моя машина последние три года заправляется только в роснефти 92 бензином. сетка после 5 лет эксплуатации была почти чистая. надо для интереса фильтр замененный разрезать и осмотреть на предмет загрязнений.
а вот присадки в топливо лить боязно. мало ли что может всплыть. хотя я писал про чистую сетку... и внутри топливной рампы не было отложений.
прихода я не заметил. видимо, в роснефти хороший бензин и промывка системы питания при пробеге 93 тыщи км. не требуется. хотя факел распыла по ходу промывки субьективно увеличивался.
зато душа успокоилась:ay: из рампы тоже нифига не вылилось. да и сетка бн год назад после пробега 77 ткм была практически чистая.
Блин,про промывку со снятием форсов уже все изжевано..вы давайте про промывку без снятия лучше просвящайте
Дело в том , что при промывке без снятия форс т.е. на заведённой машине моются также - рампа , поршни( особенно если перед этим на сутки залить "лавр"-раскоксовку ) и клапана .
Насмотрелся, начитался, решил помыть форсунки. долго выбирал, чем и как их мыть. в итоге решил использовать нефтяной сольвент и шприц. отец подкинул идейку использовать емкость для опрыскивания картошки от колорадских жуков. но об этом дальше. купил колечки на форсы, разьем форсунки (60 рублей), спаял жгут. вместо лампочки использовал сопротивление 5 Ом (чтобы на форсунке было не более 9 вольт). кнопку взял на работе. пол литра сольвента купил за 50 рублей в автомагазине.
двигатель перед процедурой. желтая крышка это не тюнинх. это мера борьбы с протечкой масла с горловины.
немного помучавшись снял рампу. подключил свою самоделку чтобы послушать, как щелкают форсунки.
как уже писал выше, я использовал приспособление, для опрыскивания. купил шланг внутренним диаметром 12 мм. насадил на форсунку и на штуцер опрыскивателя. после первой попытки отмыв глаза от едкого сольвента я закрепил шланг хомутом. штуцер короткий, пришлось повозиться.
накачав давление я нажал на курок...
Возможно гдето банальный подсос- в рагах рессивера , резинках дроселя и т.п.
...вот и я начитавшись озадачился сегодня такой же чисткой форсунок, только в качестве источника электричества использовал зарядку от "нокии". Попутно почистил ДУ. Все делал аккуратно, с трепетом, а в итоге имею горящий "джеки чан" и нестабильный набор оборотов. Причем "джеки чан" горит и периодически моргает Что значит морганье? Мог я испортить форсы зарядкой от "нокии", ведь она выдает 4V?Полярность соблюдал.
П.С:Грязи, нагара и прочего почти не было. Факел распыла, по-моему не изменился. Пробег 80000. А ведь внутренний голос подсказывал:"не лезь!" Теперь имею гемор на ближайшие выходные
без кода ошибки помочь смогут разве что экстрасенсы.
Берем шприц 5 кубовый вставляем трубочку от балона...и все...Дело 1 минуты...и накуя придумывать велосипед, когда уже все давно придуманно...ИМХО
А разве у форсунок есть полярность,мне кажется там похрен.Они при любой полярности открываются.Чет когда у себя снимал и промывал,не заморачивался + или -.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы