Страница 50 из 59
pupus
дык ездить зимой то не буду.
Otto Frija
pupus писал(а):

дык ездить зимой то не буду.


И что здоровее зимой в моторе - грязное говнищще с водой или новое масло?
Тимыч
тут советы дают, или так, хер пойми чего?!
нфига тогда мою тему закрыли, если от этой толку нет
Otto Frija
Тимыч, Вам какой совет дать?
Что максискутер грустный из-за неспособности скакать по неудобьям? Что спорттурист неудобный из-за дорог этой страны и веса?
Максискутер по Мск лучше, но через бордюр не полезете. Какой объем/мощу желаете?
Тимыч
Otto Frija писал(а):

Тимыч, Вам какой совет дать?
Что максискутер грустный из-за неспособности скакать по неудобьям? Что спорттурист неудобный из-за дорог этой страны и веса?
Максискутер по Мск лучше, но через бордюр не полезете. Какой объем/мощу желаете?


хотя бы такие.

мне нужно что бы ехалSmile что бы было с моим ростом удобно сидеть. Ну и что бы не разложится , т.е. не резкий))))
Otto Frija
Тимыч, а что ближе, 600сс и 220 кг или 400сс и 180 кг?
http://moto.ironhorse.ru/moto/220
http://www.scooters-japan.ru/scooters/suzuki/skywave_2_b.htm
Тимыч
ближе будет классик или спорт-турист Smile
Otto Frija
Тимыч писал(а):

ближе будет классик или спорт-турист Smile


CBR600F? http://motosvit.com/Honda%20CBR600F4i.html
cugra
Otto Frija писал(а):

Ценник на запчасти для грамотного капремонта. Но в целом нехай каждый ездит как хочет.


причём тут ценник на запчасти... я спросил другое... хоть один аргумент из-за чего по товему мнению пострадает двиг если зимует со старым маслом? Smile

Тимыч писал(а):

посидел на cb1300 - понравилось вроде...

Владельцы говорят, что и динамика отличная и нет той резкости как у спортов


истинну глаголят!!! моц отличный у самого такой
cugra
Otto Frija писал(а):

CBR600F



госпади... одни и теже ответы на все вопросы

Otto Frija писал(а):

Что спорттурист неудобный из-за дорог этой страны и веса?


Otto Frija писал(а):

Что максискутер грустный из-за неспособности скакать по неудобьям?




Запомни же facepalm не все в нашей стране хотят скакать по бездорожью, а нормальный классик и спорт-турист спокойно ездят по нашему асфальту, котрый не так уж и плох! И очень даже они удобные...

да и нафиг ему сибир советовать непонятно мне...

2 Тимыч ,какой у тебя рост?
CB1300 это конечно очень хорошо, но всё равно надо уметь держать себя в руках, всё таки 100 кобыл под жопой, хоть особо и не козлящие! Ты бюджет обрисуй
Otto Frija
cugra писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Что максискутер грустный из-за неспособности скакать по неудобьям?


Запомни же facepalm не все в нашей стране хотят скакать по бездорожью, а нормальный классик и спорт-турист спокойно ездят по нашему асфальту, котрый не так уж и плох! И очень даже они удобные...


Умгу, едешь по ТТК - скачешь на каждом стыке путепровода, а тут как раз дождь - ну очень удобно. Бездорожье, говорите...
cugra писал(а):

...да и нафиг ему сибир советовать непонятно мне...


Нормальный спорттурист, а чего в нем не нравится?
Otto Frija
cugra писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ценник на запчасти для грамотного капремонта. Но в целом нехай каждый ездит как хочет.


причём тут ценник на запчасти... я спросил другое... хоть один аргумент из-за чего по товему мнению пострадает двиг если зимует со старым маслом? Smile ...


Присадки сработанные. В новом - нет.
cugra
Otto Frija писал(а):

Присадки сработанные. В новом - нет.


facepalm

Otto Frija писал(а):

Умгу, едешь по ТТК - скачешь на каждом стыке путепровода, а тут как раз дождь - ну очень удобно. Бездорожье, говорите...


если мот исправен, никаких трудностей не возникает, а уж если подскользнуться, так это и на эндуре подскользнёшься



Otto Frija писал(а):

Нормальный спорттурист, а чего в нем не нравится?


какой же это турист, если даже кофр и сумки некуда повесить?

Турист это дрозд, али зизер... но ему такое рано
Otto Frija
cugra писал(а):

Otto Frija писал(а):

Умгу, едешь по ТТК - скачешь на каждом стыке путепровода, а тут как раз дождь - ну очень удобно. Бездорожье, говорите...


если мот исправен, никаких трудностей не возникает, а уж если подскользнуться, так это и на эндуре подскользнёшься...


Что я, не видел как сибиха скачет на стыках ТТК? Есть там трудности и еще какие - предельно опасные. "Бездорожье"...
cugra писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Нормальный спорттурист, а чего в нем не нравится?


какой же это турист, если даже кофр и сумки некуда повесить?


CBR600F - самый натуральный спорттурист. Хаябуся - тоже сорттурист, хоть и не похожа на Хонду Африку.
cugra писал(а):

...Турист это дрозд, али зизер... но ему такое рано


А 1200сс классика не рано?
MikeLoDeon
кава12, буса и дрозд - всю жизнь были гиперами... Ну да пох Smile
1200сс классик для первого моца - самое оно, проще учиться.
Я ваще склоняюсь к мнению, что если голова на плечах есть - то пофиг какой байк будет первым Smile
Тимыч
cugra писал(а):

2 Тимыч ,какой у тебя рост?


192см

cugra писал(а):

моц отличный у самого такой


серьезно? я думал у тебя табуретка-переросток типо голды....




MikeLoDeon писал(а):

1200сс классик для первого моца - самое оно, проще учиться.
Я ваще склоняюсь к мнению, что если голова на плечах есть - то пофиг какой байк будет первым


во, ребята тоже самое сказали pst Если с головой, то можно хоть на R1 хоть на бусу садится, а если головы нет то и на велосипеде убьешься.....я в принципе очень согласенSmile с вамиSmile
Тимыч
cugra писал(а):

Ты бюджет обрисуй


незнаю...я небольшой...для начыала...опять же гвоорят что лучше потраться на экип, но возьми мот в г.состоянии...может тыщ 200...если можно конечно за это что то взять.
Vasa
MikeLoDeon писал(а):

Я ваще склоняюсь к мнению, что если голова на плечах есть - то пофиг какой байк будет первым


Тимыч писал(а):

во, ребята тоже самое сказали pst Если с головой, то можно хоть на R1 хоть на бусу садится



не соглашусь - с т.з. техники вождения.
на классике проще научиться держаться за мото ногами, а не руками. на спортах же посадка такая, что опора на руки, и для начинающего пилота сложно будет не напрягать руки, держать их расслабленными.
MikeLoDeon
С таким ростом - и спорт классик
Однохренственно по посадке получается.
Яб даже сказал мне на "спорте удобнее"
cugra
Тимыч
ну да, ничо так...
Что скажешь по вложениям. Ну т.е. после покупки чего там нужно будет? расходники? Если да, то какие и чо почем примерно. Правда это актуально будет ужо тока в следующем сезоне Smile где нибудь в мартеSmile
Otto Frija
Тимыч, Вы эти мотоциклы пару раз опустите/поднимите, а потом думайте, брать или нет.
Тимыч
Otto Frija писал(а):

Тимыч, Вы эти мотоциклы пару раз опустите/поднимите, а потом думайте, брать или нет.


не, ну можно конечно взять табурэтку 50кг весаSmile
Да и мне же его не на 5й этаж без лифта поднимать...
ИМХО нет разницы 150кг или 250....
Otto Frija
Тимыч писал(а):

... Да и мне же его не на 5й этаж без лифта поднимать...
ИМХО нет разницы 150кг или 250....


Вы попробуйте, если не почувствуете - действительно нет разницы.
Но не удивляйтесь зрелищу выхлопнухи CBR600F о примерно 120 л.с. и 165 кг, сидя на CB1200 о 100 л.с. и 200+ кг + не лучшая подвеска.
MikeLoDeon
На самом деле они вровень пойдут. Особенно если на сибихе со второй трогать. Зато по ускорению со скорости - сибир нервно отсосет с перекрутом.
Собстна мы с поциками, гоняем как раз в составе:
пычка 600 - 120лс
жаба 10 литер - 180лс
жаба классик 1200 - 100лс
я на "чоперке" литре - 120лс
со старта я иду с классиком, потом нас дрючит 10ка и уходит в отрыв. Пычка догоняет не скоро и уходит уже после 200.
Но пычке оч тяжело ускоряться например со ста. Мы все просто открываем газ, не смотря на передачу, а ему приходится выбрать обороты повыше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы