Страница 144 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Вячеслав Юрьевич
Вячеслав Юрьевич писал(а):

STR_STR писал(а):

А регулировать подсветку както можно???


Просто отрегулируйте яркость в двух режимах (день-ночь)


Не дошли руки. Не помню, но будем считать, что нет настройки. Отключите провод габаритов, как уже советовали
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

а можно чтоб он хотябы выбранный протокол не забывал?
Сохранялся, при сохранении настроек.


Можно, его надо один раз выбрать вручную.
multitronics
Вячеслав Юрьевич писал(а):

К примеру на фольксваген


Не смешите. У Вас есть протоколы VAG? Я сомневаюсь, что вы их когда-нибудь будете делать. А то что не будете делать ОБДэшный J1850, вашим программерам отдельное спасибо. Smile
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Можно, его надо один раз выбрать вручную.


У меня протокол всегда выбран в ручную, ещё с 1-го БК.
Так вот - забывает он протокол, при возврате настроек,
ставит по дефолту мне микас какой-то, t ДВС сразу +200 С, вкл. вентилятор.
multitronics
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Я говорил не о VAG, а про Бору. Есть VAG или нет не знаю.


Речь шла об оригинальных протоколах. Вы писали:
Цитата:

Насчет оригинальных-никак не вытяну из программистов таблицу. К примеру на фольксваген,хендай, шевроле, Тиго, ДЭУ,Рено, есть точно,


Так вот точно на Фольксваген оригинального нет.
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

Так вот - забывает он протокол, при возврате настроек


Ну раз настройки сброшены...
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Так вот - забывает он протокол, при возврате настроек


Ну раз настройки сброшены...


Ну дык пусь настройки сохраняются в сохраняемом файле настроек ...
т.е. не всё сохраняется:
Я сохраняю файл настроек, заливаю новую прошивку, возвращаю настройки - после этого теряем настройки протокола.
Тоже самое если ещё добавить в этот процесс - полный сброс.
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

Я сохраняю файл настроек, заливаю новую прошивку, возвращаю настройки - после этого теряем настройки протокола


1) Обязательно после обновления - общий сброс и после этого залить сохраненный файл.
2) Если в новой прошивке добавлялся новый протокол или какой-либо подтип старого протокола, протокол надо переопределять заново. Здесь уже ничего не поделать.

Последний раз редактировалось: multitronics (26 Сентября 2011 10:00), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Я сохраняю файл настроек, заливаю новую прошивку, возвращаю настройки - после этого теряем настройки протокола


1) Обязательно после обновления - общий сброс и после этого залить сохраненный файл.


яж написал:
Роман Торопов © писал(а):

Тоже самое если ещё добавить в этот процесс - полный сброс.




multitronics писал(а):

Если в новой прошивке добавлялся новый протокол или какой-либо подтип старого протокола, протокол надо переопределять заново. Здесь уже ничего не поделать.


вот это уже ближе к теме ...
Роман Торопов ©
multitronics
Цитата:

Версия e32 от 19.09.2011 г.

Возможность редактирования настроек на персональном компьютере (с помощью программы "params32.exe").


В этой прошивке уже есть U АЦП ДМРВ ?
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

multitronics

Цитата:

Версия e32 от 19.09.2011 г.

Возможность редактирования настроек на персональном компьютере (с помощью программы "params32.exe").


В этой прошивке уже есть U АЦП ДМРВ ?


Оказывается еще нет, но есть следующее обновление в котором есть, могу послать в личку, напомните свой адрес туда же.
STR_STR
Форумчане помогите в вопросе пожалуйста.
БК ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ М
Сегодня обнаружил пару проблем, авто 21124 2007г.в. мозги ЯНВАРЬ 7.2, прошивка БК v. 14(пока последняя какая есть), при полностью нажатой педали газа показывает 84% открытия дросселя, показания сняты с заглушенного авто. Дроссель проверен под капотом открытие было максимум, на датчик не ссылаться он рабочий.
Проблема вторая бк показывает напряжение 13,8 а на акб по мультиметру 14,1, массы все продублированны и зачищенны и затянуты.
Получается бк надо подключать не к бортовой сети а к акб напрямую, и предохранитель на 5А повесить?
В чем фишка???
Вячеслав Юрьевич
STR_STR писал(а):

Форумчане помогите в вопросе пожалуйста.
БК ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ М
Сегодня обнаружил пару проблем, авто 21124 2007г.в. мозги ЯНВАРЬ 7.2, прошивка БК v. 14(пока последняя какая есть), при полностью нажатой педали газа показывает 84% открытия дросселя, показания сняты с заглушенного авто. Дроссель проверен под капотом открытие было максимум, на датчик не ссылаться он рабочий.


Стандартная ситуация-забейте.
STR_STR писал(а):


Проблема вторая бк показывает напряжение 13,8 а на акб по мультиметру 14,1, массы все продублированны и зачищенны и затянуты.
Получается бк надо подключать не к бортовой сети а к акб напрямую, и предохранитель на 5А повесить?
В чем фишка???


Этот бк не замеряет напряжение. а показывает то, что выдает контроллер.
Смены режима нет
STR_STR
Вячеслав Юрьевич писал(а):

STR_STR писал(а):

Форумчане помогите в вопросе пожалуйста.
БК ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ М
Сегодня обнаружил пару проблем, авто 21124 2007г.в. мозги ЯНВАРЬ 7.2, прошивка БК v. 14(пока последняя какая есть), при полностью нажатой педали газа показывает 84% открытия дросселя, показания сняты с заглушенного авто. Дроссель проверен под капотом открытие было максимум, на датчик не ссылаться он рабочий.


Стандартная ситуация-забейте.
STR_STR писал(а):


Проблема вторая бк показывает напряжение 13,8 а на акб по мультиметру 14,1, массы все продублированны и зачищенны и затянуты.
Получается бк надо подключать не к бортовой сети а к акб напрямую, и предохранитель на 5А повесить?
В чем фишка???


Этот бк не замеряет напряжение. а показывает то, что выдает контроллер.
Смены режима нет


Получается он выдает показания мозгов с к-линии а не меряет напругу сети? А красный +12 получается только питание бк?
Какого режима?
Вячеслав Юрьевич
STR_STR писал(а):


Получается он выдает показания мозгов с к-линии а не меряет напругу сети? А красный +12 получается только питание бк?


да. именно так
STR_STR писал(а):

Кого режима?


В других бк штат есть смена режима считывания напряжения-к-линия и замеренное
STR_STR
Вячеслав Юрьевич
Спасибо за разъяснение, теперь все ясно, и еще вопрос почему эбу выдает заниженный вольтаж.
Вячеслав Юрьевич
STR_STR писал(а):

Вячеслав Юрьевич
Спасибо за разъяснение, теперь все ясно, и еще вопрос почему эбу выдает заниженный вольтаж.


Потеря напряжения за счет естественного сопротивления проводов. Закон Кирхгофа, если не ошибаюсь
Роман Торопов ©
multitronics
Поступают жалобы, что на RI-500 и RIF-500 для ОВД-2 (ВАЗ) нет VAF (U АЦП ДМРВ) и УОЗ.
Можно чтоб для них в новых прошивках появились эти параметры?

А так-же будет ли программа для программирования параметров
на ПК, для RI и RIF 500-ой серии.
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

multitronics
Поступают жалобы, что на RI-500 и RIF-500 для ОВД-2 (ВАЗ) нет VAF (U АЦП ДМРВ) и УОЗ.
Можно чтоб для них в новых прошивках появились эти параметры?

А так-же будет ли программа для программирования параметров
на ПК, для RI и RIF 500-ой серии.



Как владелец RIF 500 присоединяюсь к вопросу.
Роман Торопов ©
посты про цоколёвку разъёма удалил - баян:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3667157#3667157

multitronics писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

multitronics
Привед, можешь дать цоколёвку разъёма БК RI-500V v24
Думаю перпрошить, а покупать Вадько-кабель влом, мне проще его самому состряпать ...



Можно припаять лепестки напротия контактов на стандартной монтажной плате.



нижний ряд:
слева-направо, по фото
1 - Корпус (Масса, земля, общий и т.д.)
2. - +12 Вольт, питание

нижний ряд, Справа-налево
2. К-Линия
RomeoBGR
Ребят,в двух словах,существенная разница в функциях между Multitronics COMFORT X10 и X11?

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:зайди на их офф сайт, там чёрным по белому написано
dimaszr1
Народ подскажите какой БК лучше выбрать на ваз 2112 мультитроникс Х10 или штат 110 Х4? Другие варианты не предлогать так как их у нас в городе я их ненашел, кроме универсальных которые в штатное место не подходят.
dimaszr1
1690р

28874.jpg
Описание: 1690р
Размер файла: 59.47 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

28874.jpg
dimaszr1
1960р

136217.jpg
Описание: 1960р
Размер файла: 26.08 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

136217.jpg
dimaszr1
какой из них все таки стоить установить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы