Страница 4 из 6
AMAROCK
11кг. на ХХ не многовато ?
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

11кг. на ХХ не многовато ?


дык у него VAF - 1.05, это считай +1.9 кг/ч
да и РХХ - 56 шагов ...
dimon35
Роман Торопов © писал(а):

дык у него VAF - 1.05, это считай +1.9 кг/ч


С ДМРВ после промывки все в порядке-напряжение 0,99В если ты о нем + новый датчик пробовал ставить ничего не меняется.По параметрам и сам вижу что воздух и шаги за пределом нормы.Скажи лучше от чего это может быть?

Последний раз редактировалось: dimon35 (28 Сентября 2011 22:29), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
dimon35
А шагов то чё так много ?
dimon35
Роман Торопов © писал(а):

А шагов то чё так много ?


Сколько есть! Pardon
AMAROCK
Если ДУ чищеный и МВ в порядке - РХХ не должен так открываться (56 шагов).
Может заслонка сильно закрыта ? ДУ заводской ?
А что за прошивка ?
Может в ней проблема ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Сентября 2011 22:41), всего редактировалось 1 раз
dimon35
AMAROCK писал(а):

Может заслонка сильно закрыта ? ДУ заводской ?


ДУ стоковый.Заслонка по бк кажет 0 процентов,а как по факту должна быть?
AMAROCK
dimon35 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может заслонка сильно закрыта ? ДУ заводской ?


ДУ стоковый.Заслонка по бк кажет 0 процентов,а как по факту должна быть?


По факту там калиброванная перетечка (щель). Выставляется на заводе и фиксируется.
Если прикрыть эту щель - РХХ приоткроется.
Если забить МВ в ДУ - РХХ приоткроется.
dimon35
dimon35 писал(а):

А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?

dimon35
Не,ДУ я весь прочищал,продувал.Прошивку смотри в профиле.
AMAROCK
dimon35 писал(а):

dimon35 писал(а):

А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?


У тебя 11кг. Если еще и подсос сюда добавить - у тебя колбасило-б мотор.
Подсос не учитывается ДМРВ и не отображается в показаниях.
И угол у тебя хороший. Если подсос+11кг+хороший угол - у тебя ХХ улетел-бы за тыщщу. Наоборот угол должен был упасть, чтобы компенсировать много воздуха и топлива.
dimon35 писал(а):

Прошивку смотри в профиле.


Можно подробнее ? Я скачаю и посмотрю.
dimon35
Прошивка по БК V5V13J02,хотя на контроллере написано V5V13i02.Машину брал бу,так что может и перепрошивалась.Раньше,когда мгновенный расход был 0,8 БК тоже казал количество шагов больше 48-50 вроде бы.
dimon35
AMAROCK писал(а):

Подсос не учитывается ДМРВ и не отображается в показаниях.


Это и так понятно.
AMAROCK
dimon35 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подсос не учитывается ДМРВ и не отображается в показаниях.


Это и так понятно.


Давай по порядку.
УОЗ у тебя хороший.
Шаги РХХ - будем считать что нормальные.
Мгновенный ? - 1.1 - значит ДФ у тебя нет (а сколько должно быть по мануалу ?).
============================================
Скачал и глянул - время впрыска тоже нормальное.
ДФ у тебя нет в прошивке.
============================================
В остатке только 11кг... Pardon
Свечи не копченые ? Из выхлопной не воняет ?
По идее должно переливать... Pardon
СО не регулировал ?
rg-45
AMAROCK писал(а):

время впрыска тоже нормальное.


вроде ТС недавал время впрыска?
AMAROCK
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

время впрыска тоже нормальное.


вроде ТС недавал время впрыска?


Точно...
Перепутал с расходом... supercool
А посмотреть-бы...
dimon35
AMAROCK писал(а):

Свечи не копченые ? Из выхлопной не воняет ?


Свечи чистые,пробовал ставить новые-без изменений.Выхлоп не воняет.Время впрыска к сожалению не посмотреть - бк не позволяет.РХХ по мануалу должен быть 32-50 шагов,а мгновенный 0,6-0,9,УОЗ-13-20.СО регулировал когда датчик новый ставил,и то без газоанализатора-нашел статью:"Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания."После промывки ДМРВ по идее надо снова регулировать.
rg-45
dimon35 писал(а):

бк не позволяет.


вот очень жаль.может трабла именно в форсах.подзасрались,время впрыска увеличилось,вот расчётный расход и увеличился,хотя в реале всё осталось как было.
    кстати что за маршрутник стоит?
dimon35
AMAROCK писал(а):

Скачал и глянул - время впрыска тоже нормальное.


Посмотри пожалуйста на диаграмму состава смеси при прогрев до 17 град. на предмет наличия косяка-очень уж там смесь богатая получается по факту.
Как то странно:мгновенный расход теоретически 0,8-по факту 1,1.Расход воздуха теорет.8-по факту 11.+иголка открывает больше отверстие чтобы поддержать заданные обороты?Может правда СО нужно порегулировать?
dimon35
rg-45 писал(а):

кстати что за маршрутник стоит?


БК простенький-Гамма 112.
dimon35
Хотелось бы самому найти причину сей проблеммы,хотя как я уже писал выше-все равно на перепрошивку ехать,т.к. смесь на холодную слишком богатая,заодно и диагностику проведут.
AMAROCK
На прошивке v5v13i05 отличается не сильно. Я не верю, что там сильно так накосячили.
v5v13j02 тоже не отличается (т.е. вообще не отличается).
ДК включается на 18 градусах.
dimon35
AMAROCK писал(а):

На прошивке v5v13i05 отличается не сильно.


Чего от чего не сильно отличается?Просто люди с такой прошивкой тоже маются на прогреве.А ДК у меня нет!
Роман Торопов ©
dimon35 писал(а):

А ДК у меня нет!


а Куда он делся ?
dimon35
Роман Торопов © писал(а):

а Куда он делся ?


Прошивка 13J02 для каких норм токсичности?Наверно он там же где и атсорбер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы