wertdaun писал(а): Я разбирать салон не буду: чуть-чуть на стенку моторного отсека, и голые арки и пол /крышка багажника/капота.
Кроме то го после ВАЗа остался синдром что-то делать с машиной.
Зы в фирме материалы дороже на 60-70% + РАБОТА ОТ 500 ЕВРО (ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА ) в 2 слоя.
ОГО! Ну у вас в питере и цены. В Москве салон в два слоя 9000 рублей! Стандарта вполне достаточно
Для установки этого комплекта проводятся следующие мероприятия:
Разбирается полностью салон автомобиля;
Демонтируется торпеда (кроме ВАЗ 2105-07 и ГАЗ)и потолок;
Металл кузова уклеивается первым слоем вибропоглощающего материала (ВибропластаМ1);
Вторым слоем монтируется слой шумопоглощающего материала (Изотон, Сплен)
Люкс порядка 15 000 дополниткльно к стандарту:
Щиток передка и передние колёсные арки дополнительно уклеиваются вторым слоем Вибропласта М1 и слоем шумопоглощающего материала (Изотон, Сплен).
Цены включают материал и работу!
http://www.niikor.ru/a05prices4.shtml
Капот бестолку изолирывать. На капот нужно теплоизоляцию делать(Стизол ЛМ КС), чтоб зимой сосульки не образовывались, а вибро-шумо, только с улицы тише будет, но не в салоне. И торпедо зря снимать не будешь. Самое шумное место-это какраз моторный щит и передние арки, а ты ий почти не изолируешь.