фокус пригрывает как в динамике 0-100 так и в эластичности
дело не в резине, а в реализации подруливающей подвески.
Сам признавал, что у тебя Мишлен. У меня Конти 16" были. Не замечал такого на своей машине, хотя в повороты закладывал нормально. Вот колейность - да, ощущалась...
Полная масса, кг 1825/1760
Ничего?
Не смеши этими "копейками"
Ну а в жизни не сольет Фокус 115 Королле
Ты не замечал, а я замечал. Ну может условия были разные, валить все на резину не стоит,
допустим что так. значит ли это, что 115лс - честно заявленные хар-ки, а 124 - чистый маркетинг?
Ну "чистый/не чистый", но я тебя уверяю - НЕ БЕЗ ЭТОГО! Киа, кстати, тоже со своими 122 л.с. туда же.
Для многих "рАссеян" важно знать, что у них "126 л.с., а не то что у Феди на Гольфе - 105". А то, что Гольф их почему-то легко "дергает" - они только потом понимают...
При возможности они заявят и 130 л.с. при 7000 об.
какие обычно разговоры бывают среди хвастунишек?
- А сколько лошадей?
- 150!
-Оооо!
фокус 1,6 (125лс) мкпп слил в разгоне аурису 1,6 (124лс) акпп pst
АР жжот?
куда туда же? Роман, ты уже перегибаешь.
тебе не пох на мнение технически неграмотных людей? даже если они есть в твоем окружении?
тебе не пох на мнение технически неграмотных людей?
если мотор крутится до этих оборотов то почему нет?
А по-твоему, не именно ли они покупают 90% автомобилей, не вдаваясь в тонкости?
Вот только накуй они там нужны обычному человеку? Или беруши в уши прикладывать к таким моторам, где максималка "на 7500 об."?
А тут вроде Тойота, по сравнению с аналогичным мотором Форда прибавила "пустячок" - всего-то 200 оборотов, а лошадей зато сразу на 11 больше стало. Только опять же не вздумай мне приписывать точные рассчеты, я просто прикидываю образно. Знаю я тебя
т.е. 90% людей технически неграмотные. лошки и папуасы?
А если без прикидок заглянуть в ттх:
Ford Focus 115/6000
Toyota Corolla 124/6000
Конечно дело не в том, что кто-то "лошок", а в том, что "лошадиную силу" знают все, даже девушки. Так почему бы не написать больше, если это в принципе возможно?
Я в таблице (из твоей статьи в "АР") посмотрел на данные по Церато...
Кстати, обрати внимание на степень сжатия
так и не пойму, почему для тебя 124 это маркетинг? от одной поездки на аурисе?
так 124 у короллы - это по-прежнему "мнимые" лошади?
Ну сам посуди, ну что же европейцы-то на свои атмосферники столько не укажут? Технически отстали? Вряд ли... Просто нет смысла.
Скорее всего да... Все эти "электронно-прошиваемые" лошади - вообще пустое...
а как они могут указать больше?
я останусь при своем мнении
мой коллега накатал на фф2 более 60 тык за три года....по Нижнему Тагилу. ... многорычажка фокуса вполне надежна и не рассыпается.
что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе?
А змею одноглазую фокусоводы душат
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.
Роман, дело в том, что колеса задние поворачиваются при наклоне машины (а также "ошибочно" на кочках-ямах). Они будут доворачиваться при любой резине. Ты не замечал, а я замечал. Ну может условия были разные, валить все на резину не стоит, ты ж не пробовал сам ездить в тех же условиях на мишелине?
Я не говорю что это катастрофических эффект, но иногда бывает неприятно что попа сама чего-то там рулит.
мне фиолетовы трудности автопроизводителя, из-за которых он повышает цену на свое изделие по сравнению с другим, аналогичным по потребительским качествам товаром.
я тоже попробую пофантазировать: после запуска производства (или сборки) на территории РФ камри, астра, тигуан, октавия, лачетти и т.д и т.п. стали заметно дешевле, чем когда они целиком ввозились из-за границы? вроде нет
Не, все понятно: королла на балке может намного лучше цераты на балке, но думаю общий смысл (пересадка с многорычажки на балку)понятен
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.
Что ты "не согласен"? Я тебе пишу про то, что пробовал ЛИЧНО. Не едет Тойота 1.6 МКПП по сравнению с ФФ2 2.0 АКПП, не едет...
Мотор у нее именно что "глупо-верховой" (то есть в реале эти мнимые 124 л.с. никто и не увидит, кроме как на загородной трассе).
Кстати, позволю себе вспомнить как облажалась Тойота, предложив россиянам на Крорллу дерганый позорный "робот".
Сэкономить хотела, между прочим (себе в кариан причем, не снижая цены).
Сейчас спохватилась, да поздно.... И до кучи говорите "типтроника" нет?
Переведу стрелки на Романа, он в каждом посте пишет как блевотно выглядит Королла.
Ты на цены-то не смотри. Ты бы хоть раз взял да сравнил РЕАЛЬНЫЕ цены на укомплектованный Фокус (ФМК почти всегда скидки делал).
Про ESP, которая в Королле вообще была не доступна молчу.
у Короллы чисто строго по немецки,
Форд сочный фрукт и его любят пацанчики (в основном)
Форд сочный фрукт , Королла - овощ,
Кстати, где у меня "псевдогоночная отделка"???
отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
фокус пригрывает как в динамике 0-100 так и в эластичности.
ты уж извини, но это как бы не о чём
Да. Даже лампы фар рекомендуют парами менять.
Давай разберёмся...
Могу сказать только за Камри ибо интересен был её ценник при сборке у нас, в итоге она стала стоить на 100 тыс дешевле.
С Тойотой и её "глупо-верховым" мы решили, что пик на 6000, а как дела у Форда, мы пока цифр не видели, что нашел я так это для 1,4 (5700) и 1,6 100 лысых (6000). Как там у 1,6 с 115 и так далее.
А вот Форд текущую трубку ГУРа так и не удосужился поменять.
многие ли здесь на форуме не знают какие дороги в Нижнем Тагиле
стоп. я возразил лишь твоему "форд дешевле потому что собирается в Рашке..." на деле всеволжский фокус по цене не отличался от испанцев или немцев.
я не оспариваю, что в балке почти нечему ломаться в отличии от многорычажки. просто заморачиваться об этом по стоимости ремонта при покупке я лично не вижу смысла. но тут каждому свое.
стоп. я возразил лишь твоему "форд дешевле потому что собирается в Рашке..." на деле всеволжский фокус по цене не отличался от испанцев или немцев.
ок, по камри ясно. а вот по остальным многочисленным ино собранным с РФ такого не наблюдалось. что немцы, что французы никто и на полтинник не подешевел.
да уж не раз написали и ссылку дали: у фф 115лс при 6000 об
еще раз повторяю - потребителям фиолетово до объяснения того как формируется цена. Умиляет позиция "фанатов марки" обьяснять трудности любимой компании и почему их модели таки дорогие. Это бизнес, они зарабатывают на нас деньги и форд и тоёта.
испанцев и немцев нам не поставляют
А мы говорим о неправильной ценовой политике Японцев.
вот и я говорю какая разница тогда в итоге по движкам если они в итоге пик что Форд, что Тойота выдают на 6000
Ждём Романа, может он нам другие цифры для 1,8 и 2,0 даст.
1,8 и 2,0 также выдают пик на 6000.
Посмотри на сайте Форда, они тебе объяснят, что такая бесспорно удобная заливная горловина бензобака - спорт, хром на приборке - спорт. вот тебе к примеру
Реальный динотест двушки с профильного сайта
если интересуют реальные динотесты, то я больше доверяю графикам с этого ресурса:
http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=587
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы