metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
добрыый день, уважаемые форумчане!!! возникла небольша я проблемка и никак не могу определиться что и как...не гарят лампочки заднего хода. а ночью когда стаю назад во дворе, давольно таки стремно, чтобы кому-нибудь не вьехать...проверил тестером, когда включаешь заднюю передачу, напряжение 0 В, ничего нет....посмотрел предохранители, все перепроверил несколько раз...все нормально...что может быть?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
metrolog-86
лягушку на коробке попробуй перемкнуть, и сразу станет ясно или проводка, или сама лягушка. обычно сгорают лягушки...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Эта тема уже много раз обсасывалась. Самая вероятная причина - включатель фонарей заднего хода (лягушка), который вкручен в коробку передач. Со стороны переднего левого колеса он стоит, можно дотянуться рукой. Проверь хотя бы, не выскочил ли из него разьем.
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Garik36прошу прощения, но нельзя ли какую-ить фотку. а то слабо представляю что это такое...огромнейшее спасибо!!!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
metrolog-86
Вот смотри. Не очень наглядно, но все же.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106701
Выворачиваешь колеса влево до упора, и подлазишь рукой к коробке. Слева внизу в нее вкручена эта лягушка. На 3 фотке видна растяжка передней подвески (черная такая), вот над ней пропускаешь руку и нащупываешь. Только брызговик двигателя может помешать, но рукой туда подлезть легко. Я так его нашел, без всяких фоток.
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
metrolog-86 писал(а):вот это может и есть лягушка? это из под нее у меня так масло погрнало?
Да, это она и есть. Такое вроде часто бывает, что из под нее масло подтекает. Из-за этого она и выходит из строя.
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Garik36
теперь возникает встречный вопрос, как проверить уровень масла в коробке? я сам на машине давно не ездил...была она у отца...никто не смотрел и не знаю теперь за что и браться...может там вобще масла нет...сколько должно быть в коробке?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
metrolog-86 писал(а):теперь возникает встречный вопрос, как проверить уровень масла в коробке?
Если коробка нового образца, в ней сверху есть щуп для измерения уронвя масла. Такие коробки ставят где-то с конца 90-х годов. Если коробка старого образца, то у нее где-то сбоку есть заливное отверстие. Уровень масла должен быть у его нижней кромки.
metrolog-86 писал(а):сколько должно быть в коробке?
3,3 литра, вроде как...
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
Garik36 машина 94 гв...так что старого образца, щупа нету...ок. спасибо огромное....завтра утром в магазинчик, покупать лягушку да и масло...поскольку по словам человека, который ездил на машине. течь давно... =(((((
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
metrolog-86 писал(а):завтра утром в магазинчик, покупать лягушку да и масло..
Для смены лягушки очень пригодится высокая головка на 22, ну и к ней удлинитель и вороток.
Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Garik36 писал(а):
Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.
Не обязательно. Я брал бутылку-литруху, шланг длиной полметра и два куска трубки, на которую можно одеть этот шланг. У бутылки отрезается дно, в крышке делается отверстие под размер трубки, туда засовывается трубка, чтобы плотно сидела, на нее, соответственно, шланг одеваешь и на другой конец шланг вторую трубку длиной сантиметров 10, это чтобы она из заливного отверстия коробки не выпала, когда масло лить будешь... Трубки можно хомутами старыми или проволокой затянуть, чтобы не отвалились от шланга в нужный момент... Вот и все, воронка для масла готова, ни капли не прольешь мимо...
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
простите, задам еще один глупый вопрос...куда здесь заливать? вот мои фотки...покажите плиз....залил...то ли не туда, толи проблема с коробкой, поскольку сколько залил, столько же и вытелко... к слву скажу, не я ездил...менял сегодня лягушку, сливал масло с коробки и как оказалось...его там совсем не было =((((
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
metrolog-86
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21093
$@#Y@ спасибо, я знаю что фак рулит...н вот только одно...у меня коробка не такая...у меня нет круглого отверстия, покрайней мере сверху...машина 1994 года выпуска, пригнана из гервании, шла на экспорт
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
metrolog-86
там написано, что "на боковой стенке картера имеется пробка заливного и контрольного отверстия (указателя уровня масла нет)"... вот где-то в том районе и искать... Я просто изначально подумал, что на твоей фотке круглая крышка и закрывает заливное отверстие...
ProLiant
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
metrolog-86 писал(а):$@#Y@ спасибо, я знаю что фак рулит...н вот только одно...у меня коробка не такая...у меня нет круглого отверстия, покрайней мере сверху...машина 1994 года выпуска, пригнана из гервании, шла на экспорт
не туда ты лил, надо или из ямы/эстакады или ложиться под машину чтоб все увидить.
Вот смотри:
Нижнее отверстие - слив масла, верхнее - заливное.Доливать не стоит, надо полностью слить масло с коробки, при этом коробка должна быть разогретой до рабочей температуры (в идеале еще поддомкратить правую сторону что б вылилось больше масла) пользоваться или нет промывкой решай сам, потом поддомкрачиваеш левую сторону, закручиваеш болт сливного отверстия, откручиваеш заливное, береш девайс как писали выше - шланг+ бутылка и заливаеш масла пока не побежит из горловины заливной примерно 3,3 - 3,5 литров(если поддомкратить). закручиваеш болт - наслаждаешся тихой работой КПП. лягушку надо менять до замены масла, ибо когда ее выкручиваеш грамм 20 выльется, даже если очень быстро вынуть и закрутить новую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы