вот, уже ближе к теме - мы убрали всего один полупериод одной фазы.
а на видео 35 Гц
Ну на видео какой коэффициент заполнения у импульсов?
Да, кстати, пришли уже к выводу, что в генераторе частот ниже примерно 100 Гц нету. Даже если движок на 800 об/мин.
а на видео 30 Гц как думаете на яву видно нет ?
Видимо вы всётаки не посмотрели осциллограммы работы генератора, при типичных не исправностях.
Там всё хорошо и красиво, но не учтено влияние АКБ. Напряжение ниже АКБ садится не должно, а там провалы до 0 почти видны.
ладно, хватит теории,
Закажи через инет-магазин, через максимум неделю - они у тебя. Себе сразу два взял, так как диллеры ВТН в Ростове, об РН9111.3702 вообще не слышали.
Заказывал здесь:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
правда, про бесплатную доставку наврали, ну хрен с ней...
короче.. с вас резюме...
Подскажите хороший регулятор напряжения
там есть и для прамовских генераторов ЭЛТРА
зачем советуешь заведомую батву ? Этот РН с.о., измерение на доп. диодах - регулеровка вслепую,
В нагрузке провалит к 12 вольтам.
Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
Подскажите хороший регулятор напряжения, который встанет без всяких переделок на генератор Элтра 51023771
ты ж сам мне говорил,что если идёт ****.3702,,то это на новых микросхемах
так,что наезд не по теме
человеку нужно
. Где это я интересно так писал ? и что занчит на новых ИМС ??? процитируй.
****.3702 - это просто каталожный номер для РН, т.е любые РН
Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
человеку нужно просто 846.3702, т.е. РН н.о.
С родным мостом просто откусить доп. диоды,
а если заменить диодный мост, то без переделок.
в том числе и мне ты писал этот список на 1ой стр.все они заканчиваются на ****.3702 .не сложно догадатся,что все РН н.о закачиваются на .3702
Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения
РН с.о. и 3-х уровники - питаются и замеряют напряжение на доп диодах, т.е. понятия не имеют, что творится в борт сети !!!
РН н.о. - питаются и замеряют с плюса (B+), включаются от замка зажигания (сигнал D), запускают возбуждение по сигналу W.
посмотреть как я добавлял 2 диода в прамовский 6ти доидный мост
чтоб добратся до доп.диодов,надо разобрать половину диодного моста
по ходу дела ты не разбирал прамовский генератор ЭЛТРА
повторю 129-ый раз:
Если посмотреть список РН с.о. то и они заканчиваются так-же ...
а можно просто у РН н.о. не подключать сигнал D к сигналу моста D+,
проводок сигнала D приборки подключить непосредственно к РН,
повторюсь,что для того чтоб откусить доп диоды надо отпаятся от выводов
где посмотреть ?
сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало
если без переделок - то не откусывать, яж написал выше
а смысл ? это тоже РН с.о., что в нём интересного может быть ???
он должен быть на новой микросхеме.может она получше,вот и проверю
Привет, вот на рисунке твоём где откусывать диоды, непойму что то
блин, ты чё так и не понял разницу РН с.о. и РН н.о. ?
Без разницы какая микросхема там, хоть платиновая,
РН с.о. измеряет напряжение на доп. диодах
РН н.о. измеряет напряжение в борт сети
а понятно спасибо, а какой лучше регулятор поставить?
Х/з его знает,что там разработчики заложили в свой РН,какие там порешности учитывали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы