Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Здравствуйте Всем! Хотел промыть ДМРВ но почитав форумы понял что делать этого нельзя. Но наткнулся на такую вещь Luftmassensensor-Reinigier-очиститель ДМРВ производит компания ликви- моли. Ссылку выложить не могу, фото много весит, да и захожу я с телефона. Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):Вопрос кто нибудь видел или пользовался этой штукой и какой эффект?
Эффект вовсе не в средстве, а в том как именно будет мыться ДМРВ - то есть насколько мойщик ДМРВ понимает его устройство, принцип измерения и насколько он сможет это аккуратно выполнить, а самое главное - знает ли он, что именно надо мыть в дмрв.
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
Само по себе мыть ДМРВ не целесообразно...Если клиент умер, то реанимация не поможет...Проверил неделю назад...не помогло, хотя у меня ДМРВ был в масле(из-за забитой вентиляции картерных газов)...Так что не стоит тратится на эту фигню.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Это понятно,свои тонкости есть в каждой процедуре. В инструкции сказано что применять нужно с каждой заменой масла ну и соответственно куда пшикать. Просто почитав я понял что просто нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя,а эта вот специально для этого дела.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):нет подходящих жидкостей для промывки поэтому он и выходит из строя
Он может выйти из стоя и от грязи, которую можно отмыть изопропиловым спиртом и от механического износа измерительного элемента частичками пыли, что никак не отремонтируешь.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Это я понимаю что вечным он не будет,но может этой штукой можно значительно продлить ему жизнь ну и соответственно точность измерениий будет лучше.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Pavlo300979 писал(а):Хотел промыть ДМРВ
C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
WG писал(а):Pavlo300979 писал(а):Хотел промыть ДМРВ
C перепуга, чтоль?
Напряжение на нем мерил ?
да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01
Займись лучше массами и добейся разницы не более 0,01 В.
Нормальный ДМРВ у тебя судя по всему.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Массы я чистил,приборка показывать стала по человечески ну как бы траблов не вижу. Или мож еще есть какие скрытые камни.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):Или мож еще есть какие скрытые камни.
Разница между массой ДМРВ и минусом АКБ у тебя 0,03В. Если измерения делал при всех выключенных потребителях и закрытых дверях, то небольшое падение напряжение где то присходит.
Проверь вот эту цепочку:
Минус АКБ - Провод на кузов - Соединение моторного щита и кронштейна ЭБУ - Крепление масс ЭСУД к кронштейну - Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать) - Массовый провод ДМРВ.
В этой цепи где то есть небольшие потери, но не критичные.
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Pavlo300979 писал(а):да мерил вобщем если с массы аккумулятора1.04,а с проводов1.01 как бы отклонения есть,вот и заморочился этим вопросом.
У меня 1,05 на АКБ и 1,02 на проводе было.Мыл именно ликви-моли теперь на проводе 0,99,на акб 1,02.А разница в 0,03по-моему у всех.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
dimon35 писал(а):А разница в 0,03по-моему у всех.
Навреное со включенной магнитолой мериют.
Измерять надо только на проводах датчика, минус акб тут вообще не при делах.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
1,01В это неплохой результат
На предыдущей машине при пробеге под 30ткм (3,5 года) было 1,04В, при этом никаких затупов или потери в динамике не было, расход тоже оставался прежним.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Мерил только при включенном зажигании, машина не работала. По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Gennadiy K писал(а):Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать)
Бля? это что еще паять надо. Плиз не гнать за неграмотность, первый раз (слышу). Прошу ссылку на то что паять надо. И еще ? как или где мерить U-е на ДМРВ. Чем больше читаю тем больше понимаю что я ни х... ни понимаю. Хотя был о себе другого мнения.
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Большое человеческое спасибо. Я надеюсь правильно догнал, это надо вскрыть жгут ЭСУД от ЭБУ до переднего щита в (панели)? Но в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое? Плиз человеческое не гнать и не ругать.
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика
СанСаныч.850
На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Регион 12
Авто: ВАЗ-2111, 2003г.
Levsha621 писал(а):тоже заморачивался вопросом про ДМРВ, так вот, хочешь продлить срок службы следи за:
1) воздушным фильтром(своевременная замена)
2) за картерными газами с головки.
Масло и пыль основные убийцы датчика
+ мульён!
Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ. А то очень много уникумов вставляют это кольчико в корпус воздушного фильтра, а уже потом прикручивают сам ДМРВ!
Итог печален, в щель сосётся пьль с мелкими песчинками и как следствие этого безвозвратно херится сам датчик! А там хоть замойся всякими диковинными буржуйными чудо-спреями... что поломато механически то мойкой не восстановишь...
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Ну неправильной установкой можно что хочешь ушатать и потом не помогут ни присадки,ни промывки,а допустим такой вариант, присутствует налет масла или пыли на датчике,но не критичный для его работы и со временем он увеличивается и датчик выходит из строя,а тут раз, промыл во время и поехал дальше.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Евгений.В писал(а):в ссылке прописан жгут 2115, а на последних 2110 что? тоже самое?
Не знаю как именно на Богданах сделано, может ещё хуже, будет машине пару-тройку лет, можно слазить и посмотреть.
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Pavlo300979 писал(а):По поводу промывки,значит помогло,а давно мыл и цена какая?
Мыл недавно.Цена 250-270руб.
СанСаныч.850 писал(а):Ещё добавлю что надо следить за правильностью установки уплотнительного кольца на ДМРВ.
Есть фото как должно быть правильно?По-моему тоже подсасывает.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Pavlo300979 писал(а):Мыл по инструкции или еще тонкости какие есть?
Валялся старый нерабочий датчик,разобрал его,посмотрел устройство-нечего интересного.Было интересно куда именно пшикать.
Мыть нужно элемент под номером 1.Снимаешь датчик,вытаскиваешь из корпуса сам элемент.Располагаешь как на картинке немного наклонив (пусть фикалии стекают вовнутрь элемента не страшно) и пшикаешь из баллона на кристалл.Немного подсушишь и можешь устанавливать обратно в корпус.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы