Эти поделки народ ставил (компрессоры), но вот чтоб машины ехали с ними - не замечено)))
Mikhail_Sh писал(а):Ну а в чем тогда тема? выложить кучу бабла и получить гоночный авто? или раллийную машину?
нет, ты меня не так понял. Я написал это исходя из твоих перечислений по пунктам - видно что человек в доработках мало что знает (не в обиду). Это и не хорошо и не плохо, просто так есть.
Mikhail_Sh писал(а):Если вопрос простого тюнинга для потребителя, то все что рекомендовано из переделок по авто пустая трата денег, проще купить другой автомобиль с более мощным мотором (2,0 или 3.0 л).
Никто с этим не спорит. Тюнинг - это занятие чисто для души, как хобби. Практичность в нём искать не нужно, её там нет
Mikhail_Sh писал(а):Авто с 200 силным мотором (только за счет наддува за 100 килорублей) и не усиленной ЦПГ, системой охлаждения и т.д, ну и конечно КПП!! (не верю вашим сказкам про ее мощь) хватит на одну хорошую покатушку.
На самом деле всё далеко не так. 200 сил в принципе достаточно овощной конфиг, и почти все штатные детали живут. Ессно меняются поршни, устанавливаются с большей лужей (зачастую это нивовские поршни с циковками под 16вэ), под более низкую степень, но это уже особенность конфигурации мотора под наддув. Сцепление - вот слабое место, туда ставят переделанные корзины (чисто из за бюджетности), либо же керамику. В общем всё работает. Я не пропагандирую ничего, просто говорю как есть. А убить кпп можно и стандартным мотором, такое дело...