Страница 57 из 65
KyZZMI4
Новайс
Ты лучше ответь, реально Дром нашего админа купил и ролик ему подпилил? Сделал это за долго до своей калины, что бы подозрений не было hehe
5Zigen
KyZZMI4 писал(а):

чашки стоек погнуты


хочеццо калину универсальную или хачбаковую
самую простую версию с 8клапанным двигом,
но блин погнутые чашки это то что пугает больше всего( facepalm
Nekto
5Zigen писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

чашки стоек погнуты


хочеццо калину универсальную или хачбаковую
самую простую версию с 8клапанным двигом,
но блин погнутые чашки это то что пугает больше всего( facepalm


это ВСЕ шо тебя пугает?
Тогда все просто
asaw
С чашками действительно дромовцам "повезло". Их бы даже они погнуть не смогли, если бы не брак. А отказ в гарантии с ремонтом мотора - ИМХО очередной развод клиента и показатель состояния дел в ПССС АвтоВАЗ'а. Во-первых, мне очевидно (из предыдущих версий условий вазовской гарантии), что ограничение срока гарантии распространяется на ступичные подшипники, т.к. срок их службы сильно зависит от условий эксплуатации. Но не на ролики мотора. И чего в итоге стоит всё "повышение качества", если качество обслуживания не меняется? Именно из-за этого ВАЗ так и не подойдет блондинкам, хотя, у человека с головой и руками, скорее всего, никакой ролик не развалится, т.к. будет заблаговременно вычислен и поменян.
KyZZMI4
Nekto писал(а):

Тогда все просто


Почему их не ставят на заводе? Это нормально, что у новой машины надо лезть в ПОДВЕСКУ, что бы не погнулся кузов? Ладно на новую машину парктроник и магнитолу воткнуть, ну или стойки и пружины с занижением, но ставить железку от стороннего производителя, что бы стойки не гнули чашки... Кстати сколько будет стоить их поставить? Тысячи 3 и развал?
Acquirer
мим писал(а):


ну отписались мне, вообщем

Цитата:

Те, кто регулярно показывает тачку на ТО и там делается осмотр привода ГРМ, ремня, ролика натяжителя и помпы не "втыкаются".
"Втыки" серьезная неприятность.


согласен, похоже больше на отмазку, плюс на вопрос "работы" слесарей на СТО.


А эти знающие люди не скажут, гарантия на такие вещи как ролики ГРМ и правда год или 35 тысяч км как говорит дром или все таки нет?
Новайс
KyZZMI4 писал(а):

Santa-Claus писал(а):

Тема больше для курилки. Проблема не нова, не интересна, вобщем то все и так знают про возможность погнуть клопы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264171&start=0
А вот в курилке ваши говорят, что ролик этот Дром подпилил, а на вазе такого никогда не бывало и быть не могло hehe



Не, ты не перевирай, в курилке говорят, что:

1. клапана может загнуть на очень многих авто, в том числе и на "Калине".

2. Но исходя из поставленной перед долбодромовцами задачи "Убиль Калину", ролик на подопытной "Калине" могли и намеренно испортить.

3. Авео 1,4 автомат, как у KyZZMI4 - говно. Smile
KyZZMI4
Новайс писал(а):

1. клапана может загнуть на очень многих авто, в том числе и на "Калине".


Кэп с нами! Ура!
Новайс писал(а):

Но исходя из поставленной перед долбодромовцами задачи "Убиль Калину", ролик на подопытной "Калине" могли и намеренно испортить.


Доказательства, что ролику помогли есть? Или у других он сам разваливается, а Дром убить решил? Почитай про Солярис и Поло, их тоже убить хотят? Кто же столько машин заказал Дрому? hehe
Новайс писал(а):

3. Авео 1,4 автомат, как у KyZZMI4 - говно.


Аргументы в защиту калины кончились?
Новайс
KyZZMI4 писал(а):

Кэп с нами! Ура!


Smile
KyZZMI4 писал(а):

Доказательства, что ролику помогли есть? Или у других он сам разваливается, а Дром убить решил?


Свечку я над ними не держал. Но обоснованные предположения на эту тему имеются. Ведь "Блох путинской калины", по моему мнению, типичная "заказуха" журналистская и жесточайший стёб.
Кто это заказал журналюгам? Редакция. Кто заказал редакции - можно только догадываться. Тут и выборы на носу, и поддержку автопрома есть смысл покритиковать, ну и обиженные продавцы радиоактивных рулей из бардачка вполне могут быть замешаны.
Про солярку и поло не читал. Лень и времени нет.

KyZZMI4 писал(а):

Аргументы в защиту калины кончились?


А ее не надо защищать. Бюджетный, даже дешевый (по нынешним безумно задранным ценам, которые будут только повышаться) авто всегда найдет покупателя.
А по поводу того, что твой Авео 1,4 автомат - говно... Ты же вечно задираешь тазоводов, так? Тогда будь готов к ответному глуму.

Хотя, если честно, я ничего не имею ни против тебя, ни против твоего авто, Кузьмич. Не примай все это близко к сердцу, пожалуйста.
Pardon
мим
Acquirer писал(а):

А эти знающие люди не скажут, гарантия на такие вещи как ролики ГРМ и правда год или 35 тысяч км как говорит дром или все таки нет?


на lada.ru не банят Wink
http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Цитата:

Гарантийные обязательства изготовителя
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода
.
1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2. Область применения гарантии
2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.
2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
2.6 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
3.4 неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;
3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

5. Как воспользоваться гарантией изготовителя?
5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;
5.1.2 предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;
5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.
5.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

Dmi
мим
То есть гарантии нет ни на что? Как тонко все рассчитано однако, получается на подходе стойки, каталик, шаровые, лямбды и батарейка в довесок? hehe
Люрр
Новайс писал(а):


3. Авео 1,4 автомат, как у KyZZMI4 - говно. Smile



pst pst pst

девки на таких учатся ползать
Mord_vin
мим
Я тоже так и не понял если ролики крякнут, то как доказать что они дефектные или бракованные, на СТО просто пошлют в йух и тыкнут в 4., 4.8 Pardon , как быть то?! lol1
CodeName47
Блин самый мой страшный кошмар...
Если верить предыдущиму владельцу от последней замены роликов с помпой и ремнем машинка получается проехала 20000 вот думаю махнуть через 10 тыс от греха или еще 20 тыс проездить?
Mord_vin
CodeName47
на какие менять будешь?
DAI
CodeName47 писал(а):

Блин самый мой страшный кошмар...
Если верить предыдущиму владельцу от последней замены роликов с помпой и ремнем машинка получается проехала 20000 вот думаю махнуть через 10 тыс от греха или еще 20 тыс проездить?


Только ремень с роликами. Помпу по показаниям. А то замениш заведомо исправную помпу на дрянь, из-за которой ремень будет сползать или рваться. У меня на прежней 10-ке помпа больше 100 т.км прошла. На Калине уже 80 т.км ходит.
CodeName47
Mord_vin
Комплект гейтс скорее всего через экзист закажу, не верю я местным барыгам, помпу Хепа наверн.
Я каждый день почти приклыдываю ухо на холодную к крышке ГРМ hehe Пока тихо вроде ТТТ
Mord_vin
CodeName47
DAI
ммммм Ну не знаю даже, очково ездить и думать что помпа могет крякнуть... Закажу ту же хепу в экзисте, уж 40 тыс то проходит, а через 2 года всеровно продам ауто.
Люрр
Нужно поменять пластиковый ролик на " ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011" Стоит примерно 1000р. Ремень и автомат часто менять не надо. Ремень и автомат спокойно выхаживают более 100000км

Последний раз редактировалось: Люрр (04 Октября 2011 09:34), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
Mord_vin
Тебе смешно, у меня на 10тке наверное последние 10 тыс моего пробега, ролик какой то на холодную очень сильно выл, мне пофиг было. Я так и продал. А тут кто его знает этож автоваз...
Mord_vin
CodeName47 писал(а):

Тебе смешно


вообще это нервный смех facepalm
мим
Mord_vin писал(а):

мим
Я тоже так и не понял если ролики крякнут, то как доказать что они дефектные или бракованные, на СТО просто пошлют в йух и тыкнут в 4., 4.8 Pardon , как быть то?! lol1


ну ткнуть их в тот же пункт и требовать доказать обратное, там насколько я знаю есть процедура работы по рекламациям, создание комиссии и т.д.
Цитата:

В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

DAI
CodeName47 писал(а):

DAI
ммммм Ну не знаю даже, очково ездить и думать что помпа могет крякнуть... Закажу ту же хепу в экзисте, уж 40 тыс то проходит, а через 2 года всеровно продам ауто.


Не мешай машине работать! Если помпа не люфтит, не течет и вращается четко, то не надо ее менять. Ее вообще ниразу не надо было менять родную, пока показаний к замене не будет. Интервал замены ремня 30 т.км. 1-2 раза нужно проверять натяжку и как раз смотреть помпу можно и натяжители. Тем более если мотор 104-й вообще не надо парится.
П.с. Правильный ремень Балаково. Все остальное лотерея.
CodeName47
Mord_vin писал(а):

вообще это нервный смех


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы