В Японии такая задача тоже не ставилась, но они создали...
Давай с критериями разбираться, которые я привел.
Эта задача была поставлена в Японии на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и автопром Японии всегда описарлся на всесторонню поддержку государства.
Я начну с Вами разговаривать не раньше, чем Вы извинитесь за враньё -- за приписывание мне того, чего я не говорил.
Мне этот вопрос удалось решить, например, с Amd_race: мы договорились, что он разделяет МОИ слова и СВОЙ вывод из них. Это Вам всё едино
Я лично отвечу: а хуй его знает.
это наглая ложь, ничего такого я не говорил и вообще это не я(с)это не ты
ой, ладно... космос... танки... водородные бомбы... классно... особенно если подумать сколько денег в это закопано...
скажи мне, о великий инженер, почему тогда великая инженерная школа не смогла сама родить автомобиль, все время приходилось иностранцев привлекать (форд, фиат, рено/ситроен) поскольку форум все-таки автомобильный давай от авто темы далеко не уходить, лана...
Надеюсь, и Вы не будете удивлены, тем фактом, что первая вычислительная машина,вЕвропе, появилась во времена Наполеона (просто Вы забыли слово электронная). Кто первый программист, надеюсь, помните?
Приведи примеры...потому что я действительно не видел инфы, что автопром развивался с подачи государства (прочем как и у нас).
Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
И из ответа всё станет ясно.
В ней я показывал, что инженерной школе СССР/России такая задача не ставилась. Ни партократы, ни тем более клептократы не дали инженерам необходимых для этого средств.
Я лично отвечу: а хуй его знает.
Господа, позвольте я ему с ноги засажу... (с) х/ф "Властелин колец", часть 2.
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html
Мы вообще-то о Японском автопроме говорим! Про Корейский я все знаю. Но в Японии не встречал инфы, что он откровенно был протекционистским!
Давайте лучше о танках а?
А еще лучше о космических кораблях.
В этой области Россия до сих пор опережает Германию и Японию вместе взятые. Вот только китай уже в затылок дышит как и в автопроме
ВПК не тот сектор экономики, которые позволит России развиваться...что было доказано СССР.
Я хочу, что бы Это не я привел мне пример, хотя бы одного ИННОВАЦИОННОГО решения на Калине
А так же выслушать его точку зрения на его же утверждение, что росавтопром может создать конкурентоспособное авто. Вот только нужно определиться с критериями, которые я привел выше.
Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.
ВПК - это то, чем мы еще можем гордиться. С натяжкой конечно в последнее время, но еще лет десять вполне можем. А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел, спорить о том, кто ревый изобрел радио, и т.п.
А насчет калины, как сказал, правда по другому поводу, один всем известный персонаж этого форума:
Надеюсь,Вы согласитесь, что это, как и вообще нынешний развал -- не на совести инженеров.
З.Ы. Лет 20-25 назад прочитал в "Технике-молодежи" гос.заказ на разработку ГАЗ-3102, так вот, в кратце он звучал таким образом:
"Разработать абсолютно новую модель соответствующую лучшим мировым образцам максимально используя оборудование (включая пресформы) и комплектующие от ГАЗ-24"
...признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
Ну и как??? Получилось???
Похоже что да.
По крайней мере основными достоинствани разработки как раз называлось использование дверей от ГАЗ-24 и еще чего-то из кузовщины. Типа наэкономили на этом очень много государственных рублей.
ИМХО задание на разработку калины формулировалось похожим образом.
Газ 3102 разве является конкурентным автомобилем?
А калина?
А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел
Кроме того, конструкторы Т-34 предопределили, сами того не желая, появление еще одного знаменитого танка Второй мировой войны. Речь идет о немецком Pz.Kpfw.V, более известном как "Пантера". В 1941 году после встречи с "тридцатьчетверками" немецкие танкисты буквально потребовали от промышленности создать в кратчайшие сроки копию советской машины. Захваченные в исправном состоянии советские танки были направлены на немецкие полигоны, где танкостроители всесторонне их изучили. Поначалу, еще на стадии чертежей, они создали очень похожий на "тридцатьчетверку" танк. Будущая "Пантера" была настольно похожа на своего "родителя", что по этой причине ее так и не запустили в производство. Если бы это произошло, то стоило бы жизни многим немецким танкистам ? их машины расстреляла бы собственная артиллерия, которая не смогла бы отличить их от русских танков.
Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
И из ответа всё станет ясно.
почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
Эта задача была поставлена в Японии на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и автопром Японии всегда описарлся на всесторонню поддержку государства.
Начать с того, что японская индустрия не выступает в одиночку. Она прочно опирается на помощь своего правительства, поддерживая с ним тесные связи через посредство министерства внешней торговли и промышленности (МВТП). В функции этого министерства входит определение особо приоритетных отраслей и оказание им помощи в осуществлении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Американский наблюдатель может воспринимать МВТП как скопище мелкотравчатых бюрократов, назойливо вмешивающихся не в свое дело. В действительности оно таковым не является. В Японии государственный аппарат вбирает в себя много высокообразованных и одаренных молодых людей. Если еще учесть, что наибольшим престижем в правительстве пользуются министерства экономического профиля, можно получить некоторое представление о том, какие таланты привлекает к себе МВТП. Хотя оно и допустило некоторые кардинальные ошибки, но в целом его воздействие на развитие японской индустрии оказалось просто поразительным.
Когда Япония приступила после войны к восстановлению своего хозяйства, ее правительство определило автомобильную, сталелитейную, химическую, судостроительную промышленность и машиностроение в качестве приоритетных отраслей. Иными словами, судьба японского хозяйства не была пущена на волю волн, не была поставлена в зависимость от свободной игры рыночных сил. Однако Япония ? это не Россия, экономика которой построена на всеобъемлющем планировании. Отнюдь нет. Но Япония имеет систему ориентиров и приоритетов, позволяющую правительству и промышленности сотрудничать в достижении своих национальных целей.
В результате японская автоиндустрия была взлелеяна целым рядом стимулов: государственными займами, сокращением сроков амортизации, помощью в области научных исследований, протекционистскими мерами против импорта и запрещением иностранных инвестиций. Под комплексным воздействием всех этих мер японская автомобильная промышленность прошла путь от годового выпуска в 100 тысяч машин в середине 50-х годов до 11 миллионов теперь.
А потом просто будем вспоминать кто первый в космос полетел
К чему это я? К тому, что инженерная школа СССР, к воспитанникам которой я причисляю себя, всегда требовала тщательнейшей проверки инноваций.
Вот и иллюстрация:
СВЕРХУ ВНИЗ:
1. Т-34,
2. ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ПРОЕКТОВ "ПАНТЕРЫ",
3. СЕРИЙНЫЙ ТАНК Pz.Kpfw.V.
Хотя можно и не копаться -- просто спросим: 603, признаёшь ли ты, что инженерная школа России способна создать конкурентосопосбный современный автомобиль?
почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы