можно по подробней почему Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры! просто интересно.
можно по подробней почему Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры! просто интересно.
Если у Тойоты шумка в колесных нишах чуть лучше, то настолько ничтожно, что об этом смешно говорить.
В этом классе шумка как бы отсутствует у многих, у кого то чуть громче, у кого чуть тише, но это не пропасть в децибелах, где в одной гробовая тишина, а другая как будто около самолёта стоишь. Всё весьма условно и по большому счёту этот параметр не принципиален.
Ты, видать, на "роботах" (причем на разных машинах) не ездил, раз так говоришь. Его "доработать" не возможно! Классический "робот" рядом с гидромеханической АКПП или CVT рядом не стоял и никогда стоять не будет.
Не предложить ESP даже как опцию!!!
Я когда продавал своего Федора, то на авто.ру было объявлений (только по НН и только 2007 г.в) знаешь сколько??? 97 штук! Такой выбор никакой "Королле" и не снился даже!
Ты еще вот эту блевотную статейку прочти (тоже "АР"). Ибо эта статейка "заказная из заказных", где "Королла" с роботом всех рвет
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Ждём Романа, может он нам цифры для 1,8 и 2,0 даст.
Ты еще Хонду вспомни. Вот уж то любитель был "снимать лошади".
Я так скажу, что этих "лошадей" я не чувствую
Я вообще за 2.0. Кстати, на нем и "проблем с трубкой ГУРа" нет в принципе.
"Королла" закончилась на предыдущем поколении. Имхо.
... Но по ФФ2/Королла продажи уже все показали.
Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
Ты на Хонду не перепрыгивай. Дай расклад на каких оборотах там 145 лошадей выпрыгивают
Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
трубка гура, трубка гура.....это уже поняли. а как часто летят пружины сцепления и генераторы? и на каких фокусах это чаще встречается? в чем причина?
по королле знает кто про фирменные болячки?
я по большей части имел ввиду генераторы. они одинаковые на всех фокусах?
Какие - Форд имеет очень бедные комплектации, от чего данная иномарко становится более доступной
Как я неоднократно замечал, немногие имеют смелость сказать про поломки своей "ласточки"
Да и вопрос не в том, что что-то "в принципе ломается", а в том что это не должно быть слишком часто и не напряжно по деньгам.
не ты с уходил из ффк?
больно уж как то болезненно реагируешь на отрицательный отзыв про фф2
теперь по теме
2.5 года эксплуатировал мазду3
сейчас катаюсь на королле 2011
могу сказать что это 2 разные машины, по ощущунию езды, тойота мягка и плавна, по сравнению с ней мазда3 жесткая и "спортивная"
по динамике примерно равны
экономичнось ИМХО тойота где то на литр у меня экономичнее
по клиренсу однозначно выше тойота (это явилось для меня решающим фактором при ее выборе)
по эргономике салона мазда ненамного но лучше имхо, пространство салона ненамного но больше у тойоты
кажется что фокус это нечто среднее между короллой и маздой
вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
Как я понял робот Тойтовский не нравится тем кто желает отвалить по полной,
Ты всё таки не только роботом здесь тыч, ты не забывай и про текущую трубку ГУРа на Форде с движками 1,4 и 1,6.
А не предлагать подушку безопасности для коленей водителя это тоже отсутствие заботы? Нука вспомни какие эти заботливые Фордовцы машины в базе поставляли?
Разница в том, что выбирать среди кучи укатанных авто (из под клерков и им подобных) и искать именно от первого хозяина и в хорошем состоянии, либо сразу смотреть в 90% случаях от первого хозяина? Вот и вся разница.
То что они там в выводах написали я бы не стал читать всерьёз ибо там идёт откровенное притягивание за уши Короллы и Хонды.
Из за внешнего сходства с ФФ2?
Ну а если взять мировые продажи Королл, да за всё время, что её выпускают, то думаю Форду такие цифры не снились.
Трубки ГУР`а летят чаще на машинах с ГУР`ами. Пружины сцепления чаще летят на машинах со сцеплением.
А существуют ли в природе адекватные роботы с одним сцеплением?
"Трубкагура" постоянно перемывается в частности потому, что я не скрывал данных поломок.
по клиренсу однозначно выше тойота
и черт возьми, тестил короллу на роботе, не ощутил ее недостатки, хоть убей
Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
И почему то мне теперь не очень охота туда ехать.
И почему то мне теперь не очень охота туда ехать.
Или это нормально менять сцепление на 70000 ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы