Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
у кого сколько ходят обычно? недавно один закис, пошкурил его внутренности мелкой наждачкой, убрал белый налёт закиси
в тисках ходит легко, от руки тоже (вроде бы, не с чем сравнить). Собрал, поставил обратно, тормозит, но такое ощущение что назад поршень уходит не сразу так как на мелких скоростях слышно как "барахтаются" колодки скрежетая о диск... какой фирмы ставить?
albedo
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ2111 1.5 8 кл. 2002
9 лет. 94 тыс.км.
Пока не менял.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Что значит закис? Он что, не работал?
Я восьмёрку продал с пробегом 182тык цилиндры родные были.
Зачем их разбирать без надобности, не понимаю.
Не мешай машине ездить!
Скажу только, что если потёк, то лучше поменять всборе, т.к. замена манжет, шкуренье это всё временное явление, а с тормозами лучше не эксперементировать.
Удачи.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
я тож думаю заменить завтра от греха подальше... все-таки им уже 14 лет и вроде их никто не менял никогда
машина с завода в одних руках, пробег 154 тысячи
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Eddi писал(а):пошкурил его внутренности мелкой наждачкой
сними гбц и пошкурь там, короч бери новые типО ваз
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Eddi писал(а):все-таки им уже 14 лет и вроде их никто не менял никогда
меняй... тромоза - вещь нужная
albedo
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ2111 1.5 8 кл. 2002
Даже если зачистили - все равно скоро вернется на круги своя.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
На предыдущей машине не менял, было 10 лет когда продавал, а вот задние пришлось поменять году на 7-м - потек один из цилиндров.
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Они практически на весь срок эксплуатации машины ,если соблюдать простое правило:когда меняешь колодки,не забивать поршеньки кувалдой,а снять пыльники,выдавить(немного)поршень педалью и промыть налёт и грязь щёткой,смазать поршень тормозухой,а пыльник силиконом и собрав все забыть до следующей смены колодок.Поршень после такой процедуры входит от легкого нажатия.Проверено на 3 машинах.
Но после шкурки лучше сменить
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
серж2112 писал(а):Они практически на весь срок эксплуатации машины ,если соблюдать простое правило:когда меняешь колодки,не забивать поршеньки кувалдой,а снять пыльники,выдавить(немного)поршень педалью и промыть налёт и грязь щёткой,смазать поршень тормозухой,а пыльник силиконом и собрав все забыть до следующей смены колодок.Поршень после такой процедуры входит от легкого нажатия.Проверено на 3 машинах.
+100500
только есть еще спец смазки для тормозилок, легко покупаются в рунете
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы