Страница 606 из 732
kazak1102
Ti.G. писал(а):

а на сколько у тебя приоткрыта вторая камера?


Закрыта, давно... Ну мож щелочка на просвет и есть... supercool
Я тебя уверяю, увеличу ТЖ-1, провал уйдёт... Токо лучше с ПС поколдовать... В остальном всё едет нормально...
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

при условии жать газ только до половины или же нет


половины чего? ты какой то временами туповатый что ли... если закрыта 2 камера-что изменится то? ну сам то подумай.половина... середина... тебе ещё скажи про ЭМР-ща вообще хоть спать не ложись Smile
Ti.G.
kazak1102
а я вернул назад второй распэлитель, во 2-ю. Так дольше ускорение получается. gpn
Вовчик52
знаю, что не должно, но ты сам говорил, что в карбе много фокусов. hehe А у меня как раз много кушала.

Последний раз редактировалось: Ti.G. (02 Октября 2011 22:52), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Ti.G.
на 10 валу будет чуть больше расход.но не на много-на поллитра мож. это у нас один диагност проверял на своей 99й лет 6 назад-настроил всё идеально(спец-пиздец)
Моаи
Добрый день, прощу прощение за глупый вопрос. Продолжай маять расход, пошел уже не знаю на какой круг. Вот такую пургу обнаружил. Это что ваще?
Четвертая свеча, проверял месяца полтора назад, все было норм.

1.1.JPG
Описание:
Размер файла: 60.82 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

1.1.JPG
1.2.JPG
Описание:
Размер файла: 60.89 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

1.2.JPG
Вовчик52
простая коррозия.
Моаи
Это понятно. Но воде под колпачком взяться не откуда. На вид и контакт высоковольтника одевается плотно.
Раз так быстро окислилось (белый порошок, на окись цинка похоже), значит контакта где-то нет, или еще что то сдохло? А где, что?
И как то такие вещь на движение влияют? Как то проявляется?[/code]
Garik36
Моаи писал(а):

Раз так быстро окислилось (белый порошок, на окись цинка похоже), значит контакта где-то нет, или еще что то сдохло? А где, что?


Ты ведь недавно свечи менял, и провода тоже. Вот оно, качество наших запчастей! facepalm
Моаи писал(а):

И как то такие вещь на движение влияют? Как то проявляется?


В самом плохом случае свеча не будет работать, соответственно топливо в этом цилиндре сгорать не будет, а тупо улетит в трубу. Ну и расход соответственно возрастает. Как то так...
Вовчик52
Моаи писал(а):

белый порошок


наркоконтроль тобой ещё не интересовался? Wink вытри да езди дальше. прозвони провод на наличие разрыва а лучше если ты такой ведомый-поменяй их. или мусолить будешь ещё на 5 страниц?
Моаи
Вовчик52 писал(а):

будешь ещё на 5 страниц?


Не буду. Smile Поменял и прозвонил сразу. Просто хотел узнать может это на расход бензы влияет, а то уже не знаю что и думать Pardon
svinobaza
Здравствуйте. После недолгой стоянки (более 15 мин.) свечи постоянно залиты бензином. Заводится плохо,троит. Заливает не во время запуска, а именно пока машина стоит. Прихожу с утра на стоянку, сразу выкручиваю свечи - все мокрые. Раньше такого не было. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? Цвет свечей нормальный (песочный), расход тоже вроде в норме. Машина 21099 карбюратор.
Вовчик52
svinobaza
мембрана ЭМР на замену для начала.
Вовчик52
а куда делся чел с раздвоенной личностью-святой жора+пилот шохи? походу так и есть это один человек.ну не могли же сразу оба слиться одновременно....
Garik36
Вовчик52 писал(а):

ну не могли же сразу оба слиться одновременно....


А в классическом разделе их тоже нет? Как то странно исчезли. Видимо, не выдержали конкуренции с профессионалами Smile
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Как то странно исчезли.


это или друзья или один и тот же чел.сам себя нахваливал в лице соклубника.
kazak1102
Вовчик52 Не провоцируй ты... Скучно шоли...??? hehe
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Скучно шоли...


возможно.
Тимофеевич161
Ti.G. писал(а):

где этот момент в факе? если не сложно конечно же. Smile


Про тюнинг карбюратора
Информация к размышлению

При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы (А.В. Дмитриевский).
3. Применяемость малых диффузоров: Стоит оговориться, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
a. МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
b. МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
4. Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы 2 камеры до устранения или минимизирования дефектов. При дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра х/х становится невозможна регулировка содержания СО в пределах допустимых норм, а при дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра переходной системы 2 камеры возникает также провал, но уже вызванный переобогащением топливной смеси сверх меры. Пределы увеличения диаметра вышеуказанных жиклёров: х/х - 0,1-0,15мм, п/с2 - 0,1-0,3мм. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм.
5. Доработка эмульсионных трубок может понадобиться для коррекции обеднения топливной смеси только в заданных пределах. Увеличение диаметра штатных отверстий в эмульсионной трубке приводит к обеднению топливной смеси на низких и менее выражено на средних оборотах двигателя. Диапазон обедняемых оборотов зависит от объёма двигателя, его конструктивных особенностей и пропускной способности главных воздушных жиклёров. Добавление отверстий в средней части эмульсионной трубки приводит к обеднению смеси на средних оборотах и в не большом диапазоне оборотов (ширина диапазона 500-600 об/мин). Пример. Увеличиваем диаметр штатных нижних отверстий эмульсионной трубки 1 камеры на 0,1мм (карбюратор ДААЗ-2107, двигатель ВАЗ-2106). При ГВЖ 150 получаем обеднение смеси в диапазоне 2000-3200 об/мин., при ГВЖ 170 - 1500-2800 об/мин.

Примечание: При выборе диаметра главных диффузоров следует также учитывать имеющийся ряд топливных и воздушных жиклёров, чтобы использовать их и по возможности не изготавливать жиклёры самостоятельно.

Ряд топливных жиклёров ГДС: 107 (или диам. 1,07мм ), 109, 112, 120, 125, 128, 130, 135, 140, 150, 157, 162.

Ряд воздушных жиклёров ГДС: 140 (или диам. 1,40мм), 150, 170, 190, 200.

Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):
Привод дроссельных заслонок последовательный
Диам. Главного диф-ра 1 кам. - 24мм
Диам. Главного диф-ра 2 кам. - 26мм
Малый диф-р 1 камеры - 4,0 (для 1 камеры)
Малый диф-р 2 камеры - 4,5
ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150
ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150
Топл. жикл. П/с 2 камеры - диам. 0,85мм
Уровень топлива (см. описание) - 7,5мм

Остальные параметры карбюратора не изменялись.
----------------------------------------------------------------------------

Информация к размышлению(продолжение)

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях семейства 2108
Тюнинг в домашних условиях.Теоретические познания

Стандартный карбюратор 083 полностью исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Простейший вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без изменений возможна, но первая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь. Из-за этого, при работе первой камеры (когда дроссельная заслонка второй камеры закрыта), двигатель не обеспечивает достаточной тяги для интенсивного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и резко увеличивать темп ускорения при открытии второй камеры. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Дело в том, что автомобиль буквально прыгает вперед при открытии второй камеры. Правда, у монетки есть и другая сторона – топливная экономичность. В этом заключается основная особенность карбюратора 21073.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.

Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ГТЖ 115, КЖ 135), а можно поставить ГТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ГТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.

Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.
_________________
Ti.G.
Вовчик, поглядел, покрутил, карб, впринципе всё в допусках.
Проблемма оказывается вот где, когда снизов давишь тапку в пол (ну если даже и не в самый пол то примерно тоже самое) она очень долго набирает, а когда по немногу давишь всё хорошо. supercool
Чего можно придумать? ТЖ II камеры поможет? Или здесь больше первая рулит?

Тимофеевич161
Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Про тюнинг карбюратора

Информация к размышлению


Информация обстоятельная, и весьма полезная, но первая часть повествования относится к карбюраторам типа Озон, насколько я понял. Справедливо ли это для семейства Солекс?
kazak1102
Тимофеичу, канеш, респект... gpn Drinks or Beer
Но токо тем, кому это интересно, почему бы не воспользоваться поиском...??? Вот то, что Тимофеич разместил было мной, чайником, найдено в 2009-м году, и исползовано как руководство к действию...
Вот применение поиска: http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+21073+%D0%BD%D0%B0+2108&rdrnd=927259&lr=24876
А вот первое, шо он выдал: http://2108.info/engine_tuning/153-ustanovka-karbjuratora-daaz-21073-na-vaz-21083.html
Работайте, господа, работайте... hehe
Не нам же, старикам, всё для вас искать... supercool
rg-45
Вовчик52 писал(а):

возможно.


так это недолго поправитьТимофеевич161
есть такая чтука как избыточное цитирование,оверквотинг в правилах зовётся.
! Предупреждение от модератора
rg-45:я очень предвзято слежу за данной темой
Garik36
kazak1102
Ну, твои данные посвящены только карбу 21073. А вот шо делать тем, кто ставит на Самарку карбы 21053, 21041 и нестандартные, типа моего 23/26? Прикидывать по тарировочным таблицам и ориентироваться на личный жопометр?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Прикидывать по тарировочным таблицам и ориентироваться на личный жопометр?


Считать, почему нет... Ты пересчитай то, что Тимофеич разместил по поводу увеличения диффузоров (на скоко увеличить жик, ежели увеличил диффузор на стоко-то)... Есть диаметр, сечения (про производительность жиков не говорю), то есть, математика...

Garik36 писал(а):

Ну, твои данные посвящены только карбу 21073.


Ну вот ещё пример:
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+24%2F26+%D0%BD%D0%B0+2108&tld=ua&lr=24876
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

Чего можно придумать? ТЖ II камеры поможет? Или здесь больше первая рулит?


в каких допусках у тебя? сделай ЭМР пожирней-60 например.я уже писал вроде бы. ну да ладно-не переломлюсь.2 кам 100-102,5.кулачёк нива доработаный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 606 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы