kazak1102 писал(а):Ну с этим, думаю, ты знаком...
Похожую статью читал.Смысл тот же, может немного различия исполнения.
kazak1102 писал(а):По-моему, 8-й, но не уверен...
У брата на инж.девятке наверно 10й стоял.Потому что он когда в мою сел сказал что движок работает тише и крутиться как электро двигатель.У меня вал точно 08-на нем написано. Мы ещё тогда списали это на карбюратор.
kazak1102 писал(а):О... Значит ставим 10-й и едем лучше инжа...
Это точно .Эщё как писали жики 95/155-100/135.
Garik36 писал(а): да и коллектор доработать не мешало бы
По хорошему да. И выпуск заодно. Но если учесть что изменение не столь кардинальное то на этот момент можно закрыть
. Вот коробку надо тогда 10 ю ставить или главную пару 3.7. А так тяги будет избыток.
Garik36 писал(а):У меня поршни в цилиндрах болтаются, сам же писал. Вдруг кулак дружбы покажется?
Он показываеться как раз тогда когда они туговато ходят.
kazak1102 писал(а): Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет...??? А по факту как...???
Так и получаеться что на верхах лучше. 10Й как я помню хорош до 4500.
Вовчик52 писал(а):а по продувке-задушен. короче-2110 едет объективно лучше
Точно-точно.
kazak1102 писал(а):Ну разве разрезную,
Чё то в продаже не встречал,а может потому что не спрашивал .Выписать наверно можно.
kazak1102 писал(а):Куплю всё, поставлю, чиркану...
Давай Петрович,.будем ждать результата. Тем более ты мотор собирался делать