Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Вот в чем дело:на днях стартер приказал долго жить,в неподходящий момент,его закоротило,а я все пытался завестись...Поставил я значит новый,оказалось,что аккум вышел из строя,10,5 вольт дает,пусковой ток 283А(610А написано на нем).В общем хочу сдать его по гарантии
,ему еще года нет.Что насчет этого думаете,стоит пробовать?Сам он НЕобслуживаемый.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Олег Б. писал(а):Что насчет этого думаете,стоит пробовать?
Попробуй, но не факт что поменяют, потому что аккум не разрешено разряжать ниже, кажется, 10.8В. Короче читай инструкцию на него. И попробуй зарядить может очнётся.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Александр45 писал(а):Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был
+1
ничего не докажешь.. только нервы себе измотаешь.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...
и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Олег Б.
марку аккумулятора в студию
.я с ЗИДом помнится попадал.он у меня тоже где-то год служил
Чоткий Я
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Тоха3580 писал(а):попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...
Подойди и скажи с недоумением что нужно поменять по гарантии, делов не знаю. Если продавцы на*бывают покупателей, покупатель просто обязан на*бать продавца, а не выглядеть печальным лохом (я так думаю)
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
брат шумы писал(а):Олег Б.
марку аккумулятора в студию
Bosch S5 61А/ч
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
В-общем вчера потратили вечер,только чтобы найти гарантийную мастерскую,опоздали,закрылась.Но мужики с соседнего магазина говорят,что проблем особо не бывает с гарантией(меняют на новый).А еще оказывается их собирают в двух местах(Бош),это Чехия и Испания( у них плохое качество)-у меня как раз такой!Так что есть надежда!Потом отпишусь!
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Otto Frija писал(а):[quote="
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...
Да нет же,они хитро измеряют,никакие клеммы не вешаешь,берешь плюссовой провод аккумулятора и накидываешь на них вот это кольцо.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Как бы что не измерялось, вы измеряете ток который выдает аккумулятор в данный момент при работе стартера и на основании этих данных невозможно определить состояние аккумулятора, так как 610 ампер указанные на аккумуляторе, это параметр, замеряемый при строго определенных условиях на стенде. А для вашего случая, верно, то, что выше писал
Otto Frija.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Последние точки над "Ё"
Сила тока, потребляемая стартером, прямо пропорциональна нагрузке на его валу.
без нагрузки 80А
с заторможенным валом 600 А (пусковой ток)
при вращении КВ - что-то среднее - 283А например - рабочий ток
Ферштейн?
ПС
Слово пусковой относится не к пуску двигателя, а к пуску стартера (это уж чтобы и над "Й" хвостики нарисовать)
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Понятно,что когда у нас все хорошо,все крутиться,никто не будет лезть измерять под капот!Но мне этих 283А не хватает для пуска двигателя.это 1/3 от 610.Причем после 2 пусков стартер вообще не крутит.
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Да,кстати,ток который я намерил,был максимальным именно в тот момент,как только был повернут ключ замка зажигания,тк по мере вращения он бы стал падать.А ни двигатель ни стартер еще не вращались.
Олег Б.
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 21053 1993 г.в. озон 2107-1107010 БСЗ
Вячеслав Карпов писал(а):Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html
Так в итоге все и получилось,я поворачивал ключ а стартер был под напряжением,но не крутился!А я по своей глупости пытался завестись упорно...Не знал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы