Страница 1 из 2
алекс спб
доброй ночи форумчане Drinks or Beer
я тут новенький,с самары сел
в общем-наверное bboyan

таз без домиков,13 колеса на имп резине(2.3-2.5 бар)
рулевое на месте очень легкое,колеса подозрительно натерли локера слегка у крыльев салона,полагаю-кастор мал(посему и рулевое легкое,а курсовая устойчивость пострадала-приходится иногда подруливать)

в общем мысли-снимать шайбы на саблях,валить кастор,14 диски,растяжки верх и низ
придется ставить еще домики для паребриков и снега(на зад и перед)

что про шайбы посоветуете?скидывать?
рулевое легонькое,можно сказать-псевдо гур на месте-стоит ли его терять?
полезу когда все подготовлю(домики,растяжки,доп опоры двигла,пр..)
наверное через неделю
хочется еще воткнуть блоку в кпп,но чего то дорого(6тыр вроде сама блока стоит)
есть у кого знакомые, продающие б-у?
alev-tlt
алекс спб писал(а):

колеса подозрительно натерли локера слегка у крыльев салона



1. Есть подозрение что шайбами не обойдешься - сколько их сейчас стоит? Уши балки не гнутые?
2. У себя увеличивал кастор следующими путями: шайбы, проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть), ставил ромашки в балку - ставить можно по разному - я немного увеличил себе "маневры для кастора"
3. Кастор особо не увеличишь - мешает бампер варианты: тюнинх бампер, резать, опоры со смещением - например есть у эволекса (аналог асоми) + они отдельно продают подшипники в опоры на замену
4. незнаю как у зубил но у матрех "мягковатые" лонжероны мерял у 5 машин по точкам отверстие балки- кронштейн - результат wwow + уходят после хорошей ямы - это из опыта костоправов (жестянщиков)
5. у меня кастор по разным оценкам 63 2-3 градуса, сам не мерял - никак несоберусь - плюсы на прямой хоросо в поворотах скорсть прибавилась меньше снос, но есть ощущение увеличившихся кренов nea Из минусов старт с вывернутыми колесами (знаю что нехоршо) но иногда вытворяю такое, в повороте руль держать иногда помагает пасажир hehe
6. По устойчивости - на прямой на скорости 160 км/ч (быстрее сток 8v разгоняется только по праздникам - ну по крайней мере мой) по спидометру можно (но не нужно) держать одной рукой, но подруливать все равно приходится - грешу на качество наших дорог, т.к. на свежих дорогах (точнее участках) подруливать приходится гароздо меньше
А стойки у тя в порядке? не раскачивает? колеса не рагружаются от качки?

По железу колеса 185х60х14 бридж туранза, стойки (газомаслянные) пружины опоры - асоми по кругу сток высоты

К тяжести руля привык - уже не особо и чувствуется

На счет завышения не рекомендую самого когда-то посещала такая мысль, но сейчас думаю о занижении (но много подводных камней cry ) хотя часто езжу с хорошой загрузкой - аккуратненько и все хорошо

Для полноты оценки ответа с железом дружу (с детства покалечен журналом моделист-конструтор, радио) по управлению мафынкой только учусь, но УЧУСЬ Smile

Пи.Си. сейчас изучаю инфу по настройке подвеске чего и тебе желаю
kotmu
алекс спб писал(а):

придется ставить еще домики для паребриков и снега


угробишь смысл легковой машины.. сделаешь тупо жоповоз тюнингованный... имхо..
серж2112
алекс спб писал(а):

на имп резине(2.3-2.5 бар)


Я думаю тут собака порылась,давление скинь до 1,7- 1,8.Пропадет и гур и устойчивость на дороге будет лучше.У перекачанных колёс пятно контакта очень мало.
алекс спб
вчера посидел в гараже
оказывается есть сзади проставки уже(домики),аморты наверное сток-тонкие и все ржавые,пружины тоже-что даже краски не видать уже

пытался снять ось аморта-не выбить болт(наверное таки прокручивается со втулкой сайлента)пилить болгарином не стал-тк все равно выбить помешает торм барабан..пока оставил до поднятия передней подвески

заехал к прошаренному продавану на рынке-тот говорит,что сзади могут стоять пружины-
10е,12е,11грузовые(на 1.5витка длиннее остальных)
и все легко могут идти с завода в стоке
что у меня-хз,но ниже предыдущей см на 6-8,мягко отрабатыват на ямах,жопу не трясет(наверное таки 10е сток)

передняя подв без проставок,новые опорники,шаровые и рулевые..чехол порван на шрусе
буду потрошить ради чехла и заодно проставки воткну,сегодня уже чиркал в гаражах и на дороге(иногда и по обочинам приходится)

всю истыкал отверткой снизу-дыр нет
снял чехлы и пропылесосил сидухи-состояние новых из салона
в общем-пока все..тянет и разгоняется хорошо,голова не пилена,форсы сименс,расход уже сейчас прикидываю-около 9л

сегодня еще фары воткнул с битой прежней 11й своей
хозяин прежний решил сумничать и воткнул в ближний свет лампы мощнее-и те поплавили цоколь и отражатели
а я то думал-чего это киржач такой плохой стал,ближний как на 9ке
на днях поднастрою в сумерках у дома какого-нибудь
кто где границу света любит делать?
Gennadiy K
алекс спб писал(а):

кто где границу света любит делать?

На СТО настроить.
kotmu
алекс спб писал(а):

кто где границу света любит делать?


чтобы в жопу классике не светила выше номера заднего... так примерно Smile
алекс спб
на 9тосе делал по колено за 5м от фар(на стене)-ближн6ий
на сарае не помню,бумажки вроде подкладывал под отражатель сзади,приподнял малость
snow02rus
alev-tlt писал(а):

...проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть)...


Это как, можно поподробнее? Neutral
алекс спб
есть новые форсы 502е боши(пробег тыщ 10)-есть ли смысл их поставить вместо сейчас работающих серых сименсов?
расход упадет?приход будет хоть какой?
snow02rus
алекс спб писал(а):

приход будет хоть какой?


Конечно, сразу дорогу держать начнёт Razz
Если нет предпосылок к замене (падение мощности и конский расход, сильная колбасня на ХХ) - не мешай машине работать.
alev-tlt
snow02rus писал(а):

...проточка растяжек (токари и фрезеровщики не брались, делал болгаркой, напильником, надфилем - оставлял плавный (радиус) переход с тонкой на толстую часть)...



растяжка имеет не такую простую форму как кажется на первый взгляд, поэтому токари и фрезеровщики посылали нах, но мож кто и возьмется

прикидываем сколько мм надо на для счастья, снимаем растяжку, зажимаем в тиски, потихоньку снимаем болгаркой на черно, доводим напильником и делаем переход круглым надфилем с цилиндрической части Smile
alev-tlt
серж2112 писал(а):

Я думаю тут собака порылась,давление скинь до 1,7- 1,8.Пропадет и гур и устойчивость на дороге будет лучше.У перекачанных колёс пятно контакта очень мало.



хз пробовал на разном, кстати чувствительно влиет на снос/занос в повороте ездию на 2.2 атм на 1.8 как-то не то вроде даже больше приходится подруливать Pardon
алекс спб
snow02rus писал(а):

алекс спб писал(а):

приход будет хоть какой?


Конечно, сразу дорогу держать начнёт Razz
Если нет предпосылок к замене (падение мощности и конский расход, сильная колбасня на ХХ) - не мешай машине работать.



глюк есть-на холодную поутру пускаешь-подтраивает минут 5-10,потом стабилизируется и без пропусков молотит
на других тазах такого не наблюдалось,думаю на форсы-тк-

поставил рабочий новый модуль(пробег тыщ 15)
и свечи вошь(на 9тосе без пропусков работали всегда)
и НЕ помогло
Владимиръ Владимирович
алекс спб писал(а):

глюк есть-на холодную поутру пускаешь-подтраивает минут 5-10,потом стабилизируется и без пропусков молотит


ДМРВ промой спиртом (пластины внизу)
ну и далее bboyan bboyan bboyan РХХ, ДУ, вентиляция картера, бака, подсосы ...
snow02rus
Владимиръ Владимирович
Ну ты щас насоветуешь блин... и ушатает человек хороший расходомер Wink
алекс спб
Это довольно распространенная фигня, у меня тоже имеет место быть. Причем от систем питания и зажигания не зависит, было с карбом осталось и при инжекторе. Возможно у тебя тот же самый глюк, поэтому не спеши менять форсы, успеешь ещё.
snow02rus
alev-tlt писал(а):

прикидываем сколько мм надо на для счастья, снимаем растяжку, зажимаем в тиски, потихоньку снимаем болгаркой на черно, доводим напильником и делаем переход круглым надфилем с цилиндрической части Smile


Так себе примерно и представлял - долго и мучительно cry
Главное не переточить...
alev-tlt
snow02rus писал(а):

долго и мучительно


да не 3 ч гдето ушло с покраской пуликом hehe
kotmu
алекс спб писал(а):

на 9тосе делал по колено за 5м от фар(на стене)-ближн6ий


я также...
алекс спб
продолжение балета
с утра поехал за пыльником для шруса внешнего,и решил заехать за талоном То
моего Гая не было,разговорился с дедком-мол почем тариф для своих,по Со не пройду
он-не ссы,заезжай,пройдешь
я-а с чего бы,ты-инспектор?
он-не..начальник их,давай штуку,от меня поедешь
вот так и прошел pst

ради интереса попросил проверить фары(сам подкрутил повыше)и тормоза-задние барабаны было влом снимать смотреть на наличие колодок-все ок

приехал в магаз,думаю-че 1? возьму 2-комплектом сменю
заодно купил противотуманки дальнего света(лампы н3 по 50вт,подключу на днях)

в гараже скинул передние стойки(не разборный сток сааз),выдернул шрусы по очереди и менял пыльники
левый выдернулся,правый разобрался по внутренней гранате,
пришлось снимать пыльник и при установке привода обратно не удалось обжать железным хомутом-
тк мешает защита картера( и ее лень откручивать,куча гаек и все намертво,тока на днях ее ставил)-реально ли туда просто поставить пластик стяжку?грязь туда не летит,вода вроде тоже

поставил еще силумин проставки и 2 растяжки-по верху и низу
по гаражам проехался в колдобинах-лепота,рельсы на переезде уже не пугают и обочины тоже поюзал(обьезжая поворачивающего налево)
для скоростей до 110-оно того стоит,ощущения высоты между шнивой и 10й,см 6 пришло

таскать ее стало немножко-рычаги тяг рулевых ниже стали-колеса разошлись-схождение в минус здорово пошло(ну да это мелочи-полчаса с пивом и нитками pst )

ну и вся регулировка фар насмарку-стали иногда мигать встречки(возвращался сейчас по темноте)-придется опять крутить-но вниз

Последний раз редактировалось: алекс спб (04 Октября 2011 22:01), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
прикол еще вспомнил
еду по гаражам-постукивает где то
через 300м выезжаю стук усилился раза в 2
ну думаю пипец,шрус выскочил,вот попадос на час и мыться опять
всю снизу обшарил с фонариком-ничего не видать,приводы дергаю-все жестко
пинаю ногой со словами-твою мать-а колесо стукнуло
оно млять было тока наживлено,3 болта уже начали откручиваться pst
алекс спб
еще глюк вспомнил
когда сбрасываешь газ и одновременно выжимаешь сцепу для переключения-мотор на полсекунды вхолостую подгазовывает вверх на примерно 600-800об,потом переключаюсь и все нормально

откуда эти подгазовывания?прошивка? supercool
заслонка ходит легко,шатал
мотор зажат тюнинг опорой на переднюю балку помимо стоковых-гуляния нет
на холостую газую-заедания нет

что приметил-при сбросе газа мотор медленно снижает обороты
те с 3-4тыщ к холостым он резко падает до 1500,потом плавно опускает их
наверное прошивка?
Serg_x
алекс спб писал(а):

наверное прошивка?


Наверное да. Теперь надо в мозг залезть и там поковыряться
snow02rus
алекс спб писал(а):

реально ли туда просто поставить пластик стяжку?


+1... меня смущает что стяжкой так жестоко как сток хомутом невозможно зажать пыльник и опасаюсь что вода таки при проезде луж попадёт внутрь.
алекс спб
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

наверное прошивка?


Наверное да. Теперь надо в мозг залезть и там поковыряться



очень информативно rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы