uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
пробило выпускной коллектор который идет от головки блока к штанам, с чего начинать замену, что снимать впервую очередь, допустим я снимаю приемную трубу а помпу тоже снимать?Кто сталкивался с этим?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
зачем помпу снимать? откручиваешь карбюратор, откручиваешь впускной коллектор, откручиваешь приемную трубу, откручиваешь выпускной коллектор, там на сколько я помню ни каких проблем нету
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
mik21074i писал(а):откручиваешь карбюратор, откручиваешь приемную трубу
(цитату отредактировал я)
Это есть пункт № два.
Пункт № один -- слить ОЖ! Иначе, можно поймать гидроклин. Либо, если работы будут длительными -- придется менять масло.
А коллекторы -- прикручены
парой, те, снимаются они оба одновременно.
Еще я бы порекомендовал бы поменять и прокладки под коллекторами, если нет желания поиметь проблему с уходом ОЖ.
uzborezzz писал(а):а помпу тоже снимать?
Ну.... Можно и поддон, и колеса, и стекла...
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
alex_id
так, я запутался, а как ож связана с коллекторами?
у меня инжекторная машина и колллекторы и ож живут отдельной жизнью
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На карбовой в коллектор заведен подогрев (2 дырки). Надо ОЖ сливать хотя бы половину. И прокладки менять однозначно
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
mik21074i писал(а):у меня инжекторная машина
А у ТС -- 2106. Ну, если правильно, конечно, указано в профиле....
Из этого я исходил.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Там проблем больше со шпильками огребешся.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
НЕСТЕР писал(а):Там проблем больше со шпильками огребешся.
Удиви меня, каких проблем-то?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да вообще не должно по идее. Металлы конечно разнородные - это минус. Зато узел работает при постоянном изменении температуры. Постоянные "шевеления", связанные с разным коэфф. расширения не позволяют шпилькам закисать.
*Хотя я себе на всякий случай проливал ВД-шкой за 2-3 дня до демонтажа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы