Страница 45 из 65
Серго К.
Cray писал(а):

Мим, ничего такого Kirill111 не сказал.



+1

Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...
Kirill111
мим писал(а):

и есть у тебя информация по статистике этого дефекта и мерам, которые принимаются по его устранению у поставщика? нет, конечно. но нах это надо при желании поумничать и по поучать? 63

Эта статистика должна быть у вас, а не у меня. Но знаешь - у меня она тоже есть. Один всего лишь отдельно взятый я уже знаю не менее 10 случаев обрыва ремня ГРМ на приоре по причине заклинивших/разваливающихся натяжных роликов, и примерно таоке же кол-во случаев обрыва шатуна. ЭТо при том что я нигде специально не ищу эту инфу, она мне просто попадается то тут то там. Я считаю это очень много для одного отдельно взятого меня, и это 100% не совпадение, а системный и очевидный дефект. И происходит это уже не месяц и не год. Соответственно все ваши принимаемые меры пока не дали никакого результата, люди продолжают покупать дефектные машины за большие на самом деле деньги, и имеют возможность встать где-нибудь на трассе с неремонтопригодным двигателем. Pardon
MIK1982
Серго К. писал(а):

Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...


ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))
Cray
MIK1982 писал(а):

Серго К. писал(а):

Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...


ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))


Не только у ВАЗа rlzz
MIK1982
Cray писал(а):

Не только у ВАЗа


у меня были из ино были - тойота, ниссан, хонда и ни на одной я не парился с ГРМ, поменял и забыл тысяч на 100
dorinspector
MIK1982 писал(а):

у меня были из ино были - тойота, ниссан, хонда и ни на одной я не парился с ГРМ, поменял и забыл тысяч на 100



на 14 менял на 60000 И то для перестраховки -все в порядке было Pardon
Серго К.
MIK1982 писал(а):

Серго К. писал(а):

Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...


ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))



Да, я это понимаю... Только не понимаю почему АвтоВАЗ называют заводом полного цикла, а не обычным автосборочным предприятием... supercool
мим
Цитата:

А на вазе не задумывались об устранении дефектов?


сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...
Mord_vin
dorinspector писал(а):

на 14 менял на 60000


зачем? на 8 клапаНАХ не гнет же!
dorinspector
Mord_vin писал(а):

зачем? на 8 клапаНАХ не гнет же!



на всякий случай.

на 1.4 прошу механика регулярно проверять
мим
Серго К. писал(а):

MIK1982 писал(а):

Серго К. писал(а):

Гораздо проще свалить всё на поставщиков, а не на ненадлежащий контроль на заводе...


ни один автопроизводитель сам не делает ремни/ролики/свечи но почему то проблемы только у ВАЗа )))



Да, я это понимаю... Только не понимаю почему АвтоВАЗ называют заводом полного цикла, а не обычным автосборочным предприятием... supercool


ну ты напрягись, это не сложнее чем высшая математика....
MIK1982
dorinspector писал(а):

на 1.4 прошу механика регулярно проверять


а я даже не заглядываю туда...хотя надо бы ремень который на кондишку, генератор и помпу идет проверить а то он уже 70тык прошел
Kirill111
мим писал(а):

Цитата:

А на вазе не задумывались об устранении дефектов?


сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...

Не ищи подвоха там, где его нет. Мне лишь интересно было что предпринял автоваз чтобы прекратить разваливание приородвижков. Потому что - да, я предполагаю что ничего.
Mord_vin
MIK1982 писал(а):

а я даже не заглядываю туда..


я на 99 так делал 100 000 прошел, потом продал,новый хозяин еще 30 проехал, и ничего, в 80 тыщ заменил ремень грм, ролики целые
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

Цитата:

А на вазе не задумывались об устранении дефектов?


сижу вот и перечитываю вопрос Кирилла, и думаю - если ничего такого он не сказал, - наверное я к 38 годам зря научился понимать стоящее за написанным, надо оказывается только буквы читать...

Не ищи подвоха там, где его нет. Мне лишь интересно было что предпринял автоваз чтобы прекратить разваливание приородвижков. Потому что - да, я предполагаю что ничего.


о твоем предположении я уже из вопроса понял, а об интересе там ничего нет.
massakomi
Все это антиреклама. Выручка Автоваза в месяц по 15 млрд рублей, Лады лидеры продаж. Естественно, много конкурентов, которые готовы платить за ярко оформленную антирекламу.
Почему УАЗики, ГАЗ так не хают, они что по качеству как иномарки?
dorinspector
MIK1982 писал(а):

а я даже не заглядываю туда...хотя надо бы ремень который на кондишку, генератор и помпу идет проверить а то он уже 70тык прошел



я всегда заглядываю и буду -даже в мерен
MIK1982
massakomi писал(а):

ГАЗ так не хают,


у нас на работе волги сайбер как служебки пробеги уже за 100, 4 сменных водителя и никаких проблем с машинами 24/365 в строю
dorinspector
MIK1982 писал(а):

у нас на работе волги сайбер как служебки пробеги уже за 100, 4 сменных водителя и никаких проблем с машинами 24/365 в строю



аналогично
Vlad B
MIK1982 писал(а):

у нас на работе волги сайбер как служебки пробеги уже за 100, 4 сменных водителя и никаких проблем с машинами 24/365 в строю



Патамушта движки шли в сборе морскими контейнерами, кузовные детали тоже и прочие крупноузловые элементы.
На этот сборочном заводе всего лишь собирали это как пазл. lol1
Cray
massakomi писал(а):

Все это антиреклама. Выручка Автоваза в месяц по 15 млрд рублей, Лады лидеры продаж. Естественно, много конкурентов, которые готовы платить за ярко оформленную антирекламу.
Почему УАЗики, ГАЗ так не хают, они что по качеству как иномарки?


Хають, хають. На соответствующих форумах идут такие же "битвы".
Лад тупо больше.
LambadA
Нет однозначно ОГРОМНАЯ проблема с роликами! Может АвтоВАЗ просто не знает статистики поломок? Скорее всего так. Ибо на вазе после окончания гарантии 90% клиентов на официальную СТО не ездят.... Ну и конечно смешно давать гарантию на подшипники всего 35т.км, тогда и писали бы в сервискной книжке что надо их менять каждые 35т.км.
5Zigen
LambadA писал(а):

АвтоВАЗ просто не знает статистики поломок


уверен, что им плевать)
это мелочь же)
к тому же ложится на покупашкины плечи в основном
имхо
если все приороводы будут сидеть на гарантии и им будут это дело менять то ваз зашевелиццо
Kirill111
5Zigen писал(а):

LambadA писал(а):

АвтоВАЗ просто не знает статистики поломок


уверен, что им плевать)
это мелочь же)
к тому же ложится на покупашкины плечи в основном
имхо
если все приороводы будут сидеть на гарантии и им будут это дело менять то ваз зашевелиццо

И тогда не зашевелится, т.к.

мим писал(а):

все расходы дилера и АВТОВАЗа по гарантии в итоге выставляются поставщику компонента.

мим
Kirill111
приведенная цитата написана была к комменту, о том, что "автоваз очень богатое предприятие раз такое делает".
ЗЫ: или ты не стебешься, а опять просто сказал / спросил, а я тебя не понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы