agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
mdiman21043-тогда лучше движок откапиталить или новый поставить.
Вот че за гемор очередной придумали а? уж лучше каждый сезон клапана регулировать чем ремень с роликами и помпами менять.-вчерашний день 8v
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
чет не понял при чём тут смена роликов и помпы к гидрачам?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
agend писал(а):вчерашний день 8v
а завтра будет 32V? менять целиком раз в 15 ткм или в год что наступит раньше
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
да не сцыте, на спектре тоже гнет:
Цитата:А вот дальше была уже моя оплошность, вылившаяся в серьезный ремонт. Поменять ремень второй раз, на 120 000 км, я просто забыл! «Спектра» о моей забывчивости напомнила на 126-й тысяче. Под капотом что-то лязгнуло, стукнуло, хрюкнуло – и двигатель остановился. Хорошо, скорость была небольшой, машин на дороге мало (выходной), да и произошло это в Москве, а не в дальнем путешествии. Поехала печально на буксире моя «Спектра» в наш техцентр.
Вскрытие показало: лопнул как раз ремень ГРМ, причем с самыми печальными последствиями – все 16 клапанов оказались погнутыми. Менять пришлось не только их, но и подшипник, помпу, ролики, прокладку с сальниками… И сам ремень, конечно. Словом, только на запчасти ушло больше 10 000 руб.!
отсюда
http://www.zr.ru/a/362221/
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
во отжарил-на спектре гнет...да у всех 16клаповых такая судьба
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
это не у 16 клоповых судьба, а у раздалбаев владельцев - проще тыс на 10 раньше сменить ремень и не париться.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
я вообще то про конструкцию имею ввиду. Ну есть и владельцы раздалбаи которые не чего не меняют...
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
agend
да конструкция - умереть не встать.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
гнет не гнет проблема экологии, кто мешает поставить поршни с проточками под клапана? правильно, невозможность обеспечить необходимую степень сжатия для выполнения норм евро-3. Вот и все.
Кстати конструкция совершенно нормальная, просто нашим раздолбаем чем проще тем лучше. Сколько лет японцы собирают 16 клапанники? чего у них ни чего не рвется и не разваливается если вовремя все менять? А почему у нас больше половины обрывов из-за развалившихся роликов или помпы? потому что главное сделать подешевле, а там дальше владелец путь играет в рулетку клинанет не клинанет, оборвет не оборвет..
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
да не только японцы, немцы и шша, тоже их сто лет клипают.
мне лично евро 2 хватает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы