Страница 3 из 6

Взяли бы вы дизельную европейскую тачилу?

  • Нет, бензинка без вариантов[ 31 ]51%
  • Присматриваюсь к дизелю[ 23 ]38%
  • Уже езжу на дизеле[ 6 ]10%
Всего голосов: 60
Ёхан Палыч
а сажевый фильтр это гемор? он вроде каши не просит и самоочищается время от времени
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

а сажевый фильтр это гемор? он вроде каши не просит и самоочищается время от времени





человечество привыкнет......сначала все думали что же это за зверь такой "ка-талю-затр" .....да он прогорит.....да его бенз накроет через неделю наш.....


потом привыкли.....нормы евро5 без сажевого не выполнить, потому он данность.....
Acquirer
Ёхан Палыч писал(а):

а сажевый фильтр это гемор? он вроде каши не просит и самоочищается время от времени


Два гемора с ним:
1. В процессе самоочистки ты дымишь как икарус
2. Очень часто для запуска самоочистки необходим трассовый режим движения, иначе процесс может не запуститься и тогда на сервис можно поехать для запуска принудительно.
Ёхан Палыч
Ромег
кстате вместо Фокуса с роботом и Гольфа на мешалке есть вот такой интересный вариант:

Opel Astra хэтчбек 3-дв. 2.0 CDTI AT Sport (130 л.с.)
до сотни за 10.5 секунд, максималка 196 км/ч, расход смешной в городе 8.1, на трассе 4.8
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

кстате вместо Фокуса с роботом и Гольфа на мешалке есть вот такой интересный вариант:




этот точно будет за лям.....да и не люблю я трехверки после фокуса и восьмеры nea
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

этот точно будет за лям....


нееее, 821 рубль вроде
Ромег писал(а):

да и не люблю я трехверки


а вот другого кузова, кроме трехдверки, там нет
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

нееее, 821 рубль вроде




недорого конечно....но 3 дверный кузов это реально епота сплошная.....
Цифра
Ну все верно, так то. Я когда в Праге был, специально присматривался - одни дизеля на ручках. Бензинок... как у нас дизельных легковушек. Но б/у дизеля из Европы не взял бы, по той причине, что 99% что он будет укатанный.
Ромег
у них зачастую дизеля на ручках тупо оттого, что пробок НЕЕЕЕТ.....
Шилов
Ёхан Палыч писал(а):

Opel Astra хэтчбек 3-дв. 2.0 CDTI AT Sport (130 л.с.)

до сотни за 10.5 секунд



акуеть какой спорт ROFL
Ромег
ТИМУP писал(а):

акуеть какой спорт




однако на 5 секунд быстрее твоей коровы как ни крути 63
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): акуеть какой спорт





однако на 5 секунд быстрее твоей коровы как ни крути



Ромег

у тебя с математикой совсем плохо? hehe
Ромег
ТИМУP



ну а сколько будет 17 секунд - 10.5? 63 а точно ошибся малеха 63
Цифра
Ромег писал(а):

у них зачастую дизеля на ручках тупо оттого, что пробок НЕЕЕЕТ.....


Нет. Тупо от того что экономят supercool
Ромег
Hexff писал(а):

Нет. Тупо от того что экономят




с чего ты это взял? лол рассказал или газеты советские? facepalm
SDRIVER
дизель в россии это не бюджетно ни разу
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP







ну а сколько будет 17 секунд - 10.5? а точно ошибся малеха



как сложно тебе с маздой то hehe
мим
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

Нет. Тупо от того что экономят




с чего ты это взял? лол рассказал или газеты советские? facepalm


трафик достаточно плотный, например на въезде или выезде из города в часы пик или в париже на кольцевой - бульвар перифирик.
Ромег
SDRIVER писал(а):

дизель в россии это не бюджетно ни разу





опровергну, все зависит от намеряний импортера, к примеру Мерседес-Бенц сейчас демпингует активно с дизелями....


многие дизельные модели ДЕШЕВЛЕ бензиновых, кому интересно посмотрите цены, к примеру на ML класс....
ТИМУP писал(а):

как сложно тебе с маздой то




да, 10.5 многовато cry
мим писал(а):

трафик достаточно плотный



смотря где.....к примеру Берлин город с дикими пробками.....аж 40 минут из пригорода в центр в час пик.....
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): как сложно тебе с маздой то





да, 10.5 многовато



бабушке своей расскажи hehe
Ромег
ТИМУP писал(а):

бабушке своей расскажи






завидуй-завидуй, маршруткоюзер 63
мим
Ромег
там механика не может быть удобной не из-за пробок скорее, а из-за парковки в центре, ибо парковаться надо в несколько приемов, что с механикой по определению гемор, так же как и выезд с подземных парковок домов. все таки берут именно ради экономии и дизель и механику.
в париже трафик плотнее берлинского кстати...
Ромег
мим писал(а):

там механика не может быть удобной не из-за пробок скорее, а из-за парковки в центре, ибо парковаться надо в несколько приемов




а вот это спорно, кстати.....механику можно быстрее переключать из положения первая-задняя, чем селектор дергать....
мим
Ромег писал(а):

мим писал(а):

там механика не может быть удобной не из-за пробок скорее, а из-за парковки в центре, ибо парковаться надо в несколько приемов




а вот это спорно, кстати.....механику можно быстрее переключать из положения первая-задняя, чем селектор дергать....


там дело не в селекторе, а в сцепе.
Ромег
мим писал(а):

там дело не в селекторе, а в сцепе.





что за дело-то? по мне так парковаться на механике проще......


ибо сам знаешь есть такой мерзкий момент когда на бордюр залезаешь и не всегда с автоматом можно плавно продвинуться....обязательно прыжок небольшой обозначается......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы