируется цепь форсунок (машина с закрытым Нуд Локом) не заведется.
albedo
[quote="kotmu"]
Vermilion писал(а):

......... но я более грешу на контакты..


Да какие то глюки пошли - то концевик водительской двери давал сигнал на включение подсветки замка зажигания, но при этом плафон не загорается. Остальные двери работают нормально.
albedo
И еще - можно вторую и еще какую нибудь форсунку снять не снимая топливной рампы?
Ven-n
Цитата:

И главное: НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ХОЛОСТОЙ ИСКРОЙ (С МОДУЛЕМ ЗПЖИГАНИЯ) ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ - СДЁРГИВАЯ ПРОВОД СО СВЕЧИ - ЭТО ПРИВОДИТ К ГИБЕЛИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ!
_________________


+1000
Vermilion
albedo писал(а):

И еще - можно вторую и еще какую нибудь форсунку снять не снимая топливной рампы?



на твоем движке очень быстро снимается вся рампа и делай что хочешь с ней... отдельно нельзя снять форсунки без снятия рампы

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-7-snyatie-toplivnojj-rampy-dvigatelya-vaz-2111.html
serg_42
albedo писал(а):


Оказалось, что на всех 4-х выводах нет напряжения относительно земли. Между 5-м штырем и 4-мя остальными напряжение около 0.9В



Ключ в это время 1-м положении стоял?
+12 В на 5-м пине относительно минуса АКБ в это время присутствовали?

albedo писал(а):


Измерил сопротивление форсунок через ответную часть разъема. Оказалось у всех 15.8 Ом.



Нормально. Сойдёт.
Vermilion
автор давай говори че почем... клиент приезжал тоже жаловался на троящий мотор...пока стоит в гараже не разбирался...
Кирюха 152Rus
albedo писал(а):

реле замка капота. Одновременно с запиранием замка капота блокируется цепь форсунок (машина с закрытым Нуд Локом) не заведется.


Было бы не плохо проверить,есть ли + с иловой ветки реле Нуд Лока,при разблокированом замке капота.Может он слабый или пропадает,масса контакта управления реле...
Я раз машину не мог завести из-за того,что сигналку из сервисного режима в рабочий перевел и не знал,что перед включением зажигания надо 2й раз на снятие нажимать.Дня 3 из-за этого с насосом танцевалSmileМожно сказать заново питание на него проложил,а оказалось все просто!
albedo
serg_42 писал(а):

......

Ключ в это время 1-м положении стоял?
+12 В на 5-м пине относительно минуса АКБ в это время присутствовали?
.........


У меня замок зажигания имеет 3 положения - выключено, зажигание, стартер. Измерял при первых двух.
На 5-м ПИНе было 12 В. А вот на остальных пинах ноль.
И еще вопрос - блок диагностики (закрытых дверей и пр) не может влиять.
А то у меня при открытии водительской двери плафон салона не зажигался. И сигналка считала, что дверь не открывалась. Хотя подсветка замка работала.
Зачистил разъем - пока все в порядке. Заработала подсветка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы