spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
пришла пора поменять радиатор, т.к мой сильно подтекал!знакомый отдал почти новый десяточный радиатор!я его поставил на радостях не глядя,а когда собрался подключать клемы карласона,понял что датчика нет в радиаторе
,точнее нет отверстия под него,как на моем старом!походу он с инжекторной!отсюда вопрос:можно ли врезать его в верхний патрубок (который отводящий)????и вообще,какие варианты есть!а то утром в гараж!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
spun писал(а):какие варианты есть!
волговский патрубок под датчик.но штатный датчик будет включать карлосона раньше чем полностью откроется термос.такую чтуку делают на инжах,летом для принудительного включения карлосона.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
я так понимаю,в волговских магазинах его поискать надо!спасибо выручил!только не пойму почему раньше включаться будет?если получается, что он будет стоять дальше по течению охлаждайки!ведь по верхнему патрубку течет подостывший тосол,которы уже охлодился в радиаторе!?
Alex-bro
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
может кнопку включения сделать
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
и включать/выключять постоянно,смотреть на приборку и дергаться!мне кажется от дороги отвлекать будет!
Alex-bro
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
я у себя так и сделал, включаю от руки на 95-97 градусах, или летом в пробке вентилятор постоянно включен, тк реле срабатывало через раз. а температуру смотрю по компьютеру, приборка врет и в одну и в другую сторону
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
spun писал(а):,которы уже охлодился в радиаторе!?
если воткнуть в обратку с радиатора ,то имееш большой шанс перегреть движку и очень быстро.ставить на ВХОД в радиатор.
Alex-bro писал(а):приборка врет и в одну и в другую сторону
она просто неумеет показывать точно
по определению.конструктив но перед ней такой задачи неставится.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
rg-45 писал(а):
волговский патрубок под датчик
Надо уточнить, на сколько я знаю, у волги диаметр патрубка больше, иначе говоря этот переходник будет сложно запихать в патрубок десятки.
Датчик использовать тот который остался.
Переходник врезать только на вход в радиатор.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
Alex-bro писал(а):температуру смотрю по компьютеру, приборка врет и в одну и в другую сторону
я бы тоже по компу посмотрел бы,но к сожалению его у меня нет!
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
датчик замыкает контакты про темперетуре 92-95 гр.
вопрос:есть ли датчики у которых темпиратура выше?и как вообще на инжекторах это все происходит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
spun писал(а):и как вообще на инжекторах это все происходит?
мозги смотрят ДТОЖ(он является именно измерительным),по нему готовят смесь и включают карлосона.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
если в нижний врежу,то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
у меня было
rg-45 писал(а):волговский патрубок под датчик
когда брал машину, но когда сробатывал карсон загорелся чек..
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
а где стоял датчик,в верхнем или в нижнем патрубке?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
spun писал(а):если в нижний врежу,то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
Цитата:. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.
http://automan.com.ru/vaz/010/ohl10.shtml ты перегрееш двигатель.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
все понял!спасибо мужики,выручили!пошел патрубок волговский искать!
если кому интересно могу фоток результата наделать!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
cinote писал(а): но когда сробатывал карсон загорелся чек..
походу косяк проводки.
spun писал(а):то не получиться что я буду ездить постоянно на карласоне?
при исправной системе охлаждения в движении температура ОЖ на выходе из блока порядка 90 градусов,что ниже температуры срабатывания датчика.но в городском режиме будет включатся чаще.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
rg-45 писал(а):волговский патрубок под датчик.но штатный датчик будет включать карлосона раньше чем полностью откроется термос.такую чтуку делают на инжах,летом для принудительного включения карлосона.
но если че.. можно поставить датчик не от классики, который включается на 92*, а от инжа.. который на 99* вроде... еще хочу заметить... что при датчике на 92* в РАДИАТОРЕ при его включении датчик ДТОЖ видит 95*
т.е. учитывая, что у
spun карб... ему можно датчик от классики и мотор перегреваться не будет...
единственный минус с датчиком от классики - вентиль будет молотить после закрывания термоса еще некоторое время..
spun писал(а):только не пойму почему раньше включаться будет
совсем чуть чуть...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kotmu писал(а):, а от инжа.. который на 99* вроде
в курилке лучше флуди
это где в инже датчик такой?который по температуре чтото включает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы