Страница 1 из 6

Взяли бы вы дизельную европейскую тачилу?

  • Нет, бензинка без вариантов[ 31 ]51%
  • Присматриваюсь к дизелю[ 23 ]38%
  • Уже езжу на дизеле[ 6 ]10%
Всего голосов: 60
Ёхан Палыч
Цитата:

В Европе во всю свирепствует стандарт "Евро-5". Это означает, что на всякий мотор приходится вешать каталитический ошейник и заботиться не столько о хорошей езде, сколько о хорошем выхлопе. В итоге случилось непоправимое. Давно развивающиеся автономным путем дизельные моторы в экологические рамки вписались без особых потерь, тем более, что они всегда имели (как минимум) полуторное превосходство по крутящему моменту. А бензиновые моторы просто завяли. Сейчас к нам как раз массово пошли автомобили по Евро-5. И тут же случилось разочарование. Народ еще не разгадал причину, но уже почувствовал тяжкий подвох. Оказалось, что бензиновые машины по Евро-5 в привычном диапазоне мощностей не едут. По паспорту все как обычно, а по факту приходится самому толкать под горку. А дизеля мы не любим, опасаемся и потому даже не подозреваем, как замечательно эти моторы тащат на себе резвую Европу. И хуже того. Производители знают, что на основных рынках потребитель ждет от них дизель и все свои таланты, усилия и технологии направляет именно туда. А бензиновые моторы остаются на вторых ролях. Их быстренько впихивают в полагающиеся Евро-5 и отправляют к нам. Особо доводить характеристики, повадки и возможности мало кому нужных бензиновых двигателей иностранцы не считают нужным.


http://radiovesti.ru/articles/2011-09-27/fm/12455

Мож и не все тут правда, но тенденции нехорошие - передутые 1.4, 1.2, 1.0.... В чем бензиновое будущее? Может пора присматриваться к дизелю не из за мифической экономии, а из за действительно лучших характеристик по сравнению с задушенными нормами "евро" бензинками?
кеды глухаря
да. я давно это уже говорю.
DAI
ГАЗ наше все. С запасом Евро-9))
kolhoznik
у нас с топливом проблема. Если наш бенз моторы ещё как-то переваривают, то зимой найти соляру, чтобы в -30 завлёся коммон рейл без танцев с бубном или вебасты, ооооочень проблематично.
V1T
у нас скоро будут покупать либо дизель либо преору)) на вазе еще лет двадцать турбин не будет

Последний раз редактировалось: V1T (28 Сентября 2011 10:43), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
kolhoznik писал(а):

чтобы в -30 завлёся


завелся это ладно. Главное, чтобы тнвд стружку не погнал из-за разбавленной карасином зимней соляры.

А по сабжу где-то недавно в Зарулем была статья. там сравнивали в реальных дорожных условиях Тойоту примус (гибрид), киа соул(дизель), октавию (бензин тисиай)
тисиай порвал всех по динамике и даже при этом превзошел всех по экономичности

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (28 Сентября 2011 10:45), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Крайне понравился Асланян в этот раз.....



сам уже всерьез подумываю, а не поменять ли мазду на дизельный фокус 3 Smile
Ромег
kolhoznik писал(а):

у нас с топливом проблема. Если наш бенз моторы ещё как-то переваривают, то зимой найти соляру, чтобы в -30 завлёся коммон рейл без танцев с бубном или вебасты, ооооочень проблематично.




БиПи не решает? nea
Поршеньковский писал(а):

тисиай порвал всех по динамике и даже при этом превзошел всех по экономичности




все хорошо, но вопросов по надеге докера.....


вон на фабии РС себя 1.4Т отлично показал 63


а его еще и на джетту новую впердоливают.... lol1
Ёхан Палыч
вот и я тож думаю про дизель для поездок в Москве и МО, топливо тут вроде не бодяжное
Поршеньковский писал(а):

тисиай порвал всех по динамике и даже при этом превзошел всех по экономичности


и по масложору ИМХО всех превзошел Smile

А есть у нас дизели с цепным приводом ГРМ?
Шилов
Ромег писал(а):

а не поменять ли мазду на дизельный фокус 3



рублей под 900 выйдет?
мим
в европе дизель популярен прежде всего из-за топлива, которое дешевле, и расхода, который меньше. деньги они считают мама не горюй.
в том же париже видел ауди а6 новую, не говоря уже про авто попроще, дизель, на механике, да еще с открытыми окнами, чтоб на кондее сэкономить...
но у них нет проблем с качеством топлива, зимним пуском и необходимостью прогрева салона.
Шилов
мим писал(а):

в том же париже видел ауди а6 новую, не говоря уже про авто попроще, дизель, на механике, да еще с открытыми окнами, чтоб на кондее сэкономить...



нищебродство форменное hehe
Ромег
ТИМУP писал(а):

рублей под 900 выйдет?





ну там где-то 860 в итоге.....
мим
ТИМУP писал(а):

мим писал(а):

в том же париже видел ауди а6 новую, не говоря уже про авто попроще, дизель, на механике, да еще с открытыми окнами, чтоб на кондее сэкономить...



нищебродство форменное hehe


точно.
если видишь каен, спорткар или еще что - внутри как правило черно или арабо европеец, а если бэху купешку какую 6ку - пенсионер-мажор.
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): рублей под 900 выйдет?







ну там где-то 860 в итоге.....



сигналочка, страховочки, номера, короче более 900 выйдет
Ромег
ТИМУP писал(а):

сигналочка, страховочки, номера, короче более 900 выйдет





бесспорно bboyan но потом на расходе топлива ВСЁ отобьется 63
Шилов
Ромег писал(а):

но потом на расходе топлива ВСЁ отобьется



у следующего владельца hehe
мим
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а):

сигналочка, страховочки, номера, короче более 900 выйдет





бесспорно bboyan но потом на расходе топлива ВСЁ отобьется 63


а ТО как? также или чаще?
Ромег
мим писал(а):

а ТО как? также или чаще?






да вроде все те же 15.000 км..... Pardon



соляра дешевле малеха......опять же паэуршифт не гидромеханическая трансмиссия, а считай та же механика......


у дилера где катал обычный ФФ3 с 1.6 стоял дизельный вариант......надо катнуть
КАРАСЬ
у нас это беспереспективно, ибо мороз аццкий и говенная соляра
Ёхан Палыч
мим писал(а):

в европе дизель популярен прежде всего из-за топлива, которое дешевле, и расхода, который меньше


Я тему то создал из за того, что приоритеты скоро будут не в расходах на эксплуатацию, а в том что дизель просто едет лучше, чем бензин Smile
А на морозы вебасту поставить, и будет счастье.
Расход топлива для меня не критичен в пределах 15-18 литров на 100 км. Больше - чувствительно будет...
мим писал(а):

а ТО как? также или чаще?


интервалы ТО выравниваются постепенно, у некоторых дизелей уже раз в 15 тысяч обслуга
Ромег
КАРАСЬ писал(а):

у нас это беспереспективно, ибо мороз аццкий и говенная соляра





ни мороза аццкого....соляра на брендовых заправках отличная......
Шилов
Ромег писал(а):

у дилера где катал обычный ФФ3 с 1.6 стоял дизельный вариант......надо катнуть



с видеоотчетцем?
Ёхан Палыч
Да, чтобы было ясно, я имею в виду не дизели на больших внедорожниках (там беспесды выгодно), а на обычных легковушках В,С-класса
мехокро
Ну нах, масло там в движка попадет, еще хрен пойми чо случится, двиган пистой накроется и все. Не...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы