Вот решил тут отчетец накрапать на досуге))) о своей машинке..Куплена была в апреле в конце и по сегодняшний момент наезжено 6 тыков..Наезжено и по хорошим и по плохим дорогам и там где дорог нету)) Можно и первые выводы сделать, итак))
1) Экстерьер - можно много спорить, кому-то нравится, кому-то нет, мне сараи нравятся)) Этот кузов нравится больше всего, хотя Аутбэк в кузове седан тоже хорош, но редкость офигенная, та как только штатовская моделька)) Обвес внизу пластиковый в принципе хлопот не доставлял, пока один раз девушка дверку не открыла на одном высоком бордюре, где дверь на нем застряла, а девушка обратно со всей силы дернула и сломала пистон - пришлось потом снимать листву на двери и менять пистон, так как там они похоже заводские были, все закапано типо резины, чтобы не выскочило, то надобы еще обшивку снять и где пистон в дверь входит, там все закапать, чтобы плотнее было, а то в некоторых местах щелочки небольшие, ибо японцы делают на одноразовых пистонах, а где же я их у нас в селе оперативно найду??)) Надо поменять стекла на противотуманках, а то потрескались от камней и влагу пропускают, по диаметру похожи на уазовские)) На фарах пластик, а не стекло, для меня не привычно)) Хотя даже на Мазде 6 тоже пластик, видимо все япы так делают..В результате одного инциндента было сломано заднее стекло на 5-ой двери, в субару сервисе залупили 40 тысяч, через экзист 25, в результате пока страховая рожала, сам купил неоригинал за 4500, остальное потрачу на машинку, поставили, от оригинала не отличишь) Только уплотнитель двери старый поставили, за новым лень было ехать..)) поэтому щель не большая есть, но благодаря хорошей конструкции кузова вода все равно в водосток уходит и в салон не попадает..К слову, товарищу на аккорде лобовуху меняли, течет вода в салон на боковые стойки..Лобовуха здесь тоже меняна, но из за сколов, а не из за аварий, нету родного обогрева стекла и щеток, жаль, но не смертельно..Будет повод - поменяю) Тем более есть не оригинал с подогревом) Мудно выполнена антенна - на левом боковом стекле багажного отсека, сделано линиями как обогрев (я сперва подумал, а нахрена там обогрев??), потом объяснили - антенна..) Ловит хорошо, но я больше диски слушаю..но амеры делают выдвижные антенны себе..Ни разу не видел правда..Рейлинги на крыше вещь, смотрится красиво, но в деле ни разу не использовал)) Разве что кто-то ехал высунувшись в люк и держался в них как за поручни))
2) Интерьер. кто то скажет субы аскетичны в салоне, может и будет прав, но по сравнению с Ауди, Мерсом и бэхой..Остальным ИМХО не уступают))) Про новые пусть кузьмук рассказывает, я про свою скажу) Пластик на торпеде хорош - не выцветает, мягкий и приятный, но это для гурманов пощупать)) Внутри же вообще создается ощущение дивана на колесиках)) Приборка удобна и хорошо читаема по крайней мере я настроил все положения под себя и проблем не испытываю..Сиденье (правда только водительское) имеет регулировку по высоте и поясничный подпор..У штатовских моделек это электризованно..Руль регулируется только по высоте..но ни разу не регулировал - устраивает..Спинки сидений подпружиненны, то есть не надо как на вазах крутить барашек, а нажал рычажок и спинка стремится вперед, с небольшим усилием откидываешь назад, как надо, очень удобно кстати..Салон: кожа+велюр - удобная вещь, жопа не мерзнет когда в холод садишься, и не жариться в жару, боковые вставки из кожи смотрятся хорошо и не вытираются, как ткань при частом использовании, хорошо протираются тряпочкой..Единственное не совсем нравится серая кожа (чисто визуально, черная лучше) и ворс велюра имеет свое направление, рукой провел в одну сторону, ворсинки встали, поменялся цвет, кажется что сидуха грязная..Рукой провел в другую сторону, ворсинки легли - сидуха чистая..Кожаный руль и кожанные ручки и подлокотники дверей тоже вещь)) вообще же подлокотники сделаны классно, руки на них реально отдыхают..Ручки дверей изнутри сделаны под нормальный хват, и не надо выгибать руку, что бы уцепиться за ручку и уж нету ниш как в Логане, чисто как клешей хвататься.. Сзади нет подлокотника, но не напрягает, да и это в моей комплектухе, так есть..Радует наличие 5 полноценных ремней безопасности, правда сзади один (центральный) свисает с потолка, но зато захватывает и ключицу и пояс, а не только пояс..Сзади можно сидеть втроем, правдо не так просторно, но гораздо лучше чем в самарах)) Лампы освещения салонов (2 у водителя и пссажира перднего,1 центральная, и 1 в багажнике), светят очень ярко и хорошо все освещают, не сравнимо с нашими, есть возможность переключения в вежливую подсветку..Правда достает умная подсветка, когда включаешь ближний\дальний свет подсветка панели приборов, климата и магнитолы автоматом уменьшается, для меньшего контраста, но в солнечную погоду плохо видно..Имеется 2 подстаканника для передних людей, один возле центрального подлокотника, другой скрытый сидит в бороде, возле климата при легком нажати выскакивает и раскрывается, выглядит со стороны очень эффектно, все завидуют)) Для задних пассажиров так же есть 2 подстаканника, находятся в центральном подлокотнике с обратной стороны..Печка греет отменно, при полном нагреве движка и включении вентилятора на полную, возле дефлекторов обдува можно обжечь руку (!!), моя рука уже не выдерживает, приходится уменьшать поток воздуха)) зимлй будет нормуль)) Правда не нашел воздуховоды к ногам задних пассажиров, в мануале написано что есть, возможно модификация..Дефлекторы кстати очень радуют, не болтаются, спокойно закрепляются в любых положениях, когда разбирал панельку, то заметил, что стыки проклеены поролоном, что бы воздух из воздуховодов не уходил налево..Люки, предназначения так и не понял)) Передний открывается не на много и под углом, задний открывается параллельно крыше, при полностью открытых обоих люках воздушный поток в машину не идет и это при скорости в 100 км!! По крайней мере от печки воздух чувствуется больше чем от люков, вот она аэродинамика, передний люк рассекает воздух и он как бы набегает, приток воздуха чувствуется, но не такой как ожидаемый..) Единственной применение люков это по пояс выставить топлесс девчонку и погонять..) Но не могу найти согласную)) Задние спинки сидений откидываются в размере 1 к 2, достаточно поднять незаметную клипсу и не надо трахаться с системой как 9-ках и 14-ках..Багажник..Это вещь))) Куча всяких кручков, подвесов, ниш и т.п. есть своя розетка и светильник, реально большой когда начинаешь что-то перевозить, кажется что его нельзя забить полностью))
3) Мотор, трансмиссия и иже с ними
За счет того, что машинка довольно длинная и имеет болшие передние и задние свесы, ее высокая подвеска скрадывается, поэтому возможности ограничены особенно по сильно пересеченной местности в местах переломов рельефа, к тому же на акпп не совсем удачная конструкция и есть один датчик в самом низу который легко переломить при больших вертикальных колебаниях.. Но управляемость у машины отменная, может за счет полного привода, может за счет низкого центра тяжести, или и за то и за другое..Многие будут сосать чупа чупсы в поворотах и в связках поворотов, в этом я уже убедился)) Быстрые перестроения и колейности машина так же проходит на ура..Но на ямках зад может козлить..все же машинка длинная, да и подвеска жестковата..Про акпп..Многие говорят, что туповата, сначала я тоже так думал, пока не понял его работы в связке с 2,5 двиглом..Во первых акпп 4-х ступка, передачи растянуты, во вторых для столь большого объема двигла его не надо крутить как на большинстве других, акпп без напряга переключается на 2-х тысячах оборотах и машину не трясет как на вазе (попробуй там переключись на 2-х тысячах)), просто подхват с 2-х тысяч идет маленький, поэтому кажется слабая динамика, а если крутить 2,5 литра хотя бы до 4 тысяч, от скорости офигеешь, да и в городе низзя так гонять, если же машинку поставить в положение 3, то есть отключить экономичную передачу (4), то получаешь в динамике другой автомобиль, а если еще и спорт подоткнуть..)) Ухх..)) Так что зажечь то же можно..к слову я ехал на машинке в горку 170 на 3-тысячах и машинка без бэ может и еще навалить)) Так что акпп удобна и менять на меху мне теперь не хочется вообще)) Да полный привод - это ребята вещь!!! А с акпп это вещь помноженная на вещь!!!) Даже летом, что такое букс я даже не знаю теперь, даже на щебенке в горку под 30 градусным уклоном и полной загрузке в машине..Просто остановился, пропустил всех кто на главной и выехал!! ААА я просто тащусь))) Вы не представляете как я на вазах там мучался..)) Плохая дорога для меня только где сильные буераки, все остальное снег, грязи, песок, но если поверхность ровная, то суба прет как танк..Конструкция такая, что передним бампером как ковшом раздвигает снег, песок и все равно ползет..)) Очень рад)) но забуксовать можно ибо все же блокировка только одна (меж осевая), соответсвенно если переднее\заднее колесо попадет на свободный участок без сопротивления можно встать, есть модификация с задним межколесным лсд, но редкость, даже в Москве, не говорю про Пермь..) К слову сказать у меня активный полный привод, то есть не всегда распределения момента 50\50..У меня в свободном положение момент 95\5, при увеличении газа момент плавно меняется как 90\10, 85\15 и т.п, доходя до 55\45, момент 50\50, только в принудительном положении 1..За счет такой акпп достигается некоторе уменьшении в потреблении топлива..Но привод все же не подключаемый ибо момент сзади всегда присутсвует, но машинка все же больше обладает переднеприводными повадками..Да и пятаки зимой не покрутишь и в дрифт не уйдешь..Бенз заливаю 95 выходит по 13 литров на сотку, пусть каджый считает много\мало, но для 2,5 акпп и полного привода считаю нормой, у других ино не многим меньше (литр-два), но механика и 1,8-2,0 и монопривод..Современные субы еще меньше могут есть ибо все же технологичнее
Из косяков, которые проявились: в управлении климатом отходит проводок, который управляет за скорость вентилятора (правда не всегда), на давишь на панельку климата, вентилятор работает, отпустишь - перестает, разбираю панельку, возможно просто подгорел проводоки или х.з., еще пока не добрался..Прогорела прокладка между резонатором глушителя, выхлоп вырывается через маленькую дырочку у прокладки, снаружи звук стремный, внутри не слышно..Да, задумался поменять свечи, разобрал, посмотрел, на час работы и то с непривычки)) просто для удобства надо снять аккум и расширительный бачок омывайки и все))
Вроде пока все, тьфу,тьфу..)
З.Ы Ну вроде все, кто осилил мой отчет - молодец..) сам я чуть не помер писать))