Страница 50 из 56
youth
Sagesurder1 писал(а):

youth где делал? в тольятти или в дграде? единственное, что как я понял, на астре кнопки отключения есп нету, вообще это очень фигово, есть ряд случаев, когда с буксом надо ехать. на фокусе отключалка-то есть...


я ж написал, что делал сам в основном. Перепрогал блоки только в Тлт и Самаре.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):


на астре кнопки отключения есп нету


Дык втули по центру панели:
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

езжу второй день на починенной, новые две двери, теперь ручки и зеркала крашенные, правое зеркало с приводом и подогревом (все было проведено под подключение электрозеркала, переставил панельку с кнопками регулировки зеркал вместо своей панельки, как писал, забрал с разбора переднюю в сборе с зеркалом и заднюю с ручкой и задний фонарь за 20 килорублей+2 доставка с ижевска). рихтовали только заднее крыло. теперь правое зеркало надо найти с подогревом и воткнуть. вот такой апргейд неожиданный. ремонт весь с запчастями в 48 килорублей вышел (отлично сделали, у товарища в сервисе, не одну машину там делали).

Ах-ре-неть... Вот молодца gpn
Olegan-TLT
приехали сегодня все основные компоненты ЕСП (купил у одноклубинка за 15 тыров). это блок абс, датчик и сим-модуль под машину с есп. еще заказал две трубки и кронштейн крепления абс (все за 3 тыщи рублей). но это новым и с германии едет. работа по инсталляции будет заключаться в смене шлангов+замене блоков (с прокачкой тормозной системы), да в перепрошивании сим-модуля (под конфигурацию моей машины и под мои ключи). договорился, что за тыщу всю перепрошивку сделают. то есть в 19-20 тыщ выходит есп, а не в 15, как я сначала предполагал. но штуковина ацке полезна имхо Wink

все думаю по зимним колесам -про нешипованный дунлоп Graspic DS3 кто что думает? мне понравился... надо тесты почитать.
Olegan-TLT
и еще одна проблема, может кто подскажет. правый элемент зеркальный с подогревом и приводом (на нескладывающееся зеркало) нужен. по вину моей машины пробьется рестайлинговый элемент,у меня корпус с приводом дорестайл - так вот плиз, пробейте, на дорестайл астру этот зеркальный элемент 6428785
Серго К.
Olegan-TLT
Серго К. спасибо, как я понял, подходит как раз.
SDRIVER
не пойму у нас теперь иномарки стали констркторами собери сам?
Vlad B
youth писал(а):

Я себе на форд поставил ЕСП. Мне это обошлось в 15 тыр. Делал сам в основном. Так что узнаю что да как на астре, да бери, если что.



А какие отличия от EBD?
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

youth писал(а):

Я себе на форд поставил ЕСП. Мне это обошлось в 15 тыр. Делал сам в основном. Так что узнаю что да как на астре, да бери, если что.



А какие отличия от EBD?


зопомне алень- ебд это просто электронный колдун, есть в любом ведре с абс. а есп это система стабилизации, подтормаживает отдельные колёса чтобы заправить в тачку в поворот если её сносит, либо наоборот распрямить, если заносит.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

не пойму у нас теперь иномарки стали констркторами собери сам?



Ващет да, ставишь блоки и устройства и активируешь в головном ЭБУ эти блоки, ибо с завода в ЭБУ они просто программно отключены для разных комплектаций.

Так у меня можно включить круиз-контроль, всего лишь, путем покупки соотвествующей подрулевой ручки с дополнительными кнопочками за 1400руб и активировать КК в ЭБУ, вуаля. supercool
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

зопомне алень- ебд это просто электронный колдун, есть в любом ведре с абс. а есп это система стабилизации, подтормаживает отдельные колёса чтобы заправить в тачку в поворот если её сносит, либо наоборот распрямить, если заносит.



Запомни чудило:

Цитата:

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. спасибо, как я понял, подходит как раз.



Да не за что...

Главное, чтобы все подошло...
Vlad B
Кароч понятно, в ESP добавили гироскоп примитивный и всё.
мим
SDRIVER писал(а):

не пойму у нас теперь иномарки стали констркторами собери сам?


старого вазовода не переделать 63
по сабжу - молодец! Good
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

кеды глухаря писал(а):

зопомне алень- ебд это просто электронный колдун, есть в любом ведре с абс. а есп это система стабилизации, подтормаживает отдельные колёса чтобы заправить в тачку в поворот если её сносит, либо наоборот распрямить, если заносит.



Запомни чудило:

Цитата:

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.


тебе это и было написано, учи букварь ёпа
Olegan-TLT
SDRIVER ага, так и есть. у меня видишь зеркала простые были - без подогрева и механические, по случаю дтп купил дверь в сборе переднюю и зеркало наружное с подогревом и приводом -подключил, все заработало (проводка была и под зеркало и под включалку). аналогично с есп (форум покурил на эту тему). продавать буду - снять есп можно и отдельно продать (у кого я покупал, он так и сделал).

круиз также можно за копейки поставить - только нафиг он не нужен. дороже поставить к примеру датчик дождя (читал, человек отписывался) - там уже гемор. а есп воткнуть - как два пальца...
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Кароч понятно, в ESP добавили гироскоп примитивный и всё.


неа, есп сильно круче чем просто абс...
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

тебе это и было написано, учи букварь ёпа



кеды глухаря писал(а):

ебд это просто электронный колдун



кеды глухаря писал(а):

подтормаживает отдельные колёса чтобы заправить в тачку в поворот если её сносит, либо наоборот распрямить, если заносит.



Кароч на льду это фуфло всё, а вот ЕВД меня на КАД спасало, когда пришлось тормозить в левой полосе левыми колесами по песку, а по правой по асфальту. supercool
Серго К.
кеды глухаря
Vlad B

Парни ну вы теперь из-за этой фигни посритесь здесь.... Pardon
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Серго К. спасибо, как я понял, подходит как раз.



Да не за что...

Главное, чтобы все подошло...


должно подойти, это продаваны жути нагоняли, что зеркал куча- а по сути всего два вида корпуса (вернее три - дорестайл, рестайл и автоскладывающееся), ну и элементы к ним разные.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Кароч понятно, в ESP добавили гироскоп примитивный и всё.


комплектация "онли ебд нищеброд едишн" щас разве что в марусе и приоре остались. а в норм. машинах есп давно стандарт, ибо система жизни спасает.
Серго К.
Vlad B писал(а):

Кароч на льду это фуфло всё, а вот ЕВД меня на КАД спасало, когда пришлось тормозить в левой полосе левыми колесами по песку, а по правой по асфальту.



А меня ESP спасало, когда зимой правыми колесами цепанул обочину и крутанул руль вправо... Выровняло машину на 70 км/ч, даже руль не пришлось крутить, чтобы из заноса выйти...
Olegan-TLT
Vlad B есп как раз не фигня.. особенно на льду. проверено Wink
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Кароч на льду это фуфло всё, а вот ЕВД меня на КАД спасало, когда пришлось тормозить в левой полосе левыми колесами по песку, а по правой по асфальту. supercool


ебд есть в любой машине с абс, даже в ПРЕОРЕ. не говоря уж про автомобили с системой стабилизации lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы