ARC писал(а):Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается
Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.
ARC писал(а):Вентилятор выключается - 13V и не поднимается пока не газанешь
Подождал бы немного - увидел что само поднимется.
Ведь за время работы карлсона он высосал энергию с АКБ (гена ведь не тянет),вот теперь АКБ и нужно набрать вольтаж.
А как она его наберет,если гена еле еле тянет,ведь он работает на ближний,все габариты и стопы,не считая зажигания.
На подзаряд АКБ остается почти ноль целых хрен десятых вольт.
Никакой ВТН это не исправит.
Niksea писал(а):пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах.
Этого недостаточно!
Медные жилки и под изоляцией окислены.Такой провод нужно менять на новый.
Niksea писал(а):Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.
Так и ДОЛЖНО БЫТЬ !!!
Я объяснял для
ARC - это конструктивный недостаток генератора 37.3701.
Niksea писал(а): При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы).
Это НЕ масса,а потери в "плюсовом" проводе,а скорее всего в лапках предохранителя №5,есля ЧЯ старый с круглыми предохранителями.
Niksea писал(а): или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников.
Нет там никакого замыкания!
Проверь лишь лапки на усилие прижима к предохранителю и замени №5 на новый.У старого торцы подгорели.
Niksea писал(а):с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.
Это бывает когда ЧЯ меняют на современный с плоскими предохранителями,а нужный ЧЯ с резисторами в нем,найти не могут,или не знают об этом хватая любой ЧЯ.