Страница 3 из 27
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" supercool


Насколько мне известно, ты на короткой ноге с Павлом...
Не обсуждал с ним этот вопрос ?
Кир-кук
Этот - нет ROFL
Мы просили всё с точностью до наоборот - чтоб мотор шёл за ногой.
При исправном железе
(начиная от амортов и диска сцепления и заканчивая малым контуром вентиляции и свечками на ввп)
такие паразитные явления, как клевки-рывки, практически незаметны.
Но отличия в плавности от Боша или м7.3 - всё же есть Pardon
AMAROCK
Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Хоть в Москву, к Паше самому езжай...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr
(м73 тактично палтарульникам не предлагаю facepalm )
Ury


!Lnur Дак, всё таки какую серию есть смысл внедрять?
Vermilion
тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь
AMAROCK
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Куйня все это... supercool
Это предписательное письмо в сервисы автоваз отписывал, чтобы не глохла на переходе в хх. На дерготню не влияет.
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr


3.5килорубля - цена вопроса. Может и разбогатею когданить... 63
!Lnur
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool


Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ. Это позволяло не заглохнуть при переходе на нейтраль.
Vermilion
у всех ду есть зазор для перетечки воздуха, примерно 0.2-0.3 мм )вдруг ваш ду засрался и нет зазора)

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ.


Перетечка не изменится.
Просто РХХ встанет так как должен стоять.

Я это предложил сделать еще на первой странице темы

Цитата:

Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе



но видимо вам важнее пофлудить чем советы выслушать Razz
!Lnur
Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?
Serg_x
!Lnur писал(а):

Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.


Проще напряжение нуля ДПДЗ подкрутить в прошивке или проверить разрешение адаптации и расширить её зону.
Vermilion
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


бк, есть... проверю... надо только получше закрепить чтоб от вибрации не смещалась...

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?
Serg_x
Vermilion писал(а):

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?


Ничего у него не смещалось. Просто дпдз выходил из нуля дросселя даже с учетом зоны адаптации, если она вообще была разрешена. Обычно - разрешена.
Кроме как сместить дпдз или изменить ноль датчика или зону адаптации - другого решения нет.
А вообще сильно открывать дроссель не следует. Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.
temych_p
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


смотря сколько подложишь/насколько приоткроешь. До какого-то значения он откалибруется в ноль при вкл. зажигания, выше некоторого значения будет показыывать открытие. Напряжение точно не помню, порядка 0,4-0,5 В
Vermilion
Serg_x
Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Serg_x
Vermilion писал(а):

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)


Надо чтобы со всеми потребителями было меньше 30. 27-29 в идеале.

Вообще такое надо настраивать винтом на заслонке. Пластинка под ограничитель хода конечно выход но настроить не получится - как вышло так и вышло. Можно еще сам ограничитель подгибать если винт не крутится.
Vermilion
Serg_x
займусь в выходные. спасибо
Vermilion
парни...есть вопрос...

как не снимая форсунки проверить их распыл? ваз 2114, 8 клапанов...

машина троит, искра есть...форсунки при тесте щелкают ) а вот походу дела одна не льет...у мозгов нет функции пропуска воспламенения в цилиндре...

снимать форсы не хочется...
Serg_x
Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.


распыл в смысле хоть распыляют они что то... думаю бумажку а4 свернуть и сунуть в цилиндр ) подать питание и проверить?

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?

мне важно проверить работают ли они или нет и не текут ли... а как и почему клиент сам скажет...чистить или менять
Serg_x
Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.


и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))
temych_p
проще в диагностической колодке замкнуть 2 крайних вывод +12 и насос, подать питание на ЭБН, а потом подать питалово на форуснки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы