Страница 49 из 59
Otto Frija
pupus, я осенью меняю. Капиталка дорога, нехай мотор целее будет.
Санёг
Otto Frija писал(а):

И как, с массой 300+ сколько это получается в секундах разгона? А то щас я "чесотку" VFR400 вспомню. 4 сек до 100 км/ч в 100% стоке, с принудительно ограниченной мощностью.
Вещи посерьёзнее, в сравнимом с Харлеем объеме и стоке дают и 2,7 сек до 100 км/ч.
Тюниннованный Харлей V-Rod Muscle? 3.56 сек до 100 км/ч? А ну да, ну да, неедущее говнищще. Торчит стоковым японцам секунду.
А "стандартный" форсированный с завода Харлей V-Rod о 120-и силах натягивает и не только помянутая мной 400-ка, но и ряд других японских стоковых дефорсированных, удушенных рестрикторами и ограничителями подъема золотников карба 400-к.

и сколько же VFR едет 400м ? при массе почти 200 кг и 61 кобыла объедет 300+ с 120 нуну bboyan
pupus
блин, счас воюю с женой дома - она против что бы мот в комнате жил зимой. угрожаю, что еще табуретку домой затащу Wink
Люрр
pupus писал(а):

блин, счас воюю с женой дома - она против что бы мот в комнате жил зимой. угрожаю, что еще табуретку домой затащу Wink



pst pst Good
Тимыч
я и не знал что есть такая тема
Otto Frija
alex83i писал(а):

Otto Frija писал(а):

И как, с массой 300+ сколько это получается в секундах разгона? А то щас я "чесотку" VFR400 вспомню. 4 сек до 100 км/ч в 100% стоке, с принудительно ограниченной мощностью.
Вещи посерьёзнее, в сравнимом с Харлеем объеме и стоке дают и 2,7 сек до 100 км/ч.
Тюниннованный Харлей V-Rod Muscle? 3.56 сек до 100 км/ч? А ну да, ну да, неедущее говнищще. Торчит стоковым японцам секунду.
А "стандартный" форсированный с завода Харлей V-Rod о 120-и силах натягивает и не только помянутая мной 400-ка, но и ряд других японских стоковых дефорсированных, удушенных рестрикторами и ограничителями подъема золотников карба 400-к.

и сколько же VFR едет 400м ? при массе почти 200 кг и 61 кобыла объедет 300+ с 120 нуну bboyan


Ну надо ж - постом назад было 78 л.с. На 400 кг общей массы против 61 л.с. на 240 кг общей массы. Было заявлено, что стоковый Харлей уделывает любую 400сс. Выяснилось, что стоковая 400сс под ограничителями уделывает не только стоковый Харлей, но и любой тюненый - и сильно и слабо. Этого харлееводам мало? Мазохисты.
Харлееводы собираются гордиться тем, что в предельном тюнинге может быть объезжают некоторые стоковые 400сс под рестрикторами и ограничителями на штатовской дистанции, нахрен не нужной спорту? Нет желания гордиться уделыванием тюненым Харлеем табуреток 50сс? Если с 400сс VFR всего лишь снять напильником душилки, любой заводской Харлей будет нюхать выхлоп и в разгоне на длинные дистанции. Про 400 м кстати, тоже еще вопрос - думаю, стоковый выфер может и там тюненый Харлей уделать - аэродинамика, вес.
Все одноклассники, литры и большая часть 600 сс дрючит Харлей в любом исполнении. Стоковый Харлей дрючат все, и литры, и 600сс и 400сс включая многие 250сс. Несчастная эндурка 250сс от Хонды и то имет 6 сек до 100 км/ч. Сколько у стокового Харлея?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (03 Октября 2011 07:36), всего редактировалось 5 раз(а)
Otto Frija
pupus писал(а):

блин, счас воюю с женой дома - она против что бы мот в комнате жил зимой. угрожаю, что еще табуретку домой затащу Wink


Если не ездить, то сдать на хранение в ангар или снять нормальный гараж на четверых.
Санёг
выфер, от твинкама 96 уедет ок, несильно но уедет, у выфера 4.4 кг на силу у харли 5, но куда он денется от В-рода 120 сильного ? с 3.3 кг на силу ? и что за предельный тюнинг ? это базовый мотор.
MikeLoDeon
cugra писал(а):

не надо на заведенном цепь обслуживать!!!!

куча рассказов и фоток с отрубленными пальцами


так зачем туда пальцами лазить? Smile
Кисточка
MikeLoDeon
Старт выфера с зизером, вродом и фетбоем - это сильно Smile
В принципе, все 4 до финиша доедут вряд Smile
pupus
Otto Frija писал(а):

Если не ездить, то сдать на хранение в ангар или снять нормальный гараж на четверых.


я его ремонтировать перманентно буду, поэтому гараж не очень подходит.
MikeLoDeon
эт как раз гараж только и подходит...
Otto Frija
alex83i писал(а):

выфер, от твинкама 96 уедет ок, несильно но уедет, у выфера 4.4 кг на силу у харли 5, но куда он денется от В-рода 120 сильного ? с 3.3 кг на силу ? и что за предельный тюнинг ? это базовый мотор.


Я так понимаю, стоковый Харлей без прикрас 78 л.с. V-род вообще с водянкой и вроде как мощнее, есть я так понимаю (сильно не вдавался) версия V-род мускле, там поболе.
Куда денется VFR 400 с 4 сек до 100 км/ч против V-род с 3.56 сек до 100 км/ч? Харлееводы дожились до писькомеряния топового форсированного мотора о 1254см3 с удушенной рестрикторами 400 сс? pst И рады "победе"? С трехколесными детскими велосипедами меряться рекомендую, да с мопедом Карпаты-2. facepalm
Otto Frija
MikeLoDeon писал(а):

Старт выфера с зизером, вродом и фетбоем - это сильно Smile
В принципе, все 4 до финиша доедут вряд Smile


Да полноценный выфер Харлеев всех на британский флаг порвёт. Тут народ радуется победе над неполносильным 400сс Выфером.
cugra
Otto Frija писал(а):

я осенью меняю. Капиталка дорога, нехай мотор целее будет.


хоть одно весомое обоснование есть?
cugra
2 Тимыч ты говорил о динамике, так после машины любой мот, даже 250ка бандос тот же подарит тебе незабываемые ощущения! Мона и на Р1 сесть и на бузу, но... я вот смогу на них ездить ,а ты боюсь нет... ибо опыта ноль!
pupus
cugra писал(а):

после машины любой мот, даже 250ка


эта +1
мне на моей 250 с разгоном 5,5 сек до 100 кажется ваще ракета.
Тимыч
в общем с моим ростом оказалось целой проблемой подобрать то что бы ло бы удобно))) по этому буса или R1 пока отпадает )))

посидел на cb1300 - понравилось вроде...
Владельцы говорят, что и динамика отличная и нет той резкости как у спортов
Vasa
да вроде R1 не особо высокий. сидел тут на нем в пятницу в панавто. мля, даже сидеть страшно на такой маленькой креветке, у которой по одной л.с. на килограмм веса.
MikeLoDeon
Судя по сравнению, у Тимыча проблема как раз иная Smile
У меня 194см - мне херово на всем Smile
Otto Frija
MikeLoDeon писал(а):

... У меня 194см - мне херово на всем Smile


Лезьте на КТМ или XR650L.
MikeLoDeon
Otto Frija писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

... У меня 194см - мне херово на всем Smile


Лезьте на КТМ или XR650L.


И че с ними делать?
Otto Frija
MikeLoDeon, тады слезайте.
MikeLoDeon
У меня был тыгыдым. Оно конечно уже ближе к телу... Но уж больно далеко от души...
Otto Frija
cugra писал(а):

Otto Frija писал(а):

я осенью меняю. Капиталка дорога, нехай мотор целее будет.


хоть одно весомое обоснование есть?


Ценник на запчасти для грамотного капремонта. Но в целом нехай каждый ездит как хочет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы