Страница 2 из 6

Взяли бы вы дизельную европейскую тачилу?

  • Нет, бензинка без вариантов[ 31 ]51%
  • Присматриваюсь к дизелю[ 23 ]38%
  • Уже езжу на дизеле[ 6 ]10%
Всего голосов: 60
Ромег
ТИМУP писал(а):

с видеоотчетцем?




накуй nea
Dmitry82 писал(а):

Ну нах, масло там в движка попадет, еще хрен пойми чо случится, двиган пистой накроется и все. Не...




чиво-чиво*? 63
мехокро
Ромег писал(а):


чиво-чиво


Чиво чиво плять, в разнос пойдет. Ну нах его.
Ромег
Dmitry82 писал(а):

Чиво чиво плять, в разнос пойдет. Ну нах его.




я какбэ о том, что ничего не понятно "кто на ком стоял" (с)
мехокро
Не доверяю я движкам, которые "сами по себе" работают.
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): с видеоотчетцем?





накуй



все, кина не будет, электричество кончилось (с) hehe
Sensas
да гавно этот дизель, хоть самый новый, трактор и есть трактор, как ни крути, и что, в дизелях сажевых фильтров нет? Там еще больший гимор с маслом и топливом, а соляра у нас еще хуже бензина. Да и стоит у нас что бензин что солярка одинаково, это в европе она почти в два раза дешевле бензина, экономия реальная. А так сколько не видел дизельных тачек новых, чистый мля икарус, а после года-двух вообще трактор.
Ёхан Палыч
Sensas писал(а):

трактор и есть трактор


давно уже не трактор, современный дизель от бензинки только по тахометру отличишь
Sensas писал(а):

Там еще больший гимор с маслом и топливом, а соляра у нас еще хуже бензина


масло у дилера меняй, а по топливу - ты ж в Москве живешь, тут попроще все

Дизелей в Мск на дороге много, в пробках постоянно рядом кто-нить стрекочет, и ведь не новье, а поезженные уже. Значит шансы на выживание вполне себе есть!
Солярко
У нашего директора ягуар дизельный, в прошлом месяце только купили.
Chud
Солярко писал(а):

У нашего директора ягуар дизельный, в прошлом месяце только купили.


В него тебя заливают? pst
Солярко
Отжешь сцуко pst
Snejno 010
А у меня расход по городу 8 в среднем и 11 если валить ацки, а у меня расход по трассе 5-7, а это еще и с автоматом, угадайте какое топливо я лью на заправке? supercool Good
Шилов
Snejno 010 писал(а):

А у меня расход по городу 8 в среднем и 11 если валить ацки, а у меня расход по трассе 5-7, а это еще и с автоматом, угадайте какое топливо я лью на заправке?



76?
Ромег
Dmitry82 писал(а):

Не доверяю я движкам, которые "сами по себе" работают.




то ли дело паровая машина 63
Sensas писал(а):

да гавно этот дизель, хоть самый новый, трактор и есть трактор




ты на дизелях то ездил современных? supercool
Шилов
Ромег писал(а):

Sensas писал(а): да гавно этот дизель, хоть самый новый, трактор и есть трактор





ты на дизелях то ездил современных?



мне хитрила дизельный понравился
XTC
TSI - наше фсе gpn

1.8TSI лучче 2.0TDI, но 3.0TDI лучче...но 3.0TSI снова уделывает их всех накер gpn
kolhoznik
Ромег писал(а):

kolhoznik писал(а):
у нас с топливом проблема. Если наш бенз моторы ещё как-то переваривают, то зимой найти соляру, чтобы в -30 завлёся коммон рейл без танцев с бубном или вебасты, ооооочень проблематично.



БиПи не решает?


неа. Читал ветку по дизельным сидам, там народ на лукойл онанирует больше. И то, в межсезонье велик шанс попасть на летнюю соляру где угодно, ибо НАША РАША
Да, и по ценнику у нас евросоляра как 95й, тут только на расходе сэкономишь.
Ромег
ТИМУP писал(а):

мне хитрила дизельный понравился





не был бы он еще такой валкой баржей cry и выдерживал бы столкновение с ХС90 cry
kolhoznik писал(а):

Да, и по ценнику у нас евросоляра как 95й, тут только на расходе сэкономишь.




ну не, ща ехал за заправке соляра - 25, 95 - 29..... Pardon
Snejno 010
ТИМУP писал(а):

76?



Да, и авто Зил-130 pst

Ну судя по опросу я тут пока единственный дизелист и так же когда-то боялся страшных слов: соляра, мороз, трактор и т.п. На самом деле все нормально.

Sensas писал(а):

да гавно этот дизель, хоть самый новый, трактор и есть трактор, как ни крути, и что, в дизелях сажевых фильтров нет? Там еще больший гимор с маслом и топливом, а соляра у нас еще хуже бензина. Да и стоит у нас что бензин что солярка одинаково, это в европе она почти в два раза дешевле бензина, экономия реальная. А так сколько не видел дизельных тачек новых, чистый мля икарус, а после года-двух вообще трактор.



Ну вот примерно так я и думал. Соляра у нас и правда стоит как бенз, весь прикол только в расходе и крутящем моменте.

И эта, если брать дизельную машину, то она полюбе должна быть с автоматом, т.к. диапозон момента короткий, а автмат все это дело граммотно использует и назвать такой тандем вялым тяжеловато.

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (28 Сентября 2011 11:47), всего редактировалось 1 раз
Ромег
kolhoznik писал(а):

Читал ветку по дизельным сидам, там народ на лукойл онанирует больше





среднестатистический сидовод вообще такое создание, чьему массовому сознанию я бы не доверял 63
мехокро
Ромег писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Не доверяю я движкам, которые "сами по себе" работают.


то ли дело паровая машина


Нет nea
Acquirer
Sensas писал(а):

в дизелях сажевых фильтров нет?


У меня нет.
Sensas писал(а):

Там еще больший гимор с маслом


Такое же масло заливается что и в бенз.
Sensas писал(а):

Да и стоит у нас что бензин что солярка одинаково


Ага конечно, альтимейт 95 по 30 с копейками, солярка альтимейт по 27 с копейками. Сразу пишите что солярка дороже и все, чо там.

В -27 заводился со второго оборота.
Межсервисный интервал 20 тысяч, но официалы сказали кто хочет поездить подольше на своих машинах то меняйте масло раз в 10 тысяч.
Sensas писал(а):

это в европе она почти в два раза дешевле бензина


Про еуропу, если склероз не подводит, бензин стоил в Греции 1,8 евро за литр, солярка 1,6. Это по меркам ЛОЛ двукратная разница?

З.Ы. Странно что народ с карбюраторов то слез, проклятые буржуи со своими нормами заставили. Так бы со своей упертостью до сих пор бы катались на верхе надежности.
Ромег
Acquirer писал(а):

У меня нет.




ну у тебя ведь не евро5 Pardon все логично bboyan
Acquirer
Ромег писал(а):

ну у тебя ведь не евро5


Были партии машин с сажевым фильтром под евро4, после жалоб сажевый удалили и обратно на евро3 откатились.
Ромег
Acquirer писал(а):

Были партии машин с сажевым фильтром под евро4, после жалоб сажевый удалили и обратно на евро3 откатились.





все это закончится только тогда, когда ФАГ в Россию гульфик 6 стоимостью под лям перестанет поставлять с 1.6 восьмиклапанным 63 facepalm
Acquirer
Ромег писал(а):

когда ФАГ в Россию гульфик 6 стоимостью под лям перестанет поставлять с 1.6 восьмиклапанным


Ромег писал(а):

что ничего не понятно "кто на ком стоял" (с)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы