Страница 5 из 6

Взяли бы вы дизельную европейскую тачилу?

  • Нет, бензинка без вариантов[ 31 ]51%
  • Присматриваюсь к дизелю[ 23 ]38%
  • Уже езжу на дизеле[ 6 ]10%
Всего голосов: 60
atime
PachaG писал(а):

никуевая такая "база"



Даже климата нет.
PachaG
atime писал(а):

Даже климата нет.


нету, но кондей есть

а в мондео на 60 тыр больше один хрен меньше всего

Последний раз редактировалось: PachaG (28 Сентября 2011 18:22), всего редактировалось 1 раз
PachaG
Цитата:

Ваш автомобиль

Ford Focus III (седан - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Midnight Sky металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Комфорт"
12 000 руб

- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend


Стоимость

Полная стоимость *
851 500 руб


вот с двухзонным климатом, и даже металликом
atime
PachaG писал(а):

а в мондео на 60 тыр больше один хрен меньше всего



Чего там меньше?
PachaG
atime писал(а):

Чего там меньше?


не знаю
ты про какую комплектацию говорил?
PachaG
мондео вот похожий, движок так тот же ваще
1 023 950 руб
но скидка ща 120тыр
итого 917 950 руб
PachaG
ну да
но фокус новый, а мондео уже старое говно устаревшее hehe
PachaG
А7 дизельная до сотни за 6,5 секунд едет
rezident
Ну что трактористы вырвались вперед
Extreme
Бермадей писал(а):

Насчёт салярки - ЭТО ДА! Это ЖОПА!!!!


Бермадей писал(а):

постоянно следить надо чтоб бак был полный, иначе конденсат это смерть ТНВД


Бермадей писал(а):

ТНВД - это тоже ЖОПА!


Бермадей писал(а):

Имея дизель, надо всегда быть готовым ВНЕЗАПНО вывалить от 300 до 1300 баксов за ремонт


Бермадей писал(а):

надо иметь в кармане 5-10 тыс на ВНЕЗАПНУЮ буксировку или эвакуатор


вот это ваще перл плять hehe hehe hehe
Бермадей писал(а):

машина будет пару месяцев в ремонте


одни плюсы как я погляжу pst
и это он ещё скромно промолчал как зимой заводился supercool
кароче берите дизеля-не пожалеете supercool
Шилов
Extreme писал(а):

и это он ещё скромно промолчал как зимой заводился


у них там это и зимой не назовешь hehe
Extreme
Бермадей писал(а):

ХОРОШЕЕ топливо


где бы его ещё взять в епенях Pardon
и чо то я сомневаюсь что без вебасты после ночи на улице в -35 дизель заведётся Pardon
бензин то не всякий заведётся, а уж дизель с холодцом в баке и подавно hehe я ещё помню как дальнобои с джиперами зимой в магаз на паломничество ходили за антигелями да тормозухой hehe
Extreme
ТИМУP писал(а):

у них там


это где?
Extreme
окуенная зима hehe
ну тогда можно и дизель, куле там hehe
Ёхан Палыч
Я чуть менее чем 100% заправляю свою бензинку на ВР 95-ультимейтом или на Лукойле 95 Экто, причем когда ездил на юг - тоже заправлял на Лукойле. Зимой в Мск максимум -30 было, проблем особенных с дизелем не вижу.
А зато постоянно пробищи и движок моточасы нарабатывает и бензин жрет - это есть.
Но собственно не это вызывает во мне интерес к дизелю, а именно то что современный дизель уже едет лучше бензинок, и со временем это будет только прогрессировать.
Acquirer
Ёхан Палыч писал(а):

а именно то что современный дизель уже едет лучше бензинок


Я у ха5 дизель на ХХ послушал, практически по шуму как бензин работает, удивился даже...
rezident
Ну если тяжелый жип или грузовик еще куда не шло а на пузотерке ну нах заедеш на нем куда-нибудь где кроме пароходной и тепловозной соляры ничего нет сразу задумаешся.
Ёхан Палыч
Бермадей писал(а):

качество топлива (по химсоставу имеется) прямо влияет лишь на плавность, тягу и дымность двигателя. НЕКОТОРОЕ время можно ехать хоть на растительном масле


во, тоже плюс
Шилов
Бермадей писал(а):

Extreme писал(а): это где?

это наши югА... А точнее - Стаурополье, ещё точнее - Кавминводы, ну а вобще канкретно-точно - Петигорск.



эта, кауроче, ты недавно же про Грозный что-то писал?
Acquirer
Бермадей писал(а):

удивись, как работает дизельный хэ5 в разносе.


А из-за чего такое происходит и как они его остановили?
Шилов
Бермадей писал(а):

ТИМУP писал(а): ты недавно же про Грозный что-то писал?

Я из Грозного уехал 20 лет назад, зёма...



вася, слюшай, я видимо попутальhehe

ты перед самой заварушкой свинтил?
Dark_Angel
Цитата:

Производители знают, что на основных рынках потребитель ждет от них дизель и все свои таланты, усилия и технологии направляет именно туда.


Товарищ в Канаде еще пару лет назад хотел взять дизельный Аккорд. Хондовцы собирались запустить поставки дизелей. И вдруг резко передумали. Пришлось взять бенз 3,5. Сейчас ездит на дизельном ML350. Доволен как слон.
Бермадей писал(а):

Глушится просто - пятая передача, тормоз в пол и плавно отпускаем сцепу.


На автомате.
Acquirer
Бермадей писал(а):

Глушится просто - пятая передача, тормоз в пол и плавно отпускаем сцепу.


А с автоматом как быть?
Ёхан Палыч
Acquirer писал(а):

А с автоматом как быть?


лом в ШПГ
Шилов
Бермадей писал(а):

ТИМУP писал(а): ы перед самой заварушкой свинтил?

Я "уезжал" оттудова с 91-го по 95-й год. Сначала сам уехал, потом родичей перетащил.



расскажи как оно там было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы