ДААААА.... Почитаешь тут форумных знатоков и страшно становится. Выбирая машину нужно только самому много и долго читать профильный форум. Иначе не айс могут насоветовать.
Про синхронизатор ЗХ на 2-х литровой коробке написали вроде (вопрос только нахуа он нужен?).
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд). Но про ремонт раз в 40 тык точно бред.
Дырку в дросселе сверлить не дедовский, а варварский способ. Помыть заслонку раз в полгода-год (20 минут на все про все) гораздо более элегантно. Да и прошиться можно, тогда вообще мыть придется раз в 2-3 года.
Я бы однозначно взял 2л при возможности. Страховка, по-моему, такая же, налог чуть больше. Расход на 2л даже меньше может быть, т.к. передаточные числа другие в коробасе. Сами двиги отличаются только диаметром цилиндров.
Кстати про толкатели клапанов. Массовой регулировки к 100 тыкам я не встречал. Сама по себе регулировка не сложна, но дороговата. Т.к. один толкатель стоит 400-1000р. Но как правило менять надо не все. И ремонт на 10 тыр раз в 150-200т.км для ино не критичен, ИМХО.
Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
Бери 1,6 тиай вст
почти одинаково едет-сам тестдрайвил
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд).
вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона" незнаю как сделать правильно ссылку там на первой странице сцепление 40тыр стоит и автор долго к нему привыкал. или так жена показала сейчас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217557
Бери 1,6 тиай вст
почти одинаково едет-сам тестдрайвил
Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
Andreu
Но есть озабоченные и переходом на IB5 с МТХ75, т.к. последнюю дорого чинить (и сцепу менять в том числе). Ну а насчет ломучести - хз, не копал эту тему.
Если прочитаешь внимательно, то написано замена с МАХОВИКОМ - 40тыр, а он там как раз фельдиперсный какй-то. Но он совершенно не обязательно должен сломаться.
фокус с 2 литрами по сравнению с бмв с 3 литрами тоже вообще не едет
Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Старые 530 уделываются как младенцы
PS Поясню чтобы не разводить срач. Приезжал данный пепелац с цифрами 530 на борту на местные покатушки. Его даже вазики "таскали". Видать движок совсем укатан за эти годы был.
Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона"
Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять
Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю
Блин, а у меня-то какая???!!!!
Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы